Здравствуйте!
Установкой сигнализациями занимаюсь уже год. Образование - инженер-электрощик, так что можно писать умные термины...
Спасибо огромное за такой сайт. Очнь помогает с геморным поиском цепей.
Вот уже второй раз попадается мне такая проблема, что сига не видит сигнал отключения стартера. Не видит: не сигналл зарядки, не сигнал тахометра. Перекручивает в любом случае. Сигналка Tomagawk.
Не понимаю почему? Сигналл со стартера приходит на панель приборов. Если двиг не запущет то на проводе сигналла - 0,7В, как зарядка появилась 13,7В. Как бы нормально, так и должно быть. Но смущает что не ноль вольт а 0,7В! По моему в этом дело. Но, ведь паразит, не видит и сигналл тахометра. Значит нахожу его с помощью светодиода, всё от он, подключаю, на сиге включаю режим отключения стартера по сигналлу с тахометра, а сигна всё ровно не видит этот сигналл! Крутит стартер 3,6 сек. Посмотреть бы этот сигналл осцилом, но нет осцила в гараже.
В чём тарбл, не мойму... Может быть нужно перепад при появлении зарядки не с 0 по 12, а с 12 до 0. Т.к. когда нет зарядки тогда 12В, а когда есть то 0В. Вообще то так и должно быть, и на некоторых машинах как раз так. Но на панель прибооров приходит наоборот.
А может быть вся проблема что не 0В а 0,7В.
Кто нибуть сталкивался с этой проблемой?
Может быть поставить маленькую релюшку на этот сигналл зарядки? Тогда можно сделать чёткий перепад с 0В до 12 или наоборот.
Пока поставил работу стартера 0,8 сек.
Заранее, спасибо за ответы.
Стартер перекручивает, что делать?
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Стартер перекручивает, что делать?
Какой Томагавк? Если старые 20 и 30 (серия TW), то их по импульсу нежелательно цеплять. По зарядке через реле я делал (на Топорах есть косяк при автозапусках). Перед запуском масса на провод сиги, после запуска 12 Вольт. Прокатывало!
Ещё тут почитай https://autosiga.ru/avtosovety/61-dopolnitelnye-rekomendatsii-po-podklyucheniyu-avtosignalizatsij-s-distantsionnym-zapuskom-dvigatelya
Ещё тут почитай https://autosiga.ru/avtosovety/61-dopolnitelnye-rekomendatsii-po-podklyucheniyu-avtosignalizatsij-s-distantsionnym-zapuskom-dvigatelya
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Стартер перекручивает, что делать?
Спасибо за ответ.
Я так подумал что нужно релюшку ставить на, т.к. меня смущяли эти 0,7В. Возможно что сигналка определяет эти 0,7В как лог. единица, а для лог нуля нужно 0,2В или 0В. Вооюще сигналки кривые пошли, китай полный. Да же в инструкциях ошибки тупые, орфографические встречаются.
Честно какой томагавк, не помню. Машину отдал уже. Буду тогда вызванивать клиета, и устранять косяк. Он об этом косяке пока не знает. Хотя может и всплывёт на днях. Т.к. там 0,8 сек стоит, возможно что после ночной стоянки за 0,8 сек не заведётся с первой попытки.
Теперь понимаю почему сига не видела сигналл тахометра. Скорее всего, там постоянная составляющая какая то есть. Про кондёр 1 мкф не знал.
А какую релюшку ставили? Я думаю не ту что в наборе идёт с контактами на 30А? Я бы поставил маленькую какую нибудь, что бы ток, через обмотку, не более 60мА. Там какую нагрузку можно делать? 60мА не много, на том проводе который на панель идёт?
Я так подумал что нужно релюшку ставить на, т.к. меня смущяли эти 0,7В. Возможно что сигналка определяет эти 0,7В как лог. единица, а для лог нуля нужно 0,2В или 0В. Вооюще сигналки кривые пошли, китай полный. Да же в инструкциях ошибки тупые, орфографические встречаются.
Честно какой томагавк, не помню. Машину отдал уже. Буду тогда вызванивать клиета, и устранять косяк. Он об этом косяке пока не знает. Хотя может и всплывёт на днях. Т.к. там 0,8 сек стоит, возможно что после ночной стоянки за 0,8 сек не заведётся с первой попытки.
Теперь понимаю почему сига не видела сигналл тахометра. Скорее всего, там постоянная составляющая какая то есть. Про кондёр 1 мкф не знал.
А какую релюшку ставили? Я думаю не ту что в наборе идёт с контактами на 30А? Я бы поставил маленькую какую нибудь, что бы ток, через обмотку, не более 60мА. Там какую нагрузку можно делать? 60мА не много, на том проводе который на панель идёт?
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Стартер перекручивает, что делать?
Я ставил простую (которые в наборе).
