Dodge Stratus 2002г.в.

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
SergeyFox

Dodge Stratus 2002г.в.

Сообщение SergeyFox »

помогите c точками подключения автосигнализации с автозапуском на Dodge Stratus 2002г.в.
Автосигнализация Sheriff ZX-1090, а именно не ясно по ЦЗ, автозапуску и выхода сигнала тахометра.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Dodge Stratus 2002г.в.

Сообщение RA9UBD »

Если нет опыта, не разберётесь сами... Сложно.
Точек конкретно на этот авто нет. Придётся искать самостоятельно.
SergeyFox

Re: Dodge Stratus 2002г.в.

Сообщение SergeyFox »

ну сигу я уже подключил все работает кроме автозапуска, неястно куда кинуть провод ACC от сиги и провод тахометра от сиги (может кинуть его на заряд АКБ?)
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Dodge Stratus 2002г.в.

Сообщение RA9UBD »

неястно куда кинуть провод ACC от сиги
А там положение АСС на замке зажигания вообще есть? Если нет, то АСС никуда не подключать.

Не знаю как на этой дрыгалке, но на примере других машин. Начнём с русских ТАЗов. У них есть только положение зажигание и стартер. И от сигналке используется только провода зажигание и стартер, и всё. Провода зажигание-2 и АСС, не подключаются.
На японских иномарках, немецких, есть положение АСС на замке. И там используется этот провод АСС, а так же есть второе зажигание, но положение зажигание одно, а провода может быть два. От одного за частую работает сам двигатель, т.е. его система зажигания, а от второго зажигания - печка и климат. Бывает 2-е зажигание пропадает вместе с работой стартера, как АСС, то же пропадает при работе стартера.
провод тахометра от сиги
Его желательно подсоединить к сигналу тахометра.
Как найти тахометр:
http://forum.ugona.net/topic33604.html