Имитация сцепления Ford Kuga 2013

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
nomasir

Имитация сцепления Ford Kuga 2013

Сообщение nomasir »

Доброго всем дня!

Что имеем:
Форд Куга 2 2013 года, бензин, турбина, кнопка старт-стоп, МКПП, система - B94, прошита до версии 2.3

В чем заковырка:
Для реализации запуска не получается сымитировать нажатие сцепления (при механическом выжиме запуск прекрасно работает)

Что пытались сделать:
В карте сторонних изготовителей было найдено все, что нужно (т.к. работает), но предложенная там схема имитации не катит (подать массу на каждый из двух проводов лягушки сцепления через отдельные реле)
В данный момент имитация сцепления идет от синего провода модуля запуска.
Все по CAN (включая капот), кроме поворотов (аналог), кнопки старт (на один провод +12, на другой +6 ) и имитации открытия после глушения (разрывом ч/з реле). Обходчик - "ключ" с вынутой батареей вокруг "аварийного" слота

Наши наблюдения:
На лягушке до выжима на обоих проводах звонится масса (с/д контролькой). Во время выжима масса на одном "усиливается" :D (с/д горит ярче), на другом - без изменений. После выжима на первом появляется плюс секунд на 10, на втором без изменений.

На данный момент при ДЗ авто заводится-->3 секунды работы-->глохнет-->на брелоке тревога (причина на жк не указана, т.к., я понимаю, это штатка ей нашептывает).
Танцы с бубном вокруг включения/выключения/перевключения охраны перед ДЗ ничего не дали.
Пациент уехал, но в скором времени вернется :evil:
Вопрос, скорее всего, к гуру: "Кто виноват? И что делать?"
Опыт установки - машин 30-35. Бить можно.
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Имитация сцепления Ford Kuga 2013

Сообщение Мегавольт »

nomasir писал(а):В чем заковырка:
Для реализации запуска не получается сымитировать нажатие сцепления (при механическом выжиме запуск прекрасно работает)

Что пытались сделать:
В карте сторонних изготовителей было найдено все, что нужно (т.к. работает), но предложенная там схема имитации не катит (подать массу на каждый из двух проводов лягушки сцепления через отдельные реле)
В данный момент имитация сцепления идет от синего провода модуля запуска.
Держу пари, на куге всё как на ФОКУСЕ в этом плане.
кнопки старт (на один провод +12, на другой +6 )
Какие ещё 6В? ТУТ подругому
имитации открытия после глушения (разрывом ч/з реле).
никогда не заморачивался с этим. Всё равно вырубится минут через 15
это штатка ей нашептывает
это чего же она там нашептывает?
Кто виноват?
установщик
И что делать?
переделывать как надо
Опыт установки - машин 30-35. Бить можно
у меня такой же опыт, только ежемесячно, на протяжении нескольких лет. И то, я считаю не самой лёгкой эту машину
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
nomasir

Re: Имитация сцепления Ford Kuga 2013

Сообщение nomasir »

Со всем уважением, но авто 2013 года (вроде рестайл, II поколения) и карта на 2012 неуместна, т.к. блоки ВСМ различны.
Про 6 и 12 нашел в карте от Тигров, и, как ни странно, все работет.
Блок на 2013 действительно как на ФФ-3, но простая подача массы не привела к желаемому результату. Возможно, требуется её подавать чуть пораньше, чем с синего провода силового модуля.
Времени потыкаться, к сожалению, не было.
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Имитация сцепления Ford Kuga 2013

Сообщение Мегавольт »

nomasir писал(а):Возможно, требуется её подавать чуть пораньше, чем с синего провода силового модуля.
цепь обходчика (включается до синего провода) ещё никто не отменял
Времени потыкаться, к сожалению, не было.
так, а начто надеялись? Времени всегда должно быть с запасом. Пример: вчера делал Лексус, так вот сигналку поставил за 4 часа, а с обходчиком, на который уходит в основном около 15 минут, я проковырялся 2 часа.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
nomasir

Re: Имитация сцепления Ford Kuga 2013

Сообщение nomasir »

Про цепь обходчика то в курсе. Думал в тот момент что посоветовано неправильное решение имитации: зачем подавать массу туда, где она и так постоянно есть? Тех. подд. SL ничего кроме "потыкаться" не предложила.
Запас времени был ветрено растрачен на излишества всякие нехорошие, каюсь. (Не пью и не курю 3 года)
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Имитация сцепления Ford Kuga 2013

Сообщение Мегавольт »

nomasir, вот одного не пойму: неужели так долго скинуть разъём с педали сцепления и проверить омметром все пины относительно друг-друга во всех режимах на датчике? Наверняка что-то рвётся, а что-то замыкается на массу глухо или через резистор
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
nomasir

Re: Имитация сцепления Ford Kuga 2013

Сообщение nomasir »

Проблема исключена. Я сам ее получил случайно (два провода, на которые нужно подавать минус и два провода на лягушке --- НЕ одно и то же). Имитация такая же как и в ФФ-3.
Вы как всегда оказались правы, гражданин Мегавольт.
Но вскрытие показало, что кроме лягушки на педали есть где-то еще концевичочичек, т.к. при замыкании фишки вручную попытка штатного пуска не является возможной.
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Имитация сцепления Ford Kuga 2013

Сообщение Мегавольт »

nomasir писал(а):кроме лягушки на педали есть где-то еще концевичочичек, т.к. при замыкании фишки вручную попытка штатного пуска не является возможной.
там может быть два концевика. Один срабатывает как только немного надавили (стоит вверху), а второй срабатывает, когда педаль нажата полностью (стоит внизу).
Основная задача первого - корректная работа круиз-контроля, а задача второго - обеспечить безопасный пуск двигателя независимо от включенной передачи. Тем не менее для корректного пуска используются оба концевика.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Ответить