Закрытие стекол от сигнализации

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
paxan_koms

Закрытие стекол от сигнализации

Сообщение paxan_koms »

Помогите пжл! Установлена сигнализация starline b92 на автомобиль toyota harrier2003г(lexus rx330). Возможно ли на данном авто с такой сигнализацией сделать подъем стекл? Куда подцепляться? На машине стеклоподъемники все AUTO.
alexandr-gontar

Re: Закрытие стекол от сигнализации

Сообщение alexandr-gontar »

1)Опускаем стекла, выключаем зажигание.
2) закрываем двери от личинки двери водителя(повернуть ключ в положение закрыть и удержать его несколько секунд)
3) Если стекла пошли вверх - вызваниваем на личинке откр. закр., подключаем туда управление ЦЗ сигналки.
4) В сигнализации в настройках ЦЗ программируем импульс комфорт.
paxan_koms

Re: Закрытие стекол от сигнализации

Сообщение paxan_koms »

что-то я не понимаю, причем тут ЦЗ и подъем стелок? Я так пологаю что надо найти провод с которого поступает сигнал на закрытие окон, вот как и где его найти и какой провод от сигнализации использовать?
Phoenix
Мне здесь нравится
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
Откуда: Новосибирск

Re: Закрытие стекол от сигнализации

Сообщение Phoenix »

Очень даже причем. Сделайте то что советуют. если есть штатное закрытие всех окон то вам нужно только запрограммировать время импульса закрытия Ц.З.
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
Phoenix
Мне здесь нравится
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
Откуда: Новосибирск

Re: Закрытие стекол от сигнализации

Сообщение Phoenix »

если вы хотите делать сами то покупайте доводчик, рубите силовые провода на стеклоподъемники и управляющий провод с доводчика цепляйте к синему проводу основного разъема блока сигнализации.... Оно Вам надо? проще использовать родной. Как это сделать смотрите выше...
кстати как подключены замки? по какой схеме? http://www.autosiga.ru/elektroprovodka/ ... a-provodov
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
paxan_koms

Re: Закрытие стекол от сигнализации

Сообщение paxan_koms »

Phoenix писал(а):Очень даже причем. Сделайте то что советуют. если есть штатное закрытие всех окон то вам нужно только запрограммировать время импульса закрытия Ц.З.
штатное закрытие окон нету, я сказал что стеклоподьемник работает в режиме подъема одной командой или одним касанием на кнопку. Причем тут импульс закрытия дверей? помоему мы друг друга не понимаем
paxan_koms

Re: Закрытие стекол от сигнализации

Сообщение paxan_koms »

[quote="alexandr-gontar"]1)Опускаем стекла, выключаем зажигание.
2) закрываем двери от личинки двери водителя(повернуть ключ в положение закрыть и удержать его несколько секунд)
3) Если стекла пошли вверх - вызваниваем на личинке откр. закр., подключаем туда управление ЦЗ сигналки.

Стекла не идут вверх при закрытии двери
Старик
Мне здесь нравится
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
Откуда: г. Железногорск Красноярского края

Re: Закрытие стекол от сигнализации

Сообщение Старик »

paxan_koms писал(а):
alexandr-gontar писал(а):1)Опускаем стекла, выключаем зажигание.
2) закрываем двери от личинки двери водителя(повернуть ключ в положение закрыть и удержать его несколько секунд)
3) Если стекла пошли вверх - вызваниваем на личинке откр. закр., подключаем туда управление ЦЗ сигналки.

Стекла не идут вверх при закрытии двери
Печально. А в комплекте с "все стеклоподъемники AUTO" и совет Phoenix по поводу покупки ДОВОДЧИКА стекло и его врезки в силовые провода стеклоподъемников дверей может не сработать, потому что стеклоподъемники "умные" - там не просто МОТОР, там в каждой двери микропроцессорное управление в клавише местного управления. И не факт, что врезка В СИЛОВЫЕ ПРОВОДА возможна. А если и возможна, то это:
1. СНЯТИЕ обшивок ЧЕТЫРЕХ дверей
2. РАСТАСКИВАНИЕ по салону автомобиля ЛАПШИ (двойных проводов) сечением не менее 3"квадратов" (а лучше 4 мм квадратных, а ще лучше - 5...) от блока доводчика до каждого из моторв в каждй из дверей.

