помогите c точками подключения автосигнализации с автозапуском на Dodge Stratus 2002г.в.
Автосигнализация Sheriff ZX-1090, а именно не ясно по ЦЗ, автозапуску и выхода сигнала тахометра.
Dodge Stratus 2002г.в.
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
Re: Dodge Stratus 2002г.в.
Если нет опыта, не разберётесь сами... Сложно.
Точек конкретно на этот авто нет. Придётся искать самостоятельно.
Точек конкретно на этот авто нет. Придётся искать самостоятельно.
ну сигу я уже подключил все работает кроме автозапуска, неястно куда кинуть провод ACC от сиги и провод тахометра от сиги (может кинуть его на заряд АКБ?)
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
А там положение АСС на замке зажигания вообще есть? Если нет, то АСС никуда не подключать.неястно куда кинуть провод ACC от сиги
Не знаю как на этой дрыгалке, но на примере других машин. Начнём с русских ТАЗов. У них есть только положение зажигание и стартер. И от сигналке используется только провода зажигание и стартер, и всё. Провода зажигание-2 и АСС, не подключаются.
На японских иномарках, немецких, есть положение АСС на замке. И там используется этот провод АСС, а так же есть второе зажигание, но положение зажигание одно, а провода может быть два. От одного за частую работает сам двигатель, т.е. его система зажигания, а от второго зажигания - печка и климат. Бывает 2-е зажигание пропадает вместе с работой стартера, как АСС, то же пропадает при работе стартера.
Его желательно подсоединить к сигналу тахометра.провод тахометра от сиги
Как найти тахометр:
http://forum.ugona.net/topic33604.html
Тут разжёвано как искать сигнал тахометра с помощью светодиодной контрольки. Поищите в разъёме на панель приборов.
Возможно понадобиться поставить конденсатор. Там речь шла о томагавке, но по моему шериф этим то же страдает.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
Дмитрий большое человеческое спасибо!!!! и если не секрет откуда черпаете такую точную и подробную инфу???
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума