Друзья, помогите!
Все сделал, кроме одной опции. Очень хочу, чтобы у меня с брелка отпирался/запирался кунг. Но сигналка адаптированна для открывания багажников всяких там седанов - то есть она отщелкивает замок. Я же хочу реализовать блокировку "опускания" ручки кунга.
Для этого нужно, чтобы выход сигналки управлял приводом. Привод работает от импульсного (около 1 секунды) сигнала. При одной полярности - открывает, при другой - закрывает. Как теперь увязать выход сигналки и привод замка?
Я, пока, кроме как электронной триггерной развязки выходов не вижу. Не хотелось бы мудрить с электроникой. Может есть проще выходы?
Запараллелить с замками дверей не предлагать - хочу, чтобы работало все независимо.
Запирание/отпирание "хлопушки"
Модератор: Мегавольт
Запирание/отпирание "хлопушки"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Запирание/отпирание "хлопушки"
отпирайте каналом багажника, запирайте с ЦЗ или с 3 канала. Для этого потребуются всего 2 релеSteave-075 писал(а):Друзья, помогите!
Все сделал, кроме одной опции. Очень хочу, чтобы у меня с брелка отпирался/запирался кунг. Но сигналка адаптированна для открывания багажников всяких там седанов - то есть она отщелкивает замок. Я же хочу реализовать блокировку "опускания" ручки кунга.
Для этого нужно, чтобы выход сигналки управлял приводом. Привод работает от импульсного (около 1 секунды) сигнала. При одной полярности - открывает, при другой - закрывает. Как теперь увязать выход сигналки и привод замка?
Я, пока, кроме как электронной триггерной развязки выходов не вижу. Не хотелось бы мудрить с электроникой. Может есть проще выходы?
Запараллелить с замками дверей не предлагать - хочу, чтобы работало все независимо.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
- Откуда: Новосибирск
Re: Запирание/отпирание "хлопушки"
А по другому никак, хотя я бы для себя сделал общий ЦЗ и не изобретал велосипед... А что за машина то хоть и что за сигналка? (Сколько ведь раз просили об этом указывать)...
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Запирание/отпирание "хлопушки"
Точно! Я на 2109-14 делал привод в крышке,выезжал штырь и блокировал нажатие на замок. Т.е. машина закрыта-багажник тоже,открыта и багажник -открыт. ключом в багажник не лазить(личинка в открытом положении)Phoenix писал(а):А по другому никак, хотя я бы для себя сделал общий ЦЗ и не изобретал велосипед... А что за машина то хоть и что за сигналка?
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Запирание/отпирание "хлопушки"
+1Phoenix писал(а):хотя я бы для себя сделал общий ЦЗ
товарищ не ищет лёгких путей. Я сам, в своё время на своём лансере 10 сделал двушаговое отпирание и вот по сей день плююсь, когда снимаю с охраны, открывается только моя дверь, а попутчики уже вовсю наяривают свои ручки, приговаривая что "чёто дверь не открывается". Сделать одношаговое отпирание некогда когда помню, и забываю когда есть время.не изобретал велосипед
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Re: Запирание/отпирание "хлопушки"
Извините, я первый раз на этом форуме.Phoenix писал(а):А по другому никак, хотя я бы для себя сделал общий ЦЗ и не изобретал велосипед... А что за машина то хоть и что за сигналка? (Сколько ведь раз просили об этом указывать)...
Машина Great Wall Deer G3 (4x4)
Сигналку купил Pantera CL-550
Re: Запирание/отпирание "хлопушки"
Значится так, описываю всю ситуацию:
Ручка кунга работает. Не работает замочная скважина, т.е. я не могу запереть кунг (а даже если б мог, то все равно бы замутил с электроприводом).
Итак, имеем привод замка, который при подаче напряжения срабатывает в одну сторону. Меняем полярность – срабатывает в другую. Так? Исходя из этого, мы имеем подвижный шток на 2 положения.
Хлопушка кунга защелкивается двумя защелками с двух сторон. Если заблокировать одну из защелок, ручка кунга не повернется и хлопушку открыть будет нельзя.
Чтобы вкорячить такое решение придется попилить внутреннюю стенку хлопушки, без этого никак. Товарищ Немодный смог, значит и я смогу.
На блоке сигнализации имеется сухой контакт, который замыкается на массу при нажатии кнопки на брелке.
Вопрос: как управлять приводом замка имея реле (в блоке сигнализации) замыкающееся на массу???
Ручка кунга работает. Не работает замочная скважина, т.е. я не могу запереть кунг (а даже если б мог, то все равно бы замутил с электроприводом).
Итак, имеем привод замка, который при подаче напряжения срабатывает в одну сторону. Меняем полярность – срабатывает в другую. Так? Исходя из этого, мы имеем подвижный шток на 2 положения.
Хлопушка кунга защелкивается двумя защелками с двух сторон. Если заблокировать одну из защелок, ручка кунга не повернется и хлопушку открыть будет нельзя.
Чтобы вкорячить такое решение придется попилить внутреннюю стенку хлопушки, без этого никак. Товарищ Немодный смог, значит и я смогу.
На блоке сигнализации имеется сухой контакт, который замыкается на массу при нажатии кнопки на брелке.
Вопрос: как управлять приводом замка имея реле (в блоке сигнализации) замыкающееся на массу???
Re: Запирание/отпирание "хлопушки"
Я бы даже схемку собрал таку.. Но она ведь выдает постоянное напряжение на выходе, а мне нужен только импульс на закрытие/открытие, иначе привод выйдет из строя, если на него постоянно напряжение подавать. Или не выйдет?
http://www.radiokot.ru/circuit/digital/automat/01/
http://www.radiokot.ru/circuit/digital/automat/01/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Запирание/отпирание "хлопушки"
Посмотрите схему в инструкции для отпирания багажника -это для открытия,а закрывать можно от ЦЗ,т.е. провод от привода багажника(тот который на массе) подсоединяете к проводу запирания.Steave-075 писал(а):Вопрос: как управлять приводом замка имея реле (в блоке сигнализации) замыкающееся на массу???
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Запирание/отпирание "хлопушки"
ЖЕСТЬ...нет слов. У вас ВСЕ есть в блоке...Steave-075 писал(а):Я бы даже схемку собрал таку..