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Стартер перекручивает, что делать?
Ещё вопрос.
Если сигналка отключает двиг по тахо-сигналу, тогда как она определяет холостые? Ведь частота холостых может быть разная. Тогда должна быть функция обучения холостым оборотам. Или там со стандартной частотой сравнивается?
Если сигналка отключает двиг по тахо-сигналу, тогда как она определяет холостые? Ведь частота холостых может быть разная. Тогда должна быть функция обучения холостым оборотам. Или там со стандартной частотой сравнивается?
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Стартер перекручивает, что делать?
На некоторых есть обучение, на некоторых нет. Я думаю, что сигналки отсекают стартер по достижению какого-нибудь минимального значения импульса,соответствующего, например, частоте 500 или 1000 (показания тахометра). Но это я так думаю, а что инженеры, создающие сигналки, мыслят, не ведомо.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Стартер перекручивает, что делать?
Я опять с этой же проблемой.
Ставили сигу Топор 9030, на тачку Toyota Crina 1995г дизель, контроль работы двигятеля, делали по генератору.
На сигнальном проводе генератора, при заглушенном 1,4В при заведённом 13,5В. Ну я естественно, поставил релюшку, малогабаритную (ток обмотки 50 мА). Контакты подключил, так что бы на серо-чёрном проводе (котроль работы двиг), при заглушенном двиг звонилась земля, т.е. 0V, а при заведённом контакт перекидывался на +12В IGN. Всё идиально вро ди бы. Так нет, не видит сига что двиг завёлся! Перекручивает стартер. Но на брелке появляется дымок, всё таки сига видит что двиг завёлся, но с заопозданием и стартер не выключает. ПОЧЕМУ ТАК? Сигналки пошли, какой то китай! Пробовали всяко, и без релюшки подключать. Пробовали, делать ноборот, когда заглушен 12В, а завёлся - 0В. Сига тогда вообще не видит что двиг завёлся, пробует вторую попытку, потом третью... Короче дур-дом!
На тахометр пробовать не стали, т.к. там нет тахометра на панели приборов, не было времени искать.
Недавно ставил сигу StarLine на ТАЗ 21111, то же сразу поставил релюшку на сигналл генератора, так там всё чётко, сига отрубает стартер, как нужно. А Топоре, не хочет.
Чё делать?
Ставили сигу Топор 9030, на тачку Toyota Crina 1995г дизель, контроль работы двигятеля, делали по генератору.
На сигнальном проводе генератора, при заглушенном 1,4В при заведённом 13,5В. Ну я естественно, поставил релюшку, малогабаритную (ток обмотки 50 мА). Контакты подключил, так что бы на серо-чёрном проводе (котроль работы двиг), при заглушенном двиг звонилась земля, т.е. 0V, а при заведённом контакт перекидывался на +12В IGN. Всё идиально вро ди бы. Так нет, не видит сига что двиг завёлся! Перекручивает стартер. Но на брелке появляется дымок, всё таки сига видит что двиг завёлся, но с заопозданием и стартер не выключает. ПОЧЕМУ ТАК? Сигналки пошли, какой то китай! Пробовали всяко, и без релюшки подключать. Пробовали, делать ноборот, когда заглушен 12В, а завёлся - 0В. Сига тогда вообще не видит что двиг завёлся, пробует вторую попытку, потом третью... Короче дур-дом!
На тахометр пробовать не стали, т.к. там нет тахометра на панели приборов, не было времени искать.
Недавно ставил сигу StarLine на ТАЗ 21111, то же сразу поставил релюшку на сигналл генератора, так там всё чётко, сига отрубает стартер, как нужно. А Топоре, не хочет.
Чё делать?
Re: Стартер перекручивает, что делать?
A нафига все эти понты не проще поставить реле от десятки при заводке автомобиля стартер отрубается а на тазиках провод кор \красн таха зачем огород когда грядки достаточно
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Стартер перекручивает, что делать?
Зачем реле, когда должно всё без реле работать. А не работает.
Я тут натыкался на статьи про то что есть китайские клоны StarLine и Tomahawk. Вот они то и криво работают...
Я тут натыкался на статьи про то что есть китайские клоны StarLine и Tomahawk. Вот они то и криво работают...
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Стартер перекручивает, что делать?
Томагавки 9020 и 9030 (серии TW) реально не работают корректно ни по зарядке, ни по тахометру. И это 100 % не Китай! По тахометру перекручивали, а по зарядке не завелись, а показали, что завелись.
Я такие сигнализации всегда по зарядке делал (никогда не перекручивали, но почти всегда не докручивали).
Но, честно говоря, меня спасали именно реле.
Я такие сигнализации всегда по зарядке делал (никогда не перекручивали, но почти всегда не докручивали).
Но, честно говоря, меня спасали именно реле.