Нужна помощь в задумке схемы простейшей блокировки.
Обычная схема подхвата с двумя реле. Кнопка не фиксируемая. Блокировка цепи происходит с контактами 30 и 87. То есть цепь питания должна работать только с контактами 30 и 87А. Надо что бы реле работало только когда включено зажигание, а когда нажимаешь кнопку, реле перестает держать размыкание цепи и выключается, коммутируя контакты 30 и 87А, тем самым позволяя запуститься двигателю. Управление кнопкой желательно минусом.
Сколько не смотрел схемы, везде реле в рабочем состоянии когда двигатель работает. Можно с поляризованным реле...
Что придумать?
Вот ссылка на эти схемы. http://www.vovik8.ru/circuitry1/
Придумать схему простейшей блокировки цепи.
Модератор: Мегавольт
Re: Придумать схему простейшей блокировки цепи.
почти все блокировки делаю по первой схеме предложенной ссылки. само подключение делаю под блоком предохранителей моторного отсека. жизненно важные реле там работают всегда при запущенном моторе, поэтому задача секретной кнопки не дать его включить. вмешательства в проводку минимальны. реле используется штатное и подключение создается скрытное. а теперь представьте, какая схема должна быть у вас. как минимум два реле. сколько не приезжают машины на ремонт, все блокировки и любое доп. оборудование нахожу в течении пару минут. такие вещи легко находятся по проводам и в глаза бросается изменение в заводской проводке. это мое мнение
Re: Придумать схему простейшей блокировки цепи.
Я тоже легко нахожу, так как все это висит на виду. Представьте приезжает машина, а блокировка где-то "далеко" спрятана. Наверняка многие начинали морщиться - что надо разбирать панель, резать жгут и тд. А если пойдешь по ложному пути тогда еще хуже, при этом ругая предыдущего установщика. Я прав? По статистике если угонщик будет искать долго эту секретку, то он бросает это дело. В основном актуальны блокировки на случай "экспресс-угона". А так любую машину можно угнать если есть на поиски ВРЕМЯ. Я стараюсь ставить выпаянные реле от блоков сигнализаций - они маленькие и легко спрятать и намотать вместе со жгутом. Поэтому-то и написал - рабочее состояние именно 30 и 87А когда реле выключено. А при включении зажигание, это реле срабатывает блокируя напряжение, а нефиксируемая кнопка(например короткое нажатие педали тормоза) снимает питание с этого реле.
Re: Придумать схему простейшей блокировки цепи.
блокировку снимаешь почти сразу, вот только на демонтаж тратишь много времени. какие блокировки ставите?? бензонасос, стартер? в машине не так много цепей которые можно порвать не нарвавшись на ошибку. нормальный угонщик прекрасно знает где в машине жертвы должен быть плюс, а где минус. простой пример. рвем провод паркинга на автомате. разбираем, разбираем, разбираем. прячем провода и ставим секретку. все! теперь двигатель не запустишь. открываем капот, ставим перемычку на реле и едем. блокировка до реле, или после нее. не важно. самая лучшая защита от угона это замок на капот. все электрические моменты обходятся достаточно просто
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Придумать схему простейшей блокировки цепи.
Вы всегда ругаете тех, кто умнее/профессиональнее Вас?Solvik писал(а):А если пойдешь по ложному пути тогда еще хуже, при этом ругая предыдущего установщика. Я прав?
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Re: Придумать схему простейшей блокировки цепи.
Я не то имел в виду - это высказывание можно понять двояко. Например, работа сделана кустарным способом и нужно ли было применять такие усилия пряча реле блокировки так далеко. Например блокировка того же стартера, бензонасоса или же клеммы "15" на катушке - все это можно подпитать с АКБ.Мегавольт писал(а):Вы всегда ругаете тех, кто умнее/профессиональнее Вас?Solvik писал(а):А если пойдешь по ложному пути тогда еще хуже, при этом ругая предыдущего установщика. Я прав?
Не спорю - у каждого свой подход. Если кого обидел этим высказыванием, прошу прошения.
Да вот и не хочется связываться со штатными реле. Поставить свое и прятать. Причем отойти от традиционных: стартера, зажигания и тд. Взять например обрыв управлением форсунок где-нибудь в жгуте, причем врезаться в разные места. 4 сигнала искать и подпитать думаю сложно будет за короткое время. Правда ошибка двигателя может светить постоянно...kuembala писал(а):открываем капот, ставим перемычку на реле и едем. блокировка до реле, или после нее. не важно.
Re: Придумать схему простейшей блокировки цепи.
а разницы нет никакой. вы можете поставить блокировку в самом труднодоступном месте, но блокируемая цепь рано или поздно дойдет до своего потребителя. а он как правило на видном месте. все таки советую использовать штатное. меньше соплей и больше скрытностиSolvik писал(а):Да вот и не хочется связываться со штатными реле
-
- Форумчанин
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:46
- Откуда: г.Нерюнгри Р.Саха (Якутия)
Re: Придумать схему простейшей блокировки цепи.
А чем радиореле не устраивает? Его по проводам не найдешь. Я, например, вообще при установке сигнализаций никакие блокировки не делаю, потому что считаю блокировка у нас в регионе это больше повод по****ся на морозе с незаводящимся авто чем защита от угона