Как бы я представляю гемор с Пежо. Один раз горя хапнул, больше не хочу. Но может быть у кого есть опыт. Или отсоветуйте. Хотел клиента слить другим коллегам, они то же отмахнулись. Ну думаю раз они отмахнулись, а они в обещем то не ограничиваются жигулями и 14-ками, делают все машины, то меня смутило, браться за неё. Тем более имея в прошлом геморой с французом.
У неё КАН есть?
Скажем я понимаю там концевики дверей ублюдочные, или их вообще нет. Можно на крайняк врезать свои по аналогу. Остальное по КАН взять.
Пежо 207 2008год, хотят сигн с АЗ, реально сделать, или ну её?
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Пежо 207 2008год, хотят сигн с АЗ, реально сделать, или ну её?
взято с инета
Подключение сигнализации без автозапуска на Peugeot 207 без использования CAN шины :
30 - Двухконтактный разъем BSI , самые толстые провода , любой из них .
15 - Контакт 2 16и контактного зелено - красного разъема BSI
Масса - Контакт 8 зелено - красного разъема BSI
ЦЗ - 16и контактный серо - красный разъем BSI . Контакты 13 (запирание) и 15 (отпирание) в разрыв , силовое управление , по практике достаточно 10А предохранителя
Концевики
Салон - 40контактный белый разъем BSI Контакт 32 - освещение салона (+) , необходима задержка активации 1 мин
Багажник - 40контактный синий разъем BSI Контакт 16 - освещение багажника (+)
или 40контактный белый разъем BSI Контакт 13 (-)
Лампы указателей поворотов
Задние - 16и контактный черно - красный разъем BSI Контакты 13 и 14 , через диоды 3А
Передние - Коричнево - черный разъем PSF (средний из трех ) Контакты 6 и 8 , через диоды 3А
Блокировка
Бензонасос - Серо - черный разъем PSF Контакт 5 . 1,4 Peugeot провод розовый , 1,6 BMW провод бежевый (коричнево - черный крайний разъем PSF ) , можно найти в салоне на левой щеке или в левом пороге , цвет соответствует цвету в разъеме .
Зажигание - 10контактный белый разъем BSI Контакт 4 - прямой провод с замка зажигания
BSI - монтажный блок в салоне . PSF - монтажный блок под капотом .
Для автозапуска , слаботочного управления ЦЗ , опроса периметра без задержки и т.д. требуется изменение схемы подключения ...
от себя.
если времени много и хочется вспомнить все матерные слова, то берись за авто
Подключение сигнализации без автозапуска на Peugeot 207 без использования CAN шины :
30 - Двухконтактный разъем BSI , самые толстые провода , любой из них .
15 - Контакт 2 16и контактного зелено - красного разъема BSI
Масса - Контакт 8 зелено - красного разъема BSI
ЦЗ - 16и контактный серо - красный разъем BSI . Контакты 13 (запирание) и 15 (отпирание) в разрыв , силовое управление , по практике достаточно 10А предохранителя
Концевики
Салон - 40контактный белый разъем BSI Контакт 32 - освещение салона (+) , необходима задержка активации 1 мин
Багажник - 40контактный синий разъем BSI Контакт 16 - освещение багажника (+)
или 40контактный белый разъем BSI Контакт 13 (-)
Лампы указателей поворотов
Задние - 16и контактный черно - красный разъем BSI Контакты 13 и 14 , через диоды 3А
Передние - Коричнево - черный разъем PSF (средний из трех ) Контакты 6 и 8 , через диоды 3А
Блокировка
Бензонасос - Серо - черный разъем PSF Контакт 5 . 1,4 Peugeot провод розовый , 1,6 BMW провод бежевый (коричнево - черный крайний разъем PSF ) , можно найти в салоне на левой щеке или в левом пороге , цвет соответствует цвету в разъеме .
Зажигание - 10контактный белый разъем BSI Контакт 4 - прямой провод с замка зажигания
BSI - монтажный блок в салоне . PSF - монтажный блок под капотом .
Для автозапуска , слаботочного управления ЦЗ , опроса периметра без задержки и т.д. требуется изменение схемы подключения ...
от себя.
если времени много и хочется вспомнить все матерные слова, то берись за авто
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Пежо 207 2008год, хотят сигн с АЗ, реально сделать, или ну её?