Есть решение "попроще"...
а) вскрыть только дверь водителя (содрать обшивку)
б) расковырять кнопочную станцию водителя
в) сделать ОТПАЙКИ от пятачков кнопок подъема стекол
г) собрать диодную развязку (чтобы сигналка поднимала ВСЕ стекла, а с кнопок станции ехало только то, стекло, чья кнопка дернута "вверх")
д) организовать наличие питания на блоке кнопочной станции и моторах дверей на 15-20 сек (потребуется реле и предохранитель ампер на 30 (а лучше на 40а с учетом морозов зимой), на случай, если поднимать надо будет все 4 стекла) с момента постановки на охрану и подачу синхронно сигнала на подъем.
е) Привязать все это к сигнализации
"Всего" делов-то :smailikai-kovyryalka
Вот только и это может не заработать - сталкивался с кнопочными станциями ALL AUTO, на которых СДВОЕННЫЕ контакты в кнопочной станции и мудреный алгоритм их сработки...
Но можно и это порешать. ТОЛЬКО НЕ ПО ПЕРЕПИСКЕ, а ВЖИВУЮ.Слишком ДОРОГО обойдутся ОШИБКИ. А и решение без ошибок будет тоже не дешево (за реализации НЕСТАНДАРТНЫХ схем надо платить)...

Но HARIER - это не COROLLA. Серьезная машина. Обычно режим "комфорт" есть... Может конечно - староват у Вас экземпляр...
Вы уверены, что ПРАВИЛЬНО проводили проверку НАЛИЧИЯ функции КОМФОРТ?
Итак, давайте еще раз проверим:
1. Опускаем стекла вниз с кнопочной станции водителя ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ зажигании.
2. Выключаем зажигание, ЗАХЛОПЫВАЕМ ВСЕ ДВЕРИ.
3. Находясь снаружи автомобиля, вставляем ключ в замок ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ.
4. Поворачиваем ключ в положение ЗАПЕРЕТЬ и НЕ ОТПУСКАЯ, УДЕРЖИВАЕМ в этом положении хотя-бы 5 сек (а лучше 10) - стекла так и не поехали вверх?
5. Тогда проводим еще один эксперимент (на всякий случай) - отпираем двери все тем-же ключом в замке двери и теперь делаем так:
а) коротко (0,5 сек) поворачиваем ключ в положение ЗАПЕРЕТЬ и возвращаем в НЕЙТРАЛЬНОЕ (среднее положение) в замке (замки должны защелкнуться)
б) через 1 сек поворачиваем ключ в положение "запереть" ПОВТОРНО и теперь УДЕРЖИВАЕМ в повернутом положении те-же 10 сек. И так не едут стекла вверх?
Ну значит функции КОМФОРТ у Центрального Замка (ЦЗ) Вашего автомобиля действительно нет (а БЫВАЕТ!!!). Очень жаль. Тогда без серьезного вмешательства в проводку автомобиля (а возможно и нестандартного вмешательства) не обойтись. Тут Вам к ГРАМОТНОМУ установщику ВЖИВУЮ надо. Оно надежней и результативней будет, чем по переписке...
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
paxan_koms

Re: Закрытие стекол от сигнализации

Сообщение paxan_koms »

сегодня завтра проверю и отвечу. При наличии режима комфорт какой провод подключать от сиги starline B92 и куда
Старик
Мне здесь нравится
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
Откуда: г. Железногорск Красноярского края

Re: Закрытие стекол от сигнализации

Сообщение Старик »

Вам уже ответили ВЫШЕ. Провода сигнализации, отвечающие за ЗАПИРАНИЕ/ОТПИРАНИЕ - управление штатным ЦЗ должны БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕНЫ к проводам контактной группы замка двери водителя. Не исключено, что для этого их придется затаскивать в дверь (снимать обшивку). Провода от замка идут до кнопочной станции, раз она ALL AUTO и в салон могут не заходить - незачем, поэтому в салоне этих цепей нет, только в двери. Управление МАССОЙ. Если это все уже так и сделано, то в настройках ПЕРВОЙ ТАБЛИЦЫ надо запрограммировать ДЛИТЕЛЬНОСТЬ импульсов управления ЦЗ по варианту КОМФОРТ (отпирание 0,7 сек, запирание 30 сек ).
Последний раз редактировалось Старик 13 янв 2014, 06:30, всего редактировалось 1 раз.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Ответить