Ребята помогайте. машина на механике. поставили стар лайн А91. проблема, не могу подключиться к ручнику и концевикам дверей.
на передних дверях потенциал 12 вольт, на задних 5 вольт. диодами развязка не получилась (как бы работает но тогда панель не корректно показывает открытые двери. открываем перед - показывает, открываем заднюю - показывает обе, закрываем перед зад открыт - показывает обе. отдельно по одной показывает всё).
развязывал релюшками - примерно такой же результат.
а по ручнику вообще не знаю откуда капать, управление кнопкой качалкой 5 вольт.
пока подключил АЗ по тормозу (зима,живём в сибири. но сами понимаете - механика - ОПАСНО)
МОЖЕТ КТО ДЕЛАЛ,,,.... мозги уже расплавились, да и клиент уже неделю все вечера со мной проводит.
T Avensis 2009 г.
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: T Avensis 2009 г.
Пусть и будет на педали тормоза, главное сигналку на режим МКП сделать, и всё. Алгоритм выхода из машины точно такой же как и с ручником. Только нужно сначала педаль тормоза отжать а потом ключ вытащить, и всё то же самое.пока подключил АЗ по тормозу (зима,живём в сибири. но сами понимаете - механика - ОПАСНО)
По дверям, смотри мои точки, недавно делал его, только 08 года. Я думаю там похоже. С дверями я там то же не понял, но мне повезло, что там стояла простая сигналка, и я посмотрел куда там двери были подключенны.
А так всё то дже самое что и во всех тойотах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: T Avensis 2009 г.
спасибо за ответ, но это старый кузов . надо на 2009-2012 г.
ручник надо обязательно, что бы подхват зажигания был, клиент переживает что может оставить на скорости и ручник не включить, ну и тогда......
концевики подключить на салонное освещение не проходит, при глушении с АЗ пролетает сигнал и машина ругается что двери открыты.
ручник надо обязательно, что бы подхват зажигания был, клиент переживает что может оставить на скорости и ручник не включить, ну и тогда......
концевики подключить на салонное освещение не проходит, при глушении с АЗ пролетает сигнал и машина ругается что двери открыты.
Последний раз редактировалось drei 06 дек 2012, 07:08, всего редактировалось 1 раз.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: T Avensis 2009 г.
Блин, не обязательно ручник, можно подлючитьна педаль тормоза. И будет такойже подхват зажиагния! Отжимаешь педаль тормоза, и вытаскиваешь ключ, и подхват вот он!
Это для тех случаев если ручник не найти.
Это для тех случаев если ручник не найти.
Re: T Avensis 2009 г.
нужен сам факт включения ