И так Mazda Axela New 2009 г.в. что ставить? Звоним в различные фирмы по установки сигнализаций и в отношении моего авто сформировалось примерно три ответа:
1) В ваш автомобиль нужно ставить сигнализацию только с CAN шиной, зачем в современном автомобиле всю проводку резать включая по аналоговой схеме. У вас Mazda Axela? вот мы вам от Mazda 3 сигу и прошьем.
2) В ваш автомобиль мы можем поставить сигнализацию с CAN шиной, а то что не заработает по CAN шине включаем по аналоговой схеме.
3) В ваш автомобиль нет смысла ставить сигнализацию с CAN шиной! Праворуких авто нет в базе на сигнализацию по управлению с CAN шины, максимум что заработает по CAN шине это двери все остальное все равно придется врубать по аналоговой схеме.
Вот примерно такие ответы я слышал от Омских специалистов. Ну и конечно везде нужно ставить обводчик иммобилайзера, хороня второй ключ в автомобиле.
Сига с CAN шиной обойдется вместе с установкой примерно в 12000 р. Например Starline E90 или А94
Сига без CAN шины обойдется вместе с установкой примерно в 7500р. Starline А91
И так что ставить? А главное как?
Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?
Модератор: Мегавольт
Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?
что будет решать установщик. я бы поставил без кана. если автозапуск, то болванку в обходчик
Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?
Решать будет установщик это понятно, но разные установщики советуют абсолютно противоположные решения. Я же хочу как лучше - дешевле. Если мне по Кану подключат только двери то нафиг он мне тогда нужен. Смысла не вижу переплачивать за сигу сканом если ее все равно будут врубать по аналоговой схеме.kuembala писал(а):что будет решать установщик. я бы поставил без кана. если автозапуск, то болванку в обходчик
Последний раз редактировалось ObuhovOA 15 сен 2013, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?
Хороший ценник, ставте. Подключение по аналогу. Насчет обходчика, то есть обходчики без ключевые. Здесь на сайте есть описание.ObuhovOA писал(а): Сига без CAN шины обойдется вместе с установкой примерно в 7500р. Starline А91
И так что ставить? А главное как?
Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?
Так а что насчет Кана есть хоть какой то в нем смысл если правый руль?Vikon писал(а):Хороший ценник, ставте. Подключение по аналогу. Насчет обходчика, то есть обходчики без ключевые. Здесь на сайте есть описание.ObuhovOA писал(а): Сига без CAN шины обойдется вместе с установкой примерно в 7500р. Starline А91
И так что ставить? А главное как?
Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?
чтобы не плодить темы задам вопрос тут. Друг купил марча 2010 в новом кузове с кнопкой на дверях и на зажигание. Реально ли ему поставить сигу чтобы и автозапуск работал и режим СЛЕЙВ. В общем чтоб подошел к машине брелок в кармане, нажал на кнопку двери - зашел, нажал зажигание - поехал? Машина праворукая.
Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?
Конечно можно. Все будет работать. На крузаке 200 тоже самое стоит. И не чего хорошо работает.
нажал на кнопку двери - зашел А вот здесь может быть засада. Сигнализация то будет охранять и она сработает. Так, что перед тем как открыть дверь, надо будет сигнализацию все таки отключить.
нажал на кнопку двери - зашел А вот здесь может быть засада. Сигнализация то будет охранять и она сработает. Так, что перед тем как открыть дверь, надо будет сигнализацию все таки отключить.
Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?
увидел снова упоминание про фортин и на этот раз не смог удержаться. это мое личное мнение и оно может не совпадать с вашим. с уважением отношусь к тем кто его использует, но я являюсь ярым противником и объясню почему. цена и сложность\время на приобретение покупки. сплошные заморочки с прошивками, путаница с модификациями блоков. и что в итоге? мы всего лишь навсего обходим иммо во время запуска. что такое иммо?? беспонтовая штука которую отключают сразу же при угоне. у фортина есть один плюс и тот короткий. можно реализовать автозапуск на штатном ключе. но извините, дистанция не более 30 метров. не у всех машина под окнами. сейчас посыпятся много комментариев что ключ остается родной на руках, а что делать если он один. если ключ один то можно разблокировать иммо, все равно от него нет толку и поставить нормальную метку или блокировку. (разумеется не бензонасос или стартер). на руках остается лезвие ключа (можно напаять кольцо и привести в красивый вид), все остальное уходит в обходчик. на выходе мы получаем родные ключи без меток и кнопок (собственно нафиг они нужны если есть брелок сиги и грамотная блокировка). смешно наблюдать когда хозяева жонглирует двумя брелками в штанах. обход родным ключом куда легче, проще и выгодней. и еще раз повторю, иммо это бесполезная штука. многие современные авто запускаются вообще через заводские команды по кан шине. сам лично видел как запустили мерина из последних. когда я раньше ставил сиги мне было дико даже думать об этом. а когда полез во всю электрику и раз\два в неделю стали привозить мертвые машины, я изменил свое мнение. это не искать сигналы поворотов и концевики и кричать на весь форум, помогите! установщик к сожалению мыслит очень узко. шаг вправо и влево уже паника (и я таким был). в недавней теме было обсуждение как обойти педаль сцепления. 99 из 100 повесят реле на концевик. а ведь можно сразу на реле стартера подать плюс, если это удобнее в подключении. и таких случаев сотни... никого не хочу обидеть, зацепить или показаться умнее других. это мое мнение основанное на личном опыте.
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?
Денис, подпишусь под каждым словом!kuembala писал(а):увидел снова упоминание про фортин и на этот раз не смог удержаться. это мое личное мнение и оно может не совпадать с вашим. с уважением отношусь к тем кто его использует, но я являюсь ярым противником и объясню почему. цена и сложность\время на приобретение покупки. сплошные заморочки с прошивками, путаница с модификациями блоков. и что в итоге? мы всего лишь навсего обходим иммо во время запуска. что такое иммо?? беспонтовая штука которую отключают сразу же при угоне. у фортина есть один плюс и тот короткий. можно реализовать автозапуск на штатном ключе. но извините, дистанция не более 30 метров. не у всех машина под окнами. сейчас посыпятся много комментариев что ключ остается родной на руках, а что делать если он один. если ключ один то можно разблокировать иммо, все равно от него нет толку и поставить нормальную метку или блокировку. (разумеется не бензонасос или стартер). на руках остается лезвие ключа (можно напаять кольцо и привести в красивый вид), все остальное уходит в обходчик. на выходе мы получаем родные ключи без меток и кнопок (собственно нафиг они нужны если есть брелок сиги и грамотная блокировка). смешно наблюдать когда хозяева жонглирует двумя брелками в штанах. обход родным ключом куда легче, проще и выгодней. и еще раз повторю, иммо это бесполезная штука. многие современные авто запускаются вообще через заводские команды по кан шине. сам лично видел как запустили мерина из последних. когда я раньше ставил сиги мне было дико даже думать об этом. а когда полез во всю электрику и раз\два в неделю стали привозить мертвые машины, я изменил свое мнение. это не искать сигналы поворотов и концевики и кричать на весь форум, помогите! установщик к сожалению мыслит очень узко. шаг вправо и влево уже паника (и я таким был). в недавней теме было обсуждение как обойти педаль сцепления. 99 из 100 повесят реле на концевик. а ведь можно сразу на реле стартера подать плюс, если это удобнее в подключении. и таких случаев сотни... никого не хочу обидеть, зацепить или показаться умнее других. это мое мнение основанное на личном опыте.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?
Ребят,ну не правы.Блоков (основных) всего 4 ,никакой путаницы в прошивках (если делать как указано).kuembala писал(а):цена и сложность\время на приобретение покупки. сплошные заморочки с прошивками, путаница с модификациями блоков
Поясню ,когда авто запускается со штатного ключа есть провод при подачи на него "минуса(импульс) - авто заводится. Ставим ЛЮБОЙ GSM и запуск хоть с америки.kuembala писал(а): можно реализовать автозапуск на штатном ключе. но извините, дистанция не более 30 метров.
Кроме того ЭвоАлл - в нем 2 КАН модуля.
Ребят ,просто надо попробовать что ЭТО такое. Понравится....Обещаю!
Прошу не считать за огитацию