Volkswagen Amarok. 2010-11г. Дизель.
У клиента один ключ который он боится потерять. Второго нет. Хочет поставить самую простую сигналку что-бы двери открывались. Даже не нужны ни какие сирены, концевики, блокировки и тд все уже стоит - он ее контролирует по мобильному... Клиенту нужна доп. открывание ЦЗ.
Какую ему сигналку воткнуть? Просто давно простых не ставил. Склоняться к Аллигатору, АPS, Сенмакс...?
И технический вопрос - если например (для типичных схем) красный и желтый посадить на постоянный плюс, нет необходимости подключать концевики, сирену, поворотники и тд. То есть получается желание клиента? Или же утечка тока будет больше?
Volkswagen Amarok. 2010-11г.
Модератор: Мегавольт
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Volkswagen Amarok. 2010-11г.
Можно поставить что то из этого http://www.aksgroup.su/item_256807.php http://www.aksgroup.su/item_256806.php
Это просто модули ЦЗ
Это просто модули ЦЗ
Re: Volkswagen Amarok. 2010-11г.
То есть подключается просто к ЦЗ? Честно говоря с концевиками и допами не хочу связываться...
Спасибо. Буду звонить клиенту, пусть ищет...
Спасибо. Буду звонить клиенту, пусть ищет...
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Volkswagen Amarok. 2010-11г.
Да ,плюс,минус замки и есть выход на свет(но не всегда использую) и выход на доп.канал(багажник или стекла) поставил десяток -проблем не было.
Re: Volkswagen Amarok. 2010-11г.
Спасибо...
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Volkswagen Amarok. 2010-11г.
Вы вот со своим уровнем знаний опять в сложную машину лезете....
Во первых концевики подключать всё ровно придётся. т.к. при снятии с охраны, если дверь не открыть, она опять на охрану встанет через 30 сек. Это можно выключить, но то что вы перечислили:
И тот Бульдог, который вам предложили, то же посмотрите, можно ли отключить.
Это первый недостаток этих сигналок. А второй, то что они не диалоговые, фиг с ним конечно, но у них не многоканальный трансивер, и работать он будет убого, где много машин, на стоянках около торговых центров, где все сигналки на одной частоте работают. Если бы найти подобную закрывашку/открывашку, но с многоканальным трансивером, как у Старлайна, или Пандоры, тогда неплохо было бы. Но они все простые, без обратки, работают на одной частоте 433,920, а она засрана вхлам! И клиент вас потом много раз матерками вспомнит, когда машину открыть не сможет...
Если хотите что бы у клиента работало всё ОК, 100 пудов, то тут минимум напрашивается StarLine А61. Объясните ему эту проблему. Если он поймёт, то адекватный клиент, если нет то ставьте ему любое дешёвое ___, и возьмите с него расписку, что вы не отвечаете, если машину откроют кодграббером, и то что сиганалка эта не будет работать около торговых центров.
Во первых концевики подключать всё ровно придётся. т.к. при снятии с охраны, если дверь не открыть, она опять на охрану встанет через 30 сек. Это можно выключить, но то что вы перечислили:
Это наверно имеется в виду, простые сигналки, без обратки, там у них, может не быть такой возможности, что бы отключить автоматическую поставку в охрану через 30 сек. Ищите тогда такую сигналку, у которой есть возможность отключить автоматическую постановку если дверь не открывали.Склоняться к Аллигатору, АPS, Сенмакс...?
И тот Бульдог, который вам предложили, то же посмотрите, можно ли отключить.
Это первый недостаток этих сигналок. А второй, то что они не диалоговые, фиг с ним конечно, но у них не многоканальный трансивер, и работать он будет убого, где много машин, на стоянках около торговых центров, где все сигналки на одной частоте работают. Если бы найти подобную закрывашку/открывашку, но с многоканальным трансивером, как у Старлайна, или Пандоры, тогда неплохо было бы. Но они все простые, без обратки, работают на одной частоте 433,920, а она засрана вхлам! И клиент вас потом много раз матерками вспомнит, когда машину открыть не сможет...
Если хотите что бы у клиента работало всё ОК, 100 пудов, то тут минимум напрашивается StarLine А61. Объясните ему эту проблему. Если он поймёт, то адекватный клиент, если нет то ставьте ему любое дешёвое ___, и возьмите с него расписку, что вы не отвечаете, если машину откроют кодграббером, и то что сиганалка эта не будет работать около торговых центров.
Re: Volkswagen Amarok. 2010-11г.
сомневаюсь,что сможет уговорить..мне тоже изредка попадаются такие клиенты...можно и без концевиков дверей..просто предварительно перевести в служебный режим...потом дополнительно откинуть от зажигания,чтобы обратно было нельзя перевести в рабочий режим
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Volkswagen Amarok. 2010-11г.
Это просто оадио ЦЗ ,там НЕТ даже входа дверей...и зажигания нет... + ,- и замки с поворотами...RA9UBD писал(а):И тот Бульдог, который вам предложили, то же посмотрите, можно ли отключить.
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Volkswagen Amarok. 2010-11г.
????? И кан модуль.... Нужен только ЦЗ и все......RA9UBD писал(а):100 пудов, то тут минимум напрашивается StarLine А61
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Volkswagen Amarok. 2010-11г.
Бульдог не диалоговый, и не защищён от помех. Я бы не порекомендовал на такую машину...
Зачем КАН модуль? Бульдог что по КАН подцеплять нужно?
Зачем КАН модуль? Бульдог что по КАН подцеплять нужно?