Томогавк 9030 на Сузуки Лиана 2004г.

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Solvik

Томогавк 9030 на Сузуки Лиана 2004г.

Сообщение Solvik »

Сегодня ставил сигнализацию Томогавк 9030. Вроде все нормально, но смутил обходчик от Старлайна. Там вывод есть красный +12В. и черный. Как отмечен по схеме его подключить можно на минус а можно на управляющий провод обходчика сигналки. Так вот. По управляющему проводу не работает(не щелкает реле обходчика и он не видит чип), а по минусу получается реле работает постоянно, хотя плюс посажен на клемму "15". Почему так? Посадил пока на минус. Теперь реле работает постоянно и автозапуск срабатывает...
Аватара пользователя
lav 155
Я здесь живу
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
Откуда: краснодар

Re: Томогавк 9030 на Сузуки Лиана 2004г.

Сообщение lav 155 »

Управляющий провод(розовый) включается только в период работы автозапуска и при подхате зажигания.Может вы неправильно подключили обходчик?
Анатолий
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: Томогавк 9030 на Сузуки Лиана 2004г.

Сообщение alec67 »

Solvikдобрый вечер!
Вы своими вопросами удивляете не на одном сайте!
Провод розовый от сигнализации проверяли мультиметром или контролькой? Что с него выходит при попытке запуска?
Красный на "Зажигание 1" или "+12"(как угодно клиенту), а черный на розовый (голубой, синий......в общем выход активный при запуске) от сигналки.
С уважением, Александр!
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Томогавк 9030 на Сузуки Лиана 2004г.

Сообщение RA9UBD »

Томагавк, это китайское ___! Я не удивляюсь что выход розового провода просто дохлый. Или вы что то неправильно делаете.

Подключите хотя бы к зажиганию этот обходчик, что бы он постоянно не работал.
Solvik

Re: Томогавк 9030 на Сузуки Лиана 2004г.

Сообщение Solvik »

Ну братцы потерпите - когда-нибудь с опытом перестану вопросы задавать...
lav 155 писал(а):Управляющий провод(розовый) включается только в период работы автозапуска и при подхате зажигания.Может вы неправильно подключили обходчик?
Подключил правильно. Но... "Бьюсь челом", не судите... Проверял при включенном зажигании - нет минуса. Ошибка в том что не проверял при автозапуске.
Буду переподключать, проверю и отпишусь(через 2 нед.( в отпуске)).
RA9UBD писал(а):Томагавк, это китайское ___! Я не удивляюсь что выход розового провода просто дохлый. Или вы что то неправильно делаете.
Подключите хотя бы к зажиганию этот обходчик, что бы он постоянно не работал.
Подключил к зажиганию - все равно щелкает при выключенном зажигании.
Сигналка китайская - очередная покупка клиента-таджика у себя на родине... Экономят, что-бы здесь не покупать.

PS Добавьте кто-нибудь к карте монтажа провод ручника - красный с черной полосой. Разъем у ручки капота слева.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Томогавк 9030 на Сузуки Лиана 2004г.

Сообщение RA9UBD »

Я тебе советую открываться ставить китайские сигналки. Тем более если да же клиент очень хочет томагавк, то только не 9020 и не 9030, тогда лучше 9010, и оригинальный в чёрной коробке с сиреной. У 9010 хоть запуск по температуре есть. А 9020 и 9030, хоть модель и выше, но нет запуска по температуре двигателя.
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Томогавк 9030 на Сузуки Лиана 2004г.

Сообщение Мегавольт »

Solvik писал(а):Проверял при включенном зажигании - нет минуса. Ошибка в том что не проверял при автозапуске.
молодец, сам ответил на свой вопрос.
Подключил к зажиганию - все равно щелкает при выключенном зажигании.
да ладно? (с)
а, дошло: ты, наверное, красный провод к +12, а чёрный к зажиганию?
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Старик
Мне здесь нравится
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
Откуда: г. Железногорск Красноярского края

Re: Томогавк 9030 на Сузуки Лиана 2004г.

Сообщение Старик »

Как правильно подключить обходчик (типовая схема с набросом рамки на замок зажигания) - изображено здесь http://ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg
(на примере StarLine A91 - наиболее близкого аналога ТОПОРОВ по цветам проводов и их назначения). Спасибо Ультрастару за такие подарки начинающим.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Solvik

Re: Томогавк 9030 на Сузуки Лиана 2004г.

Сообщение Solvik »

Мегавольт писал(а):
Solvik писал(а):Проверял при включенном зажигании - нет минуса. Ошибка в том что не проверял при автозапуске.
молодец, сам ответил на свой вопрос.
Подключил к зажиганию - все равно щелкает при выключенном зажигании.
да ладно? (с)
а, дошло: ты, наверное, красный провод к +12, а чёрный к зажиганию?
Да нет же. 12В взял с ING, то есть только при включении замка работает...
Вообщем все переподключил. Действительно розовый провод начинает работать при постановке на сигнализацию.

Заодно вопрос. Какая система работы контроля провода ручника - вопрос общий для всех сигналок? По идее для работы автозапуска провод должен быть замкнут на массу. Это если ручник при МКПП, а если АКПП? Откуда отрицательный потенциал? Неужели от стоп-фонарей этому проводу достаточно этого отрицательного минуса? Извиняюсь за глупый вопрос, но думаю многим будет полезен ответ...
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Томогавк 9030 на Сузуки Лиана 2004г.

Сообщение RA9UBD »

Заодно вопрос. Какая система работы контроля провода ручника - вопрос общий для всех сигналок? По идее для работы автозапуска провод должен быть замкнут на массу. Это если ручник при МКПП, а если АКПП? Откуда отрицательный потенциал? Неужели от стоп-фонарей этому проводу достаточно этого отрицательного минуса? Извиняюсь за глупый вопрос, но думаю многим будет полезен ответ...
На ручной коробке к ручнику, а на АКПП, представь себе на СТОПЫ. Когда педель тормоза отпущена на проводе стопов висит минус, через лампы стопов, т.к. сопротивление у них всего около 5 ом. А когда нажимается тормоз, то на проводе стопов появляется +12В. Так и должно работать. И тынуть провод к стопам сзади не обязательно, можно подключиться или в пороге, или на худой конец у педали тормоза на лягушке.
Да нет же. 12В взял с ING, то есть только при включении замка работает...
Вообщем все переподключил. Действительно розовый провод начинает работать при постановке на сигнализацию.
Так а я не понял, у вас в чём проблема?
И при чём тут розовый провод? Сейчас посмотрел инструкцию, там нет розового провода.
На 9030, за обход штатного иммо, отвечает чёрно-красный. Где розовый?

У вас что ключ с иммо, всего один на руках?
Ответить