Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
Solvik
Мне здесь нравится
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:21
Откуда: Москва, но приезжий.

Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.

Сообщение Solvik »

Первый раз сегодня установил Е90 на НИВУ(инжектор Евро3). Конечно непривычно после А91/92 - подключение и программирование...
Работает сигнализация нормально. Есть вопросы.
1. Автозапуск. Подготовка к автозапуску проходит нормально - вынул ключ, открыл\закрыл дверь и поставил на охрану. Машина заглохла. При попытке автозапуска, панель загорается на 0,5-1сек. и... тухнет и срабатывает сирена. Нет даже прокрутки стартера. Приходится снимать с охраны и ставить обратно. Иммобилайзера нет на машине.
- Зеленый силовой не подключал, Желтый и Синий посажены на питание "Зажигание"("АСС" нет в замке).
- Контроль взял с тахометра. Программировал только его, остальные параметры остались на заводской установке.
- Блокировка бензонасоса на черно/красном проводе.
- Вход контроля тормоза педали и ручника оба подключены.
- Провода концевиков посажены без диодов. Через диод только ручник.
2. Не понятен оранжево\синий провод - вход событий. Какую функцию он выполняет?
Спасибо.

Вот схема http://www.ultrastar.ru/attachment/20764/e90_1.jpg
Последний раз редактировалось Solvik 27 сен 2013, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Шавкат!
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.

Сообщение Романыч48 »

Solvik писал(а): Желтый и Синий
НА КОЙ там синий???? Убери и заработает.
Аватара пользователя
Solvik
Мне здесь нравится
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:21
Откуда: Москва, но приезжий.

Re: Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.

Сообщение Solvik »

То есть оставить только Желтый? Зеленый и Синий не подключать никуда?
...какой алгоритм работы Синего провода? По сути это же дублер. Или нет?
С уважением Шавкат!
kuembala

Re: Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.

Сообщение kuembala »

Solvik писал(а):То есть оставить только Желтый? Зеленый и Синий не подключать никуда?
...какой алгоритм работы Синего провода? По сути это же дублер. Или нет?
только желтый. все остальное висит в воздухе
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.

Сообщение Романыч48 »

Solvik писал(а):Или нет?
Там +12 чуть раньше зажигания появляется. Вот и сработка
Solvik писал(а):панель загорается на 0,5-1сек. и... тухнет и срабатывает сирена.
Solvik писал(а): оранжево\синий провод - вход событий.
Волшебный провод если придумывать всякие фенечки.(для доп.каналов с гибким программированием)
Аватара пользователя
Solvik
Мне здесь нравится
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:21
Откуда: Москва, но приезжий.

Re: Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.

Сообщение Solvik »

Спасибо... Переделаю отпишусь...

PSВсе нормально - отсоединил Синий провод. Заработал автозапуск.
Спасибо Всем!
С уважением Шавкат!
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.

Сообщение RA9UBD »

Solvik, если на замке зажигания есть только зажигание и стартер, тогда зачем туда сувать ещё и АСС? Логика то где?
АСС, на русских ТАЗах нет и никогда не было, у них только зажигание и стартер.
Такое ощущение что вы не понимаете, зачем на машине ING1, IGN2, и ACC.

АСС появляется на замке в положении замка зажигания АСС, т.е. до зажигания, и от него работает только магнитола и прикуриватель. А потом уже IGN1 и 2, но 2-е зажигание, может изчезать при стартере.

Про оранжево синий. Такое ощущение что инструкцию вообще читать внимательно не хотите. Почитайте за чем он нужен.
Ну например, можно активировать автозапуск подав на этот провод импульс, подав на него импульс.
volkoff
Мне здесь нравится
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28

Re: Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.

Сообщение volkoff »

А как это - Вход контроля тормоза педали и ручника оба подключены? Для МКП только ручник нужен, программную нейтраль делать.. И диоды не экономьте на концевиках дверей, а то не развяжитесь с плафоном....
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.

Сообщение RA9UBD »

А как это - Вход контроля тормоза педали и ручника оба подключены?
На автомате, нет смысла подключать ручник, т.к. на автомате на него никто не ставит, т.к. есть режим P - парковка, и это практически тоже самое что и ручник. Ещё ручник имеет свойство примерзать зимой, по этому на автомате им пользоваться зимой не удобно.
А МКП, есть смысл сделать педаль тормоза, что бы как бы педаль тормоза была то же под охраной. Ведь если на охране её нажать то сработает сигналка.
Но для программной нейтрали это не обязательно.
Аватара пользователя
Solvik
Мне здесь нравится
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:21
Откуда: Москва, но приезжий.

Re: Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.

Сообщение Solvik »

RA9UBD писал(а):Solvik, если на замке зажигания есть только зажигание и стартер, тогда зачем туда сувать ещё и АСС? Логика то где?
АСС, на русских ТАЗах нет и никогда не было, у них только зажигание и стартер.
Такое ощущение что вы не понимаете, зачем на машине ING1, IGN2, и ACC.

АСС появляется на замке в положении замка зажигания АСС, т.е. до зажигания, и от него работает только магнитола и прикуриватель. А потом уже IGN1 и 2, но 2-е зажигание, может изчезать при стартере.

Про оранжево синий. Такое ощущение что инструкцию вообще читать внимательно не хотите. Почитайте за чем он нужен.
Ну например, можно активировать автозапуск подав на этот провод импульс, подав на него импульс.

Пока съездил на дачу столько "получил по шапке"...
Кстати на 2109,08,10-типичных замках как раз есть АСС - режим который питает нагрузку и не связан с зажиганием и выключается на момент прокрутки стартера(это то не знать при установке сигналки?)
Моя ошибка с Синим проводом: - До этого случая всегда думал что силовые провода IGN и АСС срабатывают одинаково(дублируют друг-друга), разница только в том что один питает зажигание, а другой оборудование и это сделано производителем для распределения нагрузки на внутреннее реле блока сигнализации(что-бы ничего сгорело)... Согласитесь что логика понятна?
А оранжево-синий провод сбил с толку. Поэтому и написал что данную модель - Е90 устанавливал впервые и появились вопросы которые здесь задал...
С ручником получилось так. Устанавливал сигналку вместе с клиентом(стоял рядом). Как раз завели разговор по поводу замерзания колодок. А контроль ручника уже посадил. Ну и кинул провод на педали тормоза. Тем более на сайте Старлайна пишут что это наоборот дополнительный контроль.

Тем не менее спасибо Всем за критику!
С уважением Шавкат!
Ответить