Всем добрый вечер. Ввиду отсутствия нормальных специалистов по установке сигнализаций, решил заняться этим сам.
Собственно 18-ми пиновую колодку подключил без проблем. Так же подключил силовые провода к замку. Но есть одно очень не хорошее НО. Когда сажусь в машину, и включаю зажигание в положение 1, то у меня сразу начинает крутить стартер (хотя он должен крутиться при включении 2-го положения) Вот крутится стартер, заводит машинку, и продолжает крутить дальше…
Далее уже решил завести с автозапуска. Быстренько(чтоб не запороть маховик от перекручивания) поставил на нейтраль(поднял ручник, вырубил зажигание, закрыл двери). Делаю автозапуск, всё норм, мотор заводится. Сажусь в тачку, включаю зажигание, и вроде всё отлично, стартер не крутит. Но стоит опустить ручник, тут же стартер сново идёт в работу...Что не так подключил?
Установлен замок зажигания старого образца в 3 положения.
Подключил провода сигналки так:
Красный провод сиги к розовому замка;
Желтый к серому;
Зеленый к синему;
Синий к сине-черному;
Чёрно\жёлтый ТОЛСТЫЙ к красному проводу жгута проводов
Чёрно\жёлтый тонкий к красному проводу замку зажигания
Вот скинул схемы, если пригодятся:
Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
Модератор: Мегавольт
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
Добрый вечер!
А поиском не пробовали воспользоваться? https://autosiga.ru/content/view/957/37/
Велосипед до Вас изобрели! Особенность может быть только в присутствии реле зажигания.
А поиском не пробовали воспользоваться? https://autosiga.ru/content/view/957/37/
Велосипед до Вас изобрели! Особенность может быть только в присутствии реле зажигания.
С уважением, Александр!
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
Насколько я помню, желтый к сине-черному, зеленый к синему, серый по-моему не нужен
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
Жёлтый у сигнализации к синему на замке, это основное зажигание.
И второе зажигание не пропадает при стартере по моему это коричневый на замке. Туда подлючить синий от сигнализации, и запрограммировать его как IGN1.
Стартер там должен быть красный, и там же можно сделать разрыв, толстый ч/ж - к втягивающему, тонкий ч/ж - к замку.
Контроль работы двигателя откуда взяли?
Советую сдедать на тахометр. Должен быть корич/красн провод в жгуте на панель приборов.
И второе зажигание не пропадает при стартере по моему это коричневый на замке. Туда подлючить синий от сигнализации, и запрограммировать его как IGN1.
Стартер там должен быть красный, и там же можно сделать разрыв, толстый ч/ж - к втягивающему, тонкий ч/ж - к замку.
Контроль работы двигателя откуда взяли?
Советую сдедать на тахометр. Должен быть корич/красн провод в жгуте на панель приборов.
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
В первую очередь в поиск и залез. Но кроме 1-ой темы по ВАЗ, в которой ничего внятного нет, не нашёл.alec67 писал(а):Добрый вечер!
А поиском не пробовали воспользоваться? https://autosiga.ru/content/view/957/37/
Велосипед до Вас изобрели! Особенность может быть только в присутствии реле зажигания.
За ссылку спасибо. Смотрел уже там несколько раз, замок там нового образца, который без реле, и укорочен на одно положение. И написано что 3 провода нужно тупо заизолировать. Так что эа схема не подходит мне...Замок старый.
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
Вот как раз и думаю на них, не правильно подключил.Dimentos писал(а):Насколько я помню, желтый к сине-черному, зеленый к синему, серый по-моему не нужен
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
Спасибо. Будем переделывать!:)RA9UBD писал(а):Жёлтый у сигнализации к синему на замке, это основное зажигание.
И второе зажигание не пропадает при стартере по моему это коричневый на замке. Туда подлючить синий от сигнализации, и запрограммировать его как IGN1.
Стартер там должен быть красный, и там же можно сделать разрыв, толстый ч/ж - к втягивающему, тонкий ч/ж - к замку.
Контроль работы двигателя откуда взяли?
Советую сдедать на тахометр. Должен быть корич/красн провод в жгуте на панель приборов.
Стартер уже подключен в разрыв.
Контроль припаял к сигнальному проводу катушки, идущий на тахометр) Да, коричнево\красный.
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
А с зелёным (АСС) что делать? Канал АКСЕССУАРЫ, на сколько я знаю, работает при включении зажигания, а при включении стартера должен обрубаться, так?RA9UBD писал(а):Жёлтый у сигнализации к синему на замке, это основное зажигание.
И второе зажигание не пропадает при стартере по моему это коричневый на замке. Туда подлючить синий от сигнализации, и запрограммировать его как IGN1.
Стартер там должен быть красный, и там же можно сделать разрыв, толстый ч/ж - к втягивающему, тонкий ч/ж - к замку.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
Ничего с АСС не делать, просто никуда не подключать. У вас ТАЗ, АСС есть только на иномарках.
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
Ребят. Вобщем сделал всё, как Вы сказали. И синий провод перепрограммировал на IGN1Проблема всё равно не решилась...
Потом решил просто отключить все провода кроме чёрно-жёлтых, и красного.
Повторю: Красный подключен к розовому замка, Ч\Ж тонкий к красному проводу зажигания, Ч/Ж толстый к красному проводу стартера. Дык при включении зажигания, всё равно стартер молотит....даже при отключенных зелёного, синего и жёлтого проводов.
И вообще ребят, кому не сложно, объясните что значат провода на сиге!? Когда на них должно идти питание, при включение 1 положения замк, или второго, или вообще при включении стартера.
Красный - эт понятно, постоянный +12
Зелёный АСС - при включении зажигания на него подаётся питание, и при включении стартера, питание обрывается, так?
Жёлтый - ?
Синий - ?
Чёрно\Жёлтые - понятно, на стартер и замок.
Потом решил просто отключить все провода кроме чёрно-жёлтых, и красного.
Повторю: Красный подключен к розовому замка, Ч\Ж тонкий к красному проводу зажигания, Ч/Ж толстый к красному проводу стартера. Дык при включении зажигания, всё равно стартер молотит....даже при отключенных зелёного, синего и жёлтого проводов.
И вообще ребят, кому не сложно, объясните что значат провода на сиге!? Когда на них должно идти питание, при включение 1 положения замк, или второго, или вообще при включении стартера.
Красный - эт понятно, постоянный +12
Зелёный АСС - при включении зажигания на него подаётся питание, и при включении стартера, питание обрывается, так?
Жёлтый - ?
Синий - ?
Чёрно\Жёлтые - понятно, на стартер и замок.
Последний раз редактировалось mer1k 06 фев 2013, 17:05, всего редактировалось 1 раз.