Первый раз сегодня установил Е90 на НИВУ(инжектор Евро3). Конечно непривычно после А91/92 - подключение и программирование...
Работает сигнализация нормально. Есть вопросы.
1. Автозапуск. Подготовка к автозапуску проходит нормально - вынул ключ, открыл\закрыл дверь и поставил на охрану. Машина заглохла. При попытке автозапуска, панель загорается на 0,5-1сек. и... тухнет и срабатывает сирена. Нет даже прокрутки стартера. Приходится снимать с охраны и ставить обратно. Иммобилайзера нет на машине.
- Зеленый силовой не подключал, Желтый и Синий посажены на питание "Зажигание"("АСС" нет в замке).
- Контроль взял с тахометра. Программировал только его, остальные параметры остались на заводской установке.
- Блокировка бензонасоса на черно/красном проводе.
- Вход контроля тормоза педали и ручника оба подключены.
- Провода концевиков посажены без диодов. Через диод только ручник.
2. Не понятен оранжево\синий провод - вход событий. Какую функцию он выполняет?
Спасибо.
Вот схема http://www.ultrastar.ru/attachment/20764/e90_1.jpg
Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.
Модератор: Мегавольт
Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.
Последний раз редактировалось Solvik 27 сен 2013, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.
НА КОЙ там синий???? Убери и заработает.Solvik писал(а): Желтый и Синий
Re: Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.
То есть оставить только Желтый? Зеленый и Синий не подключать никуда?
...какой алгоритм работы Синего провода? По сути это же дублер. Или нет?
...какой алгоритм работы Синего провода? По сути это же дублер. Или нет?
Re: Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.
только желтый. все остальное висит в воздухеSolvik писал(а):То есть оставить только Желтый? Зеленый и Синий не подключать никуда?
...какой алгоритм работы Синего провода? По сути это же дублер. Или нет?
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.
Там +12 чуть раньше зажигания появляется. Вот и сработкаSolvik писал(а):Или нет?
Solvik писал(а):панель загорается на 0,5-1сек. и... тухнет и срабатывает сирена.
Волшебный провод если придумывать всякие фенечки.(для доп.каналов с гибким программированием)Solvik писал(а): оранжево\синий провод - вход событий.
Re: Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.
Спасибо... Переделаю отпишусь...
PSВсе нормально - отсоединил Синий провод. Заработал автозапуск.
Спасибо Всем!
PSВсе нормально - отсоединил Синий провод. Заработал автозапуск.
Спасибо Всем!
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.
Solvik, если на замке зажигания есть только зажигание и стартер, тогда зачем туда сувать ещё и АСС? Логика то где?
АСС, на русских ТАЗах нет и никогда не было, у них только зажигание и стартер.
Такое ощущение что вы не понимаете, зачем на машине ING1, IGN2, и ACC.
АСС появляется на замке в положении замка зажигания АСС, т.е. до зажигания, и от него работает только магнитола и прикуриватель. А потом уже IGN1 и 2, но 2-е зажигание, может изчезать при стартере.
Про оранжево синий. Такое ощущение что инструкцию вообще читать внимательно не хотите. Почитайте за чем он нужен.
Ну например, можно активировать автозапуск подав на этот провод импульс, подав на него импульс.
АСС, на русских ТАЗах нет и никогда не было, у них только зажигание и стартер.
Такое ощущение что вы не понимаете, зачем на машине ING1, IGN2, и ACC.
АСС появляется на замке в положении замка зажигания АСС, т.е. до зажигания, и от него работает только магнитола и прикуриватель. А потом уже IGN1 и 2, но 2-е зажигание, может изчезать при стартере.
Про оранжево синий. Такое ощущение что инструкцию вообще читать внимательно не хотите. Почитайте за чем он нужен.
Ну например, можно активировать автозапуск подав на этот провод импульс, подав на него импульс.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28
Re: Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.
А как это - Вход контроля тормоза педали и ручника оба подключены? Для МКП только ручник нужен, программную нейтраль делать.. И диоды не экономьте на концевиках дверей, а то не развяжитесь с плафоном....
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.
На автомате, нет смысла подключать ручник, т.к. на автомате на него никто не ставит, т.к. есть режим P - парковка, и это практически тоже самое что и ручник. Ещё ручник имеет свойство примерзать зимой, по этому на автомате им пользоваться зимой не удобно.А как это - Вход контроля тормоза педали и ручника оба подключены?
А МКП, есть смысл сделать педаль тормоза, что бы как бы педаль тормоза была то же под охраной. Ведь если на охране её нажать то сработает сигналка.
Но для программной нейтрали это не обязательно.
Re: Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.
RA9UBD писал(а):Solvik, если на замке зажигания есть только зажигание и стартер, тогда зачем туда сувать ещё и АСС? Логика то где?
АСС, на русских ТАЗах нет и никогда не было, у них только зажигание и стартер.
Такое ощущение что вы не понимаете, зачем на машине ING1, IGN2, и ACC.
АСС появляется на замке в положении замка зажигания АСС, т.е. до зажигания, и от него работает только магнитола и прикуриватель. А потом уже IGN1 и 2, но 2-е зажигание, может изчезать при стартере.
Про оранжево синий. Такое ощущение что инструкцию вообще читать внимательно не хотите. Почитайте за чем он нужен.
Ну например, можно активировать автозапуск подав на этот провод импульс, подав на него импульс.
Пока съездил на дачу столько "получил по шапке"...
Кстати на 2109,08,10-типичных замках как раз есть АСС - режим который питает нагрузку и не связан с зажиганием и выключается на момент прокрутки стартера(это то не знать при установке сигналки?)
Моя ошибка с Синим проводом: - До этого случая всегда думал что силовые провода IGN и АСС срабатывают одинаково(дублируют друг-друга), разница только в том что один питает зажигание, а другой оборудование и это сделано производителем для распределения нагрузки на внутреннее реле блока сигнализации(что-бы ничего сгорело)... Согласитесь что логика понятна?
А оранжево-синий провод сбил с толку. Поэтому и написал что данную модель - Е90 устанавливал впервые и появились вопросы которые здесь задал...
С ручником получилось так. Устанавливал сигналку вместе с клиентом(стоял рядом). Как раз завели разговор по поводу замерзания колодок. А контроль ручника уже посадил. Ну и кинул провод на педали тормоза. Тем более на сайте Старлайна пишут что это наоборот дополнительный контроль.
Тем не менее спасибо Всем за критику!