люди помогите в моей проблеме.
установил сигнализацию: KGB FX-5 на тойота камри 2004г. вроде всё работает а с пульта не заводится - зажигание загорается всё как положено. даже приборы тухнут когда должен крутить стартер - но стартер не крутит. обходчик стоит. KGB FX-5 это аналог старлайн а9 подскажите плиз что я не доделал. заранее благодарю!!!
сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
Модератор: Мегавольт
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
Замок зажигания правильно подключил? Там два стартера!
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
Здравствуйте,BORRIS....
Вы заблуждаетесь. И оЧЧень сильно заблуждаетесь...
Во-первых:
Во-вторых
В третьих:
В четвертых:
Советы:
вольтметр в руки, ручку и лист бумаги - рядом. Ключ в замок зажигания и ИЗУЧАЕМ - какой проводок на замке зажигания за что отвечает.
Не вставляя ключ в замок пробегите по всем проводам замка - есть такие, на которых +12 вольт? ЭТО ПИТАНИЕ. Выберите тот, что потолще и к нему потом прицепите красный провод сигнализации из шестиконтактного силового разъема.
Напряжение на проводке появилось при повороте ключа в положение АСС и пропало при довороте ключа в положение START - это проводок АСС. К нему СИНИЙ провод сигнализации.
Напряжение появилось на проводке в положении ключа ON - это скорее всего зажигание, но не торопитесь - снова доверните ключ до START - нарпяжение на проводке не пропало - это точно IGN! Таких проводков обнаружилось НЕ ОДИН? Бывает... А как узнать - где главное IGN, а где вспомогательное? Можно кусать провода, а можно вытащить один из них (НЕ ЗАБУДЬТЕ - ОТКУДА ВЫТАЩИЛИ - фотоаппарат и бумага с ручкой Вам в помощь!!!), справившись с защелкой - упором клемм в корпусе колодки разъема. машина НЕ ЗАВОДИТСЯ с вытащенным проводком? Это IGN - главный. Сюда надо будет цеплять желтый провод сигнализации. Маштна завелась? тогда вытащен был IGN вспомогательный, а ГЛАВНЫЙ - остался в колодке. Желтый провод сигнализации - ТУДА. Что цеплять на IGN вспомогательное? ЗЕЛЕНЫЙ провод сигнализации. Только надо будет запрограммировать его в таблице настроек, как IGN!!! (если он не пропадает при стартерной прокрутке). Если пропадает, то это ACC2 и тогда надо программировать АСС.
Сколько проводов в замке у Вас осталось НЕОПТИЧЕННЫХ? Один? Это стартер. Проверяем свою догадку. ДВА??? Вы не поверите - это STARTER и STARTER2. Для чего нужен "2"? Это питание цепей холодного пуска. если его не продублировать, то на холоде сигналка не заведет мотор, даже если в боксе заводить будет... Как определить - где 1. а где 2? Так же как зажигание... Найдя Start1, Его надо раскусить и черно-желтый провод сигнализации подцепить в сторону проводки, черно-белый - в сторону замка зажигания. При наличии START2 надо взять РЕЛЕ, один провод катушки прицепить к черно-желтому проводу сигнализации, второй конец катушки на массу. Подвижный контакт 30 реле примотать к +12 на замке зажигания, а контакт 87 (нормально-разомкнутый) - к цепи START2.
Ну и обходчик надо ПОДКЛЮЧИТЬ, как положено - черно-желтый провод (если не ошибаюсь) из 18-контактного разъема сигнализации на МИНУС питания обходчика. А ПЛЮС питания обходчика
посадить на +12 вольт. ЧИП (ключ) разместить В ЦЕНТРЕ внутренней катушки обходчика, помня ФИЗИКУ за 6 класс (где наибольшая напряженность поля катушки и какую форму должна иметь катушка для ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ расположения наивысшей напряженности её поля?). Петлю обходчика разместить вокруг считывателя на замке КАК МОЖНО БЛИЖЕ ОДНУ К ДРУГОЙ. Если мотали самопальные витки, то их должно быть не менее, чем половина витков в обходчике (не менее 10), а лучше если их будет столько-же. Коэффициент трансформации специально для вас ОТМЕНЕН не будет. Это закон электротехники.
