проблема с китайцем(((

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
artglvn

проблема с китайцем(((

Сообщение artglvn »

Привет всем ,у меня проблема с китайским Прадиком.Горит пятый по счету блок сигнализации!не могу разобраться в чем причина!
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: проблема с китайцем(((

Сообщение Дмитрий »

artglvn писал(а):Привет всем ,у меня проблема с китайским Прадиком.Горит пятый по счету блок сигнализации!не могу разобраться в чем причина!
Что за китайский Прадик?! Какая сигналка? Что конкретно горит? Подробности нужны. Мы же не умеем мысли читать (а хотелось бы)!
artglvn

Re: проблема с китайцем(((

Сообщение artglvn »

Land crown(Кузов Prado,двигатель Nissan,подвеска Mitsubishi))))Вот такой китаец...Сначала был установлен Cenmax,прошло 2 недели человек приехал,говорит сигналка не работает,смотрю в блоке дорожка выгорела,восстанавливаю и отправляю.через неделю приезжает,на этот раз постоянная индикация двери.меняю блок,через неделю опять дорожка!!!ставим леопарда , история повторяется дорожка или дверь!!!ставим С9 выдержала 1.5 недели!!!за все это время было проверено как мне кажется все(минус перецепил вообще на акум,замеры ничего не дают,скачков напряжения нет,перенапряжения тоже )сколько мне попадалось битых сиг , бип процессор бъет только когда масса плохая или отсутствует .сдесь все нормально((может зациклился на чем?
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: проблема с китайцем(((

Сообщение Дмитрий »

Интересно. Я бы сделал так (правда надо согласие клиента на это - думаю, ему самому интересно будет - и время). Подцеплять постепенно сигналку. То есть сначала подцепить только плюс и массу - посмотреть, потом, допустим силовые - опять посмотреть. Далее потихоньку остальные подцеплять. Смотреть и смотреть.
А вообще было у меня что-то подобное, лет десять назад. С ГАЗ 3110 и аллигатором. Волга новая, только с платформы снятая. Вроде поставили - всё работает. Через некоторое время (не на следующий день) приезжает - блок сгорел. Меняем - работает. Через некоторое время то же самое. Оказалось дело в генераторе. Что там происходило - не знаю, но после замены генератора всё заработало.
Может у вас такой же случай. Мы тоже замеряли напряжение - всё было нормально. Видимо, всплеск какой-то всё-таки появляется.
artglvn

Re: проблема с китайцем(((

Сообщение artglvn »

проблему решил:)случайно:) машина китайская, при последнем обращении ко мне клиента,была у меня в боксе тишина...нервы на пределе , как у клиента , так и у меня:)Меняю ему блок с9,закрываю все двери,ставлю на охрану .Все работает.(снимаю с охраны,открываю дверь и слышу щелчок реле)начинаю разбираться и оказывается,что ускоглазые косого спороли...все концевики собираются в кучу и приходят на реле вентилятора охлаждения двигателя !самое интересное стоит гидромуфта,а реле вентилятора присутствует!!!получается когда он садился в машину(это мы с ним уже выяснили позже)сигу и выбивало!!!вот так))))
Ответить