Лада Гранта в максималке

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Лада Гранта в максималке

Сообщение Мегавольт »

Всем привет! Кто-нибудь ставил сигналку на максимальную гранту? Позавчера ставил автозапуск, но ввиду нехватки времени так и не понял, как максимально корректно подключить ЦЗ. Там как в приоре с контактной группы идёт один коричневый провод (масса - отпирание, разрыв - запирание), но в отличии от приоры, отпираться при подачи массы водительская дверь не хочет. По силе в разрыв штатных проводов замок водителя тоже работать не будет, т.к. после засыпания авто, НА СИЛОВЫХ ПРОВОДАХ ПРОПАДАЕТ МАССА, а идёт отрицательный импульс по обоим проводам с частотой около 1 Гц. Всё это выдаёт транзисторные ключи вместо реле. Так как же быть? Пока остановился на силовом подключении водительского замка с откидывание штатных проводов от него.

PS я был в шоке от этого авто: все концевики (включая капот), все подогревы (включая ЛОБОВОЕ СТЕКЛО!!!), кондиционер, майфун с экраном, парктроник...
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Лада Гранта в максималке

Сообщение Романыч48 »

Вот тут тоже ...http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=109543 У нас таких вроде нет еще.
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Лада Гранта в максималке

Сообщение Дмитрий »

Мегавольт писал(а):Всем привет! Кто-нибудь ставил сигналку на максимальную гранту? Позавчера ставил автозапуск, но ввиду нехватки времени так и не понял, как максимально корректно подключить ЦЗ. Там как в приоре с контактной группы идёт один коричневый провод (масса - отпирание, разрыв - запирание), но в отличии от приоры, отпираться при подачи массы водительская дверь не хочет. По силе в разрыв штатных проводов замок водителя тоже работать не будет, т.к. после засыпания авто, НА СИЛОВЫХ ПРОВОДАХ ПРОПАДАЕТ МАССА, а идёт отрицательный импульс по обоим проводам с частотой около 1 Гц. Всё это выдаёт транзисторные ключи вместо реле. Так как же быть? Пока остановился на силовом подключении водительского замка с откидывание штатных проводов от него...
Не пробовал так, как тут написано https://autosiga.ru/content/view/981/37/#comment-4067
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Лада Гранта в максималке

Сообщение Мегавольт »

понятно... либо ставить второй замок в дверь водителя, либо припаиваться к кнопке (с использованием 5-проводного замка или поляризованного реле для исключения разсинхронизации). Ну не *удаки ли инженеры автоваза? Хотя, там скорее лягушатники из рено внесли свою лепту
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Лада Гранта в максималке

Сообщение Романыч48 »

Мегавольт писал(а): там скорее лягушатники из рено внесли свою лепту
Очень похоже ,делал на днях трафик 2012 ,там багажник с брелка(штатного) открывается и ззакрывается ,так вот в состоянии покоя на проводе замка -ничего ,а при открывание\закрывании появляетс +\- и наоборот -\+ . Но открытие от сиги сделал- поставил свой привод и он обходит штат,т.е. открывает (как в 2110) и не надо закрывать,просто захлопнуть.
Ответить