с ситроеном с3 07г так и было недавно. А они все однотипные, т.е. ___kuembala писал(а):если времени много и хочется вспомнить все матерные слова, то берись за авто
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Re: Пежо 207 2008год, хотят сигн с АЗ, реально сделать, или ну её?
Все верно. Только лучше реальные концевики взять, а не с плафона. Возможно придется на водительскую, возможно и на пассажирскую ставить концевики свои. Это проще чем кажется! Зато интересно. Это вам не на Тойотах зажигание включать при отключенных подушках)))
Re: Пежо 207 2008год, хотят сигн с АЗ, реально сделать, или ну её?
И не забываем про цену установки.
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Пежо 207 2008год, хотят сигн с АЗ, реально сделать, или ну её?
мне нихрена не интересно, когда выходных 1-2 в месяц, а тут ещё такая жопа приезжаетkirillov_s писал(а):Зато интересно.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Re: Пежо 207 2008год, хотят сигн с АЗ, реально сделать, или ну её?
и что происходит при этом?kirillov_s писал(а):Это вам не на Тойотах зажигание включать при отключенных подушках)))
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: Пежо 207 2008год, хотят сигн с АЗ, реально сделать, или ну её?
Да, есть маНенько... Из серьезного геммора - врезка своего концевика в проеме двери водителя. Остальное - в пределах разумного. Ставится даже А91 ПО АНАЛОГУ (без CAN). Написал в личку.RA9UBD писал(а):Как бы я представляю гемор с Пежо.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Пежо 207 2008год, хотят сигн с АЗ, реально сделать, или ну её?
Спасибо, Друзья!
И Старку отдельно!
Подумаю. В принципе можно поковыряться. После нового года, тогда.
И Старку отдельно!
Подумаю. В принципе можно поковыряться. После нового года, тогда.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Пежо 207 2008год, хотят сигн с АЗ, реально сделать, или ну её?
Сделал сегодня это чудо-юдо!
Там оказывается стояла какая то открывашка, по этому Часть точек подключения были известны. Я только записал их.
И интересные заметки, на повороты было подключено без диодов, просто перед и зад поворотов, были соединенны в параллель.
Причём всё работало, только повороты моргали часто, при снятии с охраны, но ошибок никаких не было. Багажник был подсоединён без диода, но я диод поставил.
И самое главное это был секас с поиском нормального тахосигнала. В общем по форсунке не катило, перекрут был все 3,6 сек, но не глохла видела что двиг завёлся и работала. По датчику распредвала, то же самое перекрут все 3,6 сек. Что только не пробовал и кондёр и диоды с резистором, ничего не помогало. Потом я вспомнил, что где то на форуме видел схему, как собрать имульсы с форсунок. Схему не нашёл, точнее нашёл только следы, файлы были уже удалены. В общем помозговал, и по памяти вспомнил её. Сделал схему и очумел! РАБОТАЕТ! Импульсы просто загляденье как на Тойоте тахосигнал с диагностического разъёма. Всё, сразу перекрут прекратился, всё заработало. УРА!
Позже точки будут.
А схема как взять тахосигнал с форсунок такая: (Собрал из тех деталей что были под рукой)
Там оказывается стояла какая то открывашка, по этому Часть точек подключения были известны. Я только записал их.
И интересные заметки, на повороты было подключено без диодов, просто перед и зад поворотов, были соединенны в параллель.
Причём всё работало, только повороты моргали часто, при снятии с охраны, но ошибок никаких не было. Багажник был подсоединён без диода, но я диод поставил.
И самое главное это был секас с поиском нормального тахосигнала. В общем по форсунке не катило, перекрут был все 3,6 сек, но не глохла видела что двиг завёлся и работала. По датчику распредвала, то же самое перекрут все 3,6 сек. Что только не пробовал и кондёр и диоды с резистором, ничего не помогало. Потом я вспомнил, что где то на форуме видел схему, как собрать имульсы с форсунок. Схему не нашёл, точнее нашёл только следы, файлы были уже удалены. В общем помозговал, и по памяти вспомнил её. Сделал схему и очумел! РАБОТАЕТ! Импульсы просто загляденье как на Тойоте тахосигнал с диагностического разъёма. Всё, сразу перекрут прекратился, всё заработало. УРА!
Позже точки будут.
А схема как взять тахосигнал с форсунок такая: (Собрал из тех деталей что были под рукой)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.