Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
ObuhovOA

Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?

Сообщение ObuhovOA »

И так Mazda Axela New 2009 г.в. что ставить? Звоним в различные фирмы по установки сигнализаций и в отношении моего авто сформировалось примерно три ответа:

1) В ваш автомобиль нужно ставить сигнализацию только с CAN шиной, зачем в современном автомобиле всю проводку резать включая по аналоговой схеме. У вас Mazda Axela? вот мы вам от Mazda 3 сигу и прошьем.

2) В ваш автомобиль мы можем поставить сигнализацию с CAN шиной, а то что не заработает по CAN шине включаем по аналоговой схеме.

3) В ваш автомобиль нет смысла ставить сигнализацию с CAN шиной! Праворуких авто нет в базе на сигнализацию по управлению с CAN шины, максимум что заработает по CAN шине это двери все остальное все равно придется врубать по аналоговой схеме.

Вот примерно такие ответы я слышал от Омских специалистов. Ну и конечно везде нужно ставить обводчик иммобилайзера, хороня второй ключ в автомобиле.

Сига с CAN шиной обойдется вместе с установкой примерно в 12000 р. Например Starline E90 или А94
Сига без CAN шины обойдется вместе с установкой примерно в 7500р. Starline А91

И так что ставить? А главное как?
kuembala

Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?

Сообщение kuembala »

что будет решать установщик. я бы поставил без кана. если автозапуск, то болванку в обходчик
ObuhovOA

Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?

Сообщение ObuhovOA »

kuembala писал(а):что будет решать установщик. я бы поставил без кана. если автозапуск, то болванку в обходчик
Решать будет установщик это понятно, но разные установщики советуют абсолютно противоположные решения. Я же хочу как лучше - дешевле. Если мне по Кану подключат только двери то нафиг он мне тогда нужен. Смысла не вижу переплачивать за сигу сканом если ее все равно будут врубать по аналоговой схеме.
Последний раз редактировалось ObuhovOA 15 сен 2013, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Vikon

Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?

Сообщение Vikon »

ObuhovOA писал(а): Сига без CAN шины обойдется вместе с установкой примерно в 7500р. Starline А91

И так что ставить? А главное как?
Хороший ценник, ставте. Подключение по аналогу. Насчет обходчика, то есть обходчики без ключевые. Здесь на сайте есть описание.
ObuhovOA

Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?

Сообщение ObuhovOA »

Vikon писал(а):
ObuhovOA писал(а): Сига без CAN шины обойдется вместе с установкой примерно в 7500р. Starline А91

И так что ставить? А главное как?
Хороший ценник, ставте. Подключение по аналогу. Насчет обходчика, то есть обходчики без ключевые. Здесь на сайте есть описание.
Так а что насчет Кана есть хоть какой то в нем смысл если правый руль?
ObuhovOA

Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?

Сообщение ObuhovOA »

чтобы не плодить темы задам вопрос тут. Друг купил марча 2010 в новом кузове с кнопкой на дверях и на зажигание. Реально ли ему поставить сигу чтобы и автозапуск работал и режим СЛЕЙВ. В общем чтоб подошел к машине брелок в кармане, нажал на кнопку двери - зашел, нажал зажигание - поехал? Машина праворукая.
Vikon

Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?

Сообщение Vikon »

Конечно можно. Все будет работать. На крузаке 200 тоже самое стоит. И не чего хорошо работает.
нажал на кнопку двери - зашел А вот здесь может быть засада. Сигнализация то будет охранять и она сработает. Так, что перед тем как открыть дверь, надо будет сигнализацию все таки отключить.
kuembala

Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?

Сообщение kuembala »

увидел снова упоминание про фортин и на этот раз не смог удержаться. это мое личное мнение и оно может не совпадать с вашим. с уважением отношусь к тем кто его использует, но я являюсь ярым противником и объясню почему. цена и сложность\время на приобретение покупки. сплошные заморочки с прошивками, путаница с модификациями блоков. и что в итоге? мы всего лишь навсего обходим иммо во время запуска. что такое иммо?? беспонтовая штука которую отключают сразу же при угоне. у фортина есть один плюс и тот короткий. можно реализовать автозапуск на штатном ключе. но извините, дистанция не более 30 метров. не у всех машина под окнами. сейчас посыпятся много комментариев что ключ остается родной на руках, а что делать если он один. если ключ один то можно разблокировать иммо, все равно от него нет толку и поставить нормальную метку или блокировку. (разумеется не бензонасос или стартер). на руках остается лезвие ключа (можно напаять кольцо и привести в красивый вид), все остальное уходит в обходчик. на выходе мы получаем родные ключи без меток и кнопок (собственно нафиг они нужны если есть брелок сиги и грамотная блокировка). смешно наблюдать когда хозяева жонглирует двумя брелками в штанах. обход родным ключом куда легче, проще и выгодней. и еще раз повторю, иммо это бесполезная штука. многие современные авто запускаются вообще через заводские команды по кан шине. сам лично видел как запустили мерина из последних. когда я раньше ставил сиги мне было дико даже думать об этом. а когда полез во всю электрику и раз\два в неделю стали привозить мертвые машины, я изменил свое мнение. это не искать сигналы поворотов и концевики и кричать на весь форум, помогите! установщик к сожалению мыслит очень узко. шаг вправо и влево уже паника (и я таким был). в недавней теме было обсуждение как обойти педаль сцепления. 99 из 100 повесят реле на концевик. а ведь можно сразу на реле стартера подать плюс, если это удобнее в подключении. и таких случаев сотни... никого не хочу обидеть, зацепить или показаться умнее других. это мое мнение основанное на личном опыте.
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?

Сообщение Мегавольт »

kuembala писал(а):увидел снова упоминание про фортин и на этот раз не смог удержаться. это мое личное мнение и оно может не совпадать с вашим. с уважением отношусь к тем кто его использует, но я являюсь ярым противником и объясню почему. цена и сложность\время на приобретение покупки. сплошные заморочки с прошивками, путаница с модификациями блоков. и что в итоге? мы всего лишь навсего обходим иммо во время запуска. что такое иммо?? беспонтовая штука которую отключают сразу же при угоне. у фортина есть один плюс и тот короткий. можно реализовать автозапуск на штатном ключе. но извините, дистанция не более 30 метров. не у всех машина под окнами. сейчас посыпятся много комментариев что ключ остается родной на руках, а что делать если он один. если ключ один то можно разблокировать иммо, все равно от него нет толку и поставить нормальную метку или блокировку. (разумеется не бензонасос или стартер). на руках остается лезвие ключа (можно напаять кольцо и привести в красивый вид), все остальное уходит в обходчик. на выходе мы получаем родные ключи без меток и кнопок (собственно нафиг они нужны если есть брелок сиги и грамотная блокировка). смешно наблюдать когда хозяева жонглирует двумя брелками в штанах. обход родным ключом куда легче, проще и выгодней. и еще раз повторю, иммо это бесполезная штука. многие современные авто запускаются вообще через заводские команды по кан шине. сам лично видел как запустили мерина из последних. когда я раньше ставил сиги мне было дико даже думать об этом. а когда полез во всю электрику и раз\два в неделю стали привозить мертвые машины, я изменил свое мнение. это не искать сигналы поворотов и концевики и кричать на весь форум, помогите! установщик к сожалению мыслит очень узко. шаг вправо и влево уже паника (и я таким был). в недавней теме было обсуждение как обойти педаль сцепления. 99 из 100 повесят реле на концевик. а ведь можно сразу на реле стартера подать плюс, если это удобнее в подключении. и таких случаев сотни... никого не хочу обидеть, зацепить или показаться умнее других. это мое мнение основанное на личном опыте.
Денис, подпишусь под каждым словом!
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?

Сообщение Романыч48 »

kuembala писал(а):цена и сложность\время на приобретение покупки. сплошные заморочки с прошивками, путаница с модификациями блоков
Ребят,ну не правы.Блоков (основных) всего 4 ,никакой путаницы в прошивках (если делать как указано).
kuembala писал(а): можно реализовать автозапуск на штатном ключе. но извините, дистанция не более 30 метров.
Поясню ,когда авто запускается со штатного ключа есть провод при подачи на него "минуса(импульс) - авто заводится. Ставим ЛЮБОЙ GSM и запуск хоть с америки.
Кроме того ЭвоАлл - в нем 2 КАН модуля.

Ребят ,просто надо попробовать что ЭТО такое. Понравится....Обещаю!
Прошу не считать за огитацию
Ответить