Проблема с ЦЗ volkswagen passat b5 TDI 1998

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
taybinec

Проблема с ЦЗ volkswagen passat b5 TDI 1998

Сообщение taybinec »

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой при подключении к ЦЗ. На заглушенной машине все замечательно, все замки закрываются и открываются. Но при работающем двигателе при нажатии на закрытие, все замки закрываются и тут же передние двери открываются. А задние так и остаются закрытые. Проблема в том что машина дизельная и нужен турботаймер. Ну а как ее оставить в этом режиме если двери открытыми остаются. Тоже самое происходит если нажать кнопку закрыть на водительской двери. Вопрос в том как быть? Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите!
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Проблема с ЦЗ volkswagen passat b5 TDI 1998

Сообщение Романыч48 »

Проблема в концевиках в замках дверей...Вот http://vwts.ru/forum/142855.html и вот http://vwts.ru/forum/93319.html думаю делать этого не будете...
Мне как то раз помогло подача минуса на провод закрытия и еще на один провод который рядом(не записал)
taybinec

Re: Проблема с ЦЗ volkswagen passat b5 TDI 1998

Сообщение taybinec »

Романыч48 писал(а):Проблема в концевиках в замках дверей...Вот http://vwts.ru/forum/142855.html и вот http://vwts.ru/forum/93319.html думаю делать этого не будете...
Мне как то раз помогло подача минуса на провод закрытия и еще на один провод который рядом(не записал)
А почему тогда на заглушенной машине все в порядке?
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Проблема с ЦЗ volkswagen passat b5 TDI 1998

Сообщение Мегавольт »

100 раз сталкивался с проблемой концевиков на немцах. Решал проблему откусыванием провода идущего на штатный концевик и подключением его на установленный в стойку обрезной евро-концевик
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
karlik

Re: Проблема с ЦЗ volkswagen passat b5 TDI 1998

Сообщение karlik »

минуса не хватает при запущенном двигле смотри на проводах в двери
sv007
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 11:38

Re: Проблема с ЦЗ volkswagen passat b5 TDI 1998

Сообщение sv007 »

Проблема в самих замках,точнее в их пайке на плате,решается разборкой и пропайкой,на фольцовских и аудюшных форумах полно отчетов о ремонте.
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Проблема с ЦЗ volkswagen passat b5 TDI 1998

Сообщение Мегавольт »

karlik писал(а):минуса не хватает при запущенном двигле смотри на проводах в двери
да уж скорее плюса, т.к. минус у каждой двери независимый (масса в кик-панелях под гайку)
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
kuembala

Re: Проблема с ЦЗ volkswagen passat b5 TDI 1998

Сообщение kuembala »

однозначно плохая масса. левая кик панель или правая, уже покажет поиск
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Проблема с ЦЗ volkswagen passat b5 TDI 1998

Сообщение Мегавольт »

не мешало бы померить зарядку и потенциал между заведённым двигателем и минусом акб
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
taybinec

Re: Проблема с ЦЗ volkswagen passat b5 TDI 1998

Сообщение taybinec »

Мегавольт писал(а):не мешало бы померить зарядку и потенциал между заведённым двигателем и минусом акб
Это как так?
Ответить