Подскажите как нормально сделать автозапуск на Октавии 2011 года. На картах монтажа из инета нарисован замок зажигания для A5, а у меня A5 Fl. В плане электрики авто разные.
Как устроен замок зажигания на FL. Куда лучше прицепить провода автозапуска. С такой машиной сталкиваюсь впервые, времени много нет с ней возиться и не хочется лишнего разбирать.
Заранее спасибо.
Автозапуск Октавия 2011
Модератор: Мегавольт
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Автозапуск Октавия 2011
Делал 2010 года. К замку можно не лезть на нем слаботочка (только для установки обходчика). Почти все подключения делал на центральном блоке (в том числе и сигналы с ЗЗ брал на реле). Поворотники по одному (их 6) развязывал диодами и в кучу. Двери, ЦЗ, багажник, капот, контроль двигателя сигналка А92 видела по КАН. Ручник по аналогу с кнопки ручника. И комфортом управляет по КАН.
С уважением, Александр!
Re: Автозапуск Октавия 2011
Себе на такой же авто давно сигналку поставил. Проблем нет. Но себе не делал автозапуска, т.к. Webasto, да и не приемлю ключ в авто оставлять. А тут надо человеку автозапуск, хоть ты тресни. А разбирать лишнего не хочется. Да и с временем свободным у человека и у меня напряг.alec67 писал(а):Делал 2010 года. К замку можно не лезть на нем слаботочка (только для установки обходчика). Почти все подключения делал на центральном блоке (в том числе и сигналы с ЗЗ брал на реле). Поворотники по одному (их 6) развязывал диодами и в кучу. Двери, ЦЗ, багажник, капот, контроль двигателя сигналка А92 видела по КАН. Ручник по аналогу с кнопки ручника. И комфортом управляет по КАН.
Кстати поворотники подключил по альтернативе на том же центральном блоке (коричневый разъем, 7 контакт, коричнево / красный провод. Если что этот же провод и на кнопке "аварийки" присутствует).
А можно поподробней про цвета проводов, которые касаются зажигания, на центральном блоке. И обходчик как лучше подключать в разрыв или паралельно.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Автозапуск Октавия 2011
Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2010 МКППVakutagin писал(а):...А можно поподробней про цвета проводов, которые касаются зажигания, на центральном блоке. И обходчик как лучше подключать в разрыв или паралельно.
Re: Автозапуск Октавия 2011
Спасибо Дмитрий.
Единственный вопрос - сигнал "зажигание" по ссылке как берется, по силе или управляющий. Где-то на форумах промелькивало, что если подключать по силе, то возможны проблемы.
Единственный вопрос - сигнал "зажигание" по ссылке как берется, по силе или управляющий. Где-то на форумах промелькивало, что если подключать по силе, то возможны проблемы.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Автозапуск Октавия 2011
Имеете в виду черный в коричневом разъёме на BCM? На него подаётся зажигания для автозапуска, ну и берётся оттуда же информация о включении зажигания. Проблем никогда не возникало при таком подключении. На VW такой же способ подключения.
Re: Автозапуск Октавия 2011
еще раз спасибо Дмитрий
Re: Автозапуск Октавия 2011
Еще можно пару вопросов:
-
- Я так понимаю, что имеем сигналы "зажигание", "стартер". А сигналы "АСС" и "ключ в замке" использовать надо или нет? Так же в замке зажигания есть сигнал "включение разгрузочного реле". Его использовать надо?
-
Этот же контакт можно использовать для реализации "поддержки зажигания"?Дмитрий писал(а):На него подаётся зажигания для автозапуска
- Я так понимаю, что имеем сигналы "зажигание", "стартер". А сигналы "АСС" и "ключ в замке" использовать надо или нет? Так же в замке зажигания есть сигнал "включение разгрузочного реле". Его использовать надо?
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Автозапуск Октавия 2011
А для чего вам нужны сигналы Асс и ключ в замке? И какой смысл в использовании разгрузочного реле? Всё равно все эти сигналы потом приходят на BCM и там уже распределяются. Если хотите, то используйте, пожалуйста. Никто же не запрещает.
Я подключаю автозапуск (в том числе и поддержка зажигания) только на BCM. У меня товарищ работает диагностом в VW центре. Он утверждает, что никто из установщиков не подключается никогда к замку. Смысла нет.
Я подключаю автозапуск (в том числе и поддержка зажигания) только на BCM. У меня товарищ работает диагностом в VW центре. Он утверждает, что никто из установщиков не подключается никогда к замку. Смысла нет.
Re: Автозапуск Октавия 2011
А по схеме АСС не используется для работы магнитолы например или климата или еще чего? Просто я не в курсе, доступа к схемам пока нет.
Разгрузочное реле просто отключает все потребители при заводе - с ним все понятно.
Если подключать или имитировать сигнал "ключ в замке", то на некоторых машинах после выклюения зажигания, зажигается например свет в салоне. Или вообще не дает завести машину, если не имитировать этот сигнал. Опять же доступа к схемам нет поэтому и спрашиваю.
Разгрузочное реле просто отключает все потребители при заводе - с ним все понятно.
Если подключать или имитировать сигнал "ключ в замке", то на некоторых машинах после выклюения зажигания, зажигается например свет в салоне. Или вообще не дает завести машину, если не имитировать этот сигнал. Опять же доступа к схемам нет поэтому и спрашиваю.