помогите разобраться. starline b92 на Subaru Impreza
Модератор: Мегавольт
помогите разобраться. starline b92 на Subaru Impreza
Добрый день. Подключили сигнализацию starline b92 на Subaru Impreza 2005 хэтчбек, правый руль, АКПП. Все работает кроме завода двигателя, машина заводит и продолжает крутить стартер( сигнализация не видит сигнал работы двигателя), подключили к сигналу тахометра (оранжбелый). Что не так может быть?
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: помогите разобраться. starline b92 на Subaru Impreza
Я, так понимаю, страртер крутит, а двигатель не заводится? Обходчик делали?
В меню программирования контроля стоит тахометр?
В меню программирования контроля стоит тахометр?
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Re: помогите разобраться. starline b92 на Subaru Impreza
машина заводится, работает, но стартер крутит дальше, секунд 5-10, потом сигнализация делает вторую попытку завода, как будто машина не заведена. В настройках стоит тахометрМегавольт писал(а):Я, так понимаю, страртер крутит, а двигатель не заводится? Обходчик делали?
В меню программирования контроля стоит тахометр?
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: помогите разобраться. starline b92 на Subaru Impreza
проверьте подключение серо-чёрного провода и меню программирования относительно контроля по тахометру
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: помогите разобраться. starline b92 на Subaru Impreza
Здравствуйте, paxan_koms!
К уже предложенному добавлю по поводу
2. работоспособность входа и всей сигнализации можно ПРОВЕРИТЬ так: отцепляем серо-черный от того места, куда он сейчас прицеплен, надставляем его, чтобы хватило до + клеммы аккумулятора, в нстройках программируем контроль ГЕНЕРАТОР+, концевик капота зажимаем, готовим авто к запуску, если МКПП. Если АКПП, то просто включаем охрану. Теперь берем зачищенный кончик серо-черного в руку и подносим к + клемме, не касаясь её. На брелоке набираем комбинацию ЗАВОДИСЬ и , как только мотор заведется, ТУТ ЖЕ садим серо-черный на + аккумулятора! Стартер ОТВАЛИЛСЯ тут же? Мотор продолжает работать (серо-черный держим на клемме!!!)? Если на оба вопроса ответ ДА, то сигнализация исправна и вы ошиблись с подключением серо-черного. Ищите в другом месте тахометр (не забудьте перепрограммировать контроль...).
К уже предложенному добавлю по поводу
1. Чем проверяли наличие импульсов и их амплитуду на том, проводе, который Вы считаете проводом тахометра? Проверки делать надо обязательно, не доверяя найденным в ИНЕТЕ точкам подключения, потому что на разных годах и комплектациях авто цвета могут отличаться - это РАЗ, в проводке могут быть провода одинакового цвета, но разные по назначению - ЭТО ДВА, от ошибок никто не застрахован - это ТРИ. Доверяй (другим), но проверяй. Семь раз померь - один -подключи (это по отношению к себе-любимому).paxan_koms писал(а): Все работает кроме завода двигателя, машина заводит и продолжает крутить стартер( сигнализация не видит сигнал работы двигателя), подключили к сигналу тахометра (оранжбелый). Что не так может быть?
2. работоспособность входа и всей сигнализации можно ПРОВЕРИТЬ так: отцепляем серо-черный от того места, куда он сейчас прицеплен, надставляем его, чтобы хватило до + клеммы аккумулятора, в нстройках программируем контроль ГЕНЕРАТОР+, концевик капота зажимаем, готовим авто к запуску, если МКПП. Если АКПП, то просто включаем охрану. Теперь берем зачищенный кончик серо-черного в руку и подносим к + клемме, не касаясь её. На брелоке набираем комбинацию ЗАВОДИСЬ и , как только мотор заведется, ТУТ ЖЕ садим серо-черный на + аккумулятора! Стартер ОТВАЛИЛСЯ тут же? Мотор продолжает работать (серо-черный держим на клемме!!!)? Если на оба вопроса ответ ДА, то сигнализация исправна и вы ошиблись с подключением серо-черного. Ищите в другом месте тахометр (не забудьте перепрограммировать контроль...).
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: помогите разобраться. starline b92 на Subaru Impreza
Значит вы подключили не на тахометр. Или в меню не запрограммировали на тахометр.
Найдите сигнал тахометр с помощью светодиодной контрольки, вот так:
http://forum.ugona.net/topic33604.html
Найдите сигнал тахометр с помощью светодиодной контрольки, вот так:
http://forum.ugona.net/topic33604.html
Re: помогите разобраться. starline b92 на Subaru Impreza
спасибо за советы, на следующих выходных отвечу что вышло