Jaguar EZ-BETA ver.2 - нет реакции на сервисную кнопку

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Jer1k

Jaguar EZ-BETA ver.2 - нет реакции на сервисную кнопку

Сообщение Jer1k »

Всем привет.
Установил себе сабжевую сигнализацию по инструкции.
Всё успешно, автозапуск работает, багажник открывается НО когда дошёл до детальной настройки - столкнулся с тем, что нет никакой реакции на сервисную кнопку (Valet). Грешил на нерабочую кнопку - снял, проверил омметром - рабоатет. Стал грешить на сам управляющий блок - полез под приборку с мультиметром - напряжение на штырьках под штекер кнопки есть, в районе 5вольт.

Товарищи, помогите советом в какую сторону копать ?
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Jaguar EZ-BETA ver.2 - нет реакции на сервисную кнопку

Сообщение Мегавольт »

Jer1k писал(а):Всем привет.
Установил себе сабжевую сигнализацию по инструкции.
Всё успешно, автозапуск работает, багажник открывается НО когда дошёл до детальной настройки - столкнулся с тем, что нет никакой реакции на сервисную кнопку (Valet). Грешил на нерабочую кнопку - снял, проверил омметром - рабоатет. Стал грешить на сам управляющий блок - полез под приборку с мультиметром - напряжение на штырьках под штекер кнопки есть, в районе 5вольт.

Товарищи, помогите советом в какую сторону копать ?
на жёлтом проводе силового 6-контактного разъёма в момент включение зажигания есть +12В?
если да, то попробуйте на время отключить серый/чёрный провод 18-контактного разъёма
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Jer1k

Re: Jaguar EZ-BETA ver.2 - нет реакции на сервисную кнопку

Сообщение Jer1k »

2 Мегавольт
Завтра если попаду в гараж - всё проверю.
Кстати, серый/чёрный из двух вариантов (генератор, такхометр) подседенён к тахометру.
Старик
Мне здесь нравится
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
Откуда: г. Железногорск Красноярского края

Re: Jaguar EZ-BETA ver.2 - нет реакции на сервисную кнопку

Сообщение Старик »

Jer1k писал(а): Кстати, серый/чёрный из двух вариантов (генератор, такхометр) подседенён к тахометру.
В этом и может быть проблема, если на проводе тахометра при включении зажигания появляется сначала +12, а импульсы - до нуля вольт и только при вращении коленвала...
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Jer1k

Re: Jaguar EZ-BETA ver.2 - нет реакции на сервисную кнопку

Сообщение Jer1k »

Провод тахометра искался методом тыка мультиметра в разъём приборной панели при запущенном двигателе и дросселировании по изменению напряжения. +12, если мне не изменяет память, просто при включенном зажигании на проводе нету. Ещё вводная - машина Ваз 2112 2008года с новой приборкой :crazy:
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Jaguar EZ-BETA ver.2 - нет реакции на сервисную кнопку

Сообщение Мегавольт »

Jer1k писал(а):Провод тахометра искался методом тыка - машина Ваз 2112 2008года с новой приборкой :crazy:
коричневый/красный провод должен быть.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Jer1k

Re: Jaguar EZ-BETA ver.2 - нет реакции на сервисную кнопку

Сообщение Jer1k »

Мегавольт писал(а): на жёлтом проводе силового 6-контактного разъёма в момент включение зажигания есть +12В?
если да, то попробуйте на время отключить серый/чёрный провод 18-контактного разъёма
наконец попал в гараж.
на жёлтом проводе напряжение есть.
попробовал отключить серый/чёрный провод - действительно заработала сервисная кнопка.
почему так получается и как это дело исправить?

например, зайдя в режим программирования(вкл.зажигание - 6 нажатий - выкл.зажигание) я подсоединил серый\чёрный провод на место и тут же сработал выход из этого режима.


обучать сигнализацию оборотам ХХ пришлось следующим способом.
1. отключаю серый\чёрный провод2. вхожу в реж. прогр.
3. выбираю нужную настройку и её значеие
4. выход из реж. прогр. (вкл. зажигания)
5. при вкл. зажигании нажимаем кнопку 9 раз
6. пускаю двигатель
7. подключаю серый\чёрный провод на место
8. нажимаю кнопку 1 раз (вот как раз тут при запушенном двигателе кнопка вроде бы сработала и сигнализация запомнила обороты ХХ, не уверен конечно).
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Jaguar EZ-BETA ver.2 - нет реакции на сервисную кнопку

Сообщение Мегавольт »

поставьте в разрыв серо-чёрного провода электролитический конденсатор микрофарад на 10
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Jaguar EZ-BETA ver.2 - нет реакции на сервисную кнопку

Сообщение RA9UBD »

поставьте в разрыв серо-чёрного провода электролитический конденсатор микрофарад на 10
+1
Jer1k

Re: Jaguar EZ-BETA ver.2 - нет реакции на сервисную кнопку

Сообщение Jer1k »

электролитический, как понимаю обычный бочкообразный (как на материнской плате) имеет полярность.
скажите пожалуйста, в какую сторону его направить и вообще как он будет работать такой схеме ?
Ответить