Нужна помощь.
Модератор: Мегавольт
Нужна помощь.
Авто Nissan Pathfinger 2010г автомат без ключевой доступ сига старик 91 обходчик вр 03 не запускается на автозапуске ключ подношу к замку запускается делал самодельный обходчик не запускается помогите пожалуйста.
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Нужна помощь.
Уже ответил http://forum.ugona.net/topic45674.html Пишите данные, будем дальше думать.
С уважением, Александр!
Re: Нужна помощь.
Александр я уже всё перепробовал и проверил уже ставил и шерхановский2 всё новое. Но ведь ключь с чипом подношу запускается. И что интересно все данные по подключению взял со старлайновского сайта всё один в один.
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Нужна помощь.
Чудес на свете не бывает! Меняйте количество витков на ключе-метке и местоположение намотки.valerii писал(а):я уже всё перепробовал и проверил уже ставил и шерхановский2 всё новое. Но ведь ключь с чипом подношу запускается.
valerii писал(а):все данные по подключению взял со старлайновского сайта всё один в один
Карта установки, это не догма, а помощь в работе!
С уважением, Александр!
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Нужна помощь.
Попробуйте другой обходчик. Меня обычно в таких ситуациях спасает обходчик Saturn AU-50. Сколько их ставил, на всех машинах работает.
Была у меня проблема с Ниссан Кашкай, то же не работал StarLine BP3, поставил AU-50, и всё ОК.
Была у меня проблема с Ниссан Кашкай, то же не работал StarLine BP3, поставил AU-50, и всё ОК.
Re: Нужна помощь.
В том то и дело что других у нас в продаже нет. Буду пробовать с колличеством витков.
Re: Нужна помощь.
проще тогда сделай батарейку в разрыв
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Нужна помощь.
Батарейка в морозы сядет 100%. Если таким способом, то нужно делать внешнеепитание, т.е. ставить преобразователь с 12 на 3В.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: Нужна помощь.
Здравствуйте, valerii !
Вы пишете
Во первых шерхановские обходчики специфические (там катушка очень часто отсечена керамическими конденсаторами) и далеко не со всеми системами иммобилайзеров работают адекватно. Там еще больше приходится поразвлекаться с взаимным положением катушек, ЧИПа, и родного считывателя...
По поводу старлайновского обходчика. Вообще-то ВР-3 предназначен для "врезки" последовательно со штатной рамкой (когда есть такая возможность). Для его нормальной работы с набросом рамки на штатный считыватель желательно кое-что переделывать внутри. Если понимаете - где какие выводы у реле, стоящего внутри обходчика и по дорожкам способны разобраться - что с чем коммутируется при обесточенном реле и при сработавшем реле, ТО перережьте дорожку с НЗ контакта и оставьте только часть схемы, которая коммутирует внутреннюю катушку, в которую вкладывается ЧИП с катушкой-набросом НР-контактом при подаче на обходчик напряжения управления. Это во-первых. Но даже если это Вам "не по зубам", то дальнейшие подсказки могут тоже помочь...
Во-вторых ЧИП поместите в брусок от вкладыша из чехла брелока, а уже этот брусок вовнутрь катушки ТАК, чтобы ЧИП оказался ПО ОСИ магнитных линий катушки (физика 6 класс общеобразовательной школы), саму катушку надо сформировать из бесформенного блина во что-нибудь симметричное - овал или прямоугольник в сечении... Если ЧИП не выцарапывали из головки ключа, то в зону центра катушки надо помещать ТО МЕСТО, ГДЕ ЧИП находится, А находится он В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ корпуса - там, где жало ключа -"выкидуха". И в-третьих - катушку-наброс ОБОЖМИТЕ вокруг кольца штатного считывателя так, чтобы она приняла контур груши, облегая как можно плотнее штатный считыватель своей большей частью.
Либо мотайте 20 витков обмоточного провода ПЭВ-2 диаметром 0,2...0,3мм прямо на брусок, в котором чип живет, и еще 20 витков - прямо на считыватель на замке зажигания. По одному хвостику катушек сразу между собой (зачистив и залудив и припаяв к ним МГШВ провод), вторые кончики - аналогично , но через НР-контакт реле, на один конец катушки которого +12 вольт, на второй - провод сигнализации, управляющий обходчиком. На катушку реле - диод катодом к плюсу, чтоб ЭДС самоиндукции не шалило...
По поводу
По поводу
А проблемы с обходчиками и у профи случаются. Но ОПЫТ дает о себе знать - не заработало в одном варианте - профи попробует другой, третий, четвертый. Изобретет пятый, НО ЗАСТАВИТ штатную систему видеть спрятанный ЧИП...
PS - жаль, что у Вас не торгуют Saturn-AU50. В варианте наброса рамки он работает лучше всех (потому что под такой вариант "заточен"...)
Вы пишете
Значит далеко не все перепробовали...valerii писал(а): я уже всё перепробовал и проверил уже ставил и шерхановский2 всё новое.
Во первых шерхановские обходчики специфические (там катушка очень часто отсечена керамическими конденсаторами) и далеко не со всеми системами иммобилайзеров работают адекватно. Там еще больше приходится поразвлекаться с взаимным положением катушек, ЧИПа, и родного считывателя...
По поводу старлайновского обходчика. Вообще-то ВР-3 предназначен для "врезки" последовательно со штатной рамкой (когда есть такая возможность). Для его нормальной работы с набросом рамки на штатный считыватель желательно кое-что переделывать внутри. Если понимаете - где какие выводы у реле, стоящего внутри обходчика и по дорожкам способны разобраться - что с чем коммутируется при обесточенном реле и при сработавшем реле, ТО перережьте дорожку с НЗ контакта и оставьте только часть схемы, которая коммутирует внутреннюю катушку, в которую вкладывается ЧИП с катушкой-набросом НР-контактом при подаче на обходчик напряжения управления. Это во-первых. Но даже если это Вам "не по зубам", то дальнейшие подсказки могут тоже помочь...
Во-вторых ЧИП поместите в брусок от вкладыша из чехла брелока, а уже этот брусок вовнутрь катушки ТАК, чтобы ЧИП оказался ПО ОСИ магнитных линий катушки (физика 6 класс общеобразовательной школы), саму катушку надо сформировать из бесформенного блина во что-нибудь симметричное - овал или прямоугольник в сечении... Если ЧИП не выцарапывали из головки ключа, то в зону центра катушки надо помещать ТО МЕСТО, ГДЕ ЧИП находится, А находится он В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ корпуса - там, где жало ключа -"выкидуха". И в-третьих - катушку-наброс ОБОЖМИТЕ вокруг кольца штатного считывателя так, чтобы она приняла контур груши, облегая как можно плотнее штатный считыватель своей большей частью.
Либо мотайте 20 витков обмоточного провода ПЭВ-2 диаметром 0,2...0,3мм прямо на брусок, в котором чип живет, и еще 20 витков - прямо на считыватель на замке зажигания. По одному хвостику катушек сразу между собой (зачистив и залудив и припаяв к ним МГШВ провод), вторые кончики - аналогично , но через НР-контакт реле, на один конец катушки которого +12 вольт, на второй - провод сигнализации, управляющий обходчиком. На катушку реле - диод катодом к плюсу, чтоб ЭДС самоиндукции не шалило...
По поводу
Слава богу - все подключения для запуска сделаны верно, проблема только в обходчике...valerii писал(а):.Но ведь ключь с чипом подношу запускается.
По поводу
Ну еще-бы - там все верно, но не для любителей-новичков (информация только САМАЯ МИНИМАЛЬНАЯ - заметьте - ничего про доп блокировки - что куда и как, про отпирание багажника, про складывание зеркал, про подъем стекол, про отключение магнитолы на период автозапуска, про гашение фар, если они светят ночью, пока машина будет греться ипро многое другое тоже...). Это руководство и подсказка. Без неё у Вас бы вообще мало что получилось.valerii писал(а):И что интересно все данные по подключению взял со старлайновского сайта всё один в один.
А проблемы с обходчиками и у профи случаются. Но ОПЫТ дает о себе знать - не заработало в одном варианте - профи попробует другой, третий, четвертый. Изобретет пятый, НО ЗАСТАВИТ штатную систему видеть спрятанный ЧИП...
PS - жаль, что у Вас не торгуют Saturn-AU50. В варианте наброса рамки он работает лучше всех (потому что под такой вариант "заточен"...)
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Re: Нужна помощь.
Всё парни проблема снята с повестки дня. По совету Александра тупо развернул брелок в рамке обходчика на 180 градусов и всё заработало. Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему и удачи.