Ну что? Все просто с установкой сигнализации? Это только начало... Если мотор у Вас начнет заводиться - думаю появятся новые вопросы...
Вы заблуждаетесь. И оЧЧень сильно заблуждаетесь...
Во-первых:
приборы "тухнуть" не должны при стартерной прокрутке. Убедитесь в этом, заводя машину ключом (если она еще заводится ключом)...BORRIS писал(а): вроде всё работает а с пульта не заводится - зажигание загорается всё как положено. даже приборы тухнут когда должен крутить стартер
Во-вторых
Если все правильно подключено, то у НАС - крутит... Намекаю НА НЕПРРАВИЛЬНОЕ ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания...BORRIS писал(а): когда должен крутить стартер - но стартер не крутит.
В третьих:
А Вы уверены, что ПРАВИЛЬНО стоит? А то может просто ЛЕЖИТ, никак не участвуя в процессе, так сказать?BORRIS писал(а):обходчик стоит.
В четвертых:
ошибочка вышла. Это аналог StarLine A8. Её (его) ахиллесова пята (две пятки) - а) запуск по температуре датчика в модуле связи, так как датчик температуры для крепления на мотор не предусмотрен, ит в программе его обсчет отсутствует. б) количество запусков мотора ЗА ОДИН ПЕРИОД охраны - ШЕСТЬ ШТУК, причем так как модуль связи на лобовом стекле остывает очень быстро, то чтобы мотор не заводился также часто есть ОТТЯЖКА очередного запуска, если с момента последнего прошло МЕНЬШЕ 2 часов, а температура снова достигла порога запуска. Таким образом в сильные морозы происходит ШЕСТЬ запусков с интервалом ДВА часа, после чего машина начинает замерзать, больше не заводясь... То есть если каждое утро и каждый вечер она заводится ключом и едет, то все хорошо, а стоит её оставить на субботу-воскресенье на стоянке - и в понедельник при МИНУС 30 за бортом можно брать в руки бубен и начинать танцы.BORRIS писал(а): установил сигнализацию: KGB FX-5 на тойота камри 2004г. KGB FX-5 это аналог старлайн а9
Не все работает...BORRIS писал(а):KGB FX-5 на тойота камри 2004г. вроде всё работает а с пульта не заводится
Советы:
вольтметр в руки, ручку и лист бумаги - рядом. Ключ в замок зажигания и ИЗУЧАЕМ - какой проводок на замке зажигания за что отвечает.
Не вставляя ключ в замок пробегите по всем проводам замка - есть такие, на которых +12 вольт? ЭТО ПИТАНИЕ. Выберите тот, что потолще и к нему потом прицепите красный провод сигнализации из шестиконтактного силового разъема.
Напряжение на проводке появилось при повороте ключа в положение АСС и пропало при довороте ключа в положение START - это проводок АСС. К нему СИНИЙ провод сигнализации.
Напряжение появилось на проводке в положении ключа ON - это скорее всего зажигание, но не торопитесь - снова доверните ключ до START - нарпяжение на проводке не пропало - это точно IGN! Таких проводков обнаружилось НЕ ОДИН? Бывает... А как узнать - где главное IGN, а где вспомогательное? Можно кусать провода, а можно вытащить один из них (НЕ ЗАБУДЬТЕ - ОТКУДА ВЫТАЩИЛИ - фотоаппарат и бумага с ручкой Вам в помощь!!!), справившись с защелкой - упором клемм в корпусе колодки разъема. машина НЕ ЗАВОДИТСЯ с вытащенным проводком? Это IGN - главный. Сюда надо будет цеплять желтый провод сигнализации. Маштна завелась? тогда вытащен был IGN вспомогательный, а ГЛАВНЫЙ - остался в колодке. Желтый провод сигнализации - ТУДА. Что цеплять на IGN вспомогательное? ЗЕЛЕНЫЙ провод сигнализации. Только надо будет запрограммировать его в таблице настроек, как IGN!!! (если он не пропадает при стартерной прокрутке). Если пропадает, то это ACC2 и тогда надо программировать АСС.
Сколько проводов в замке у Вас осталось НЕОПТИЧЕННЫХ? Один? Это стартер. Проверяем свою догадку. ДВА??? Вы не поверите - это STARTER и STARTER2. Для чего нужен "2"? Это питание цепей холодного пуска. если его не продублировать, то на холоде сигналка не заведет мотор, даже если в боксе заводить будет... Как определить - где 1. а где 2? Так же как зажигание... Найдя Start1, Его надо раскусить и черно-желтый провод сигнализации подцепить в сторону проводки, черно-белый - в сторону замка зажигания. При наличии START2 надо взять РЕЛЕ, один провод катушки прицепить к черно-желтому проводу сигнализации, второй конец катушки на массу. Подвижный контакт 30 реле примотать к +12 на замке зажигания, а контакт 87 (нормально-разомкнутый) - к цепи START2.
Ну и обходчик надо ПОДКЛЮЧИТЬ, как положено - черно-желтый провод (если не ошибаюсь) из 18-контактного разъема сигнализации на МИНУС питания обходчика. А ПЛЮС питания обходчика
посадить на +12 вольт. ЧИП (ключ) разместить В ЦЕНТРЕ внутренней катушки обходчика, помня ФИЗИКУ за 6 класс (где наибольшая напряженность поля катушки и какую форму должна иметь катушка для ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ расположения наивысшей напряженности её поля?). Петлю обходчика разместить вокруг считывателя на замке КАК МОЖНО БЛИЖЕ ОДНУ К ДРУГОЙ. Если мотали самопальные витки, то их должно быть не менее, чем половина витков в обходчике (не менее 10), а лучше если их будет столько-же. Коэффициент трансформации специально для вас ОТМЕНЕН не будет. Это закон электротехники.
Ну что? Все просто с установкой сигнализации? Это только начало... Если мотор у Вас начнет заводиться - думаю появятся новые вопросы...
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
Обходчик какой?
Я заметил на Тойоту хорошо походит Saturn AU-50. Со StarLine BP-3 были проблемы.
Я заметил на Тойоту хорошо походит Saturn AU-50. Со StarLine BP-3 были проблемы.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
- Откуда: Новосибирск
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
ну не скажи, меня BP-03 ни разу не подводил.... хотя в последнее время обходчик сам мотаю)
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
BP-3 заточен под врезку в шлейф штатной рамки считывателя. Внаброс будет работать криво, причем мешать родной рамке, так как в пассивном состоянии его витки КОРОТКО замкнуты контактом реле... Saturn-AU60 (AU-50) заточен как раз под "наброс" рамки-транслятора на штатный считыватель. Его аналогом является BP-2. Хотя я тоже предпочитаю AU-60 (несмотря на то, что его корпус и покрупнее). Судя по всему в нем оптимальнее витки подобраны. Действительно работает адекватнее. Самодельные тоже практикую. Скрытность повышается.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
Старик, чувачёк то, от много бакав очумел...
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
спасибо что помогли... но не вся проблема решена. подскажите пожалуйста как правильно реле подцепить на стартер-2? 30 это вход +. а вот куда цеплять 85;86;87 и 87а? заранее благодарю!!!
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
подскажите ка подцепить реле на стартер-2? 30 к плюсу а куда 85;86;87 и 87а?
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
Второй стартер делается через диод. Не нужны никакие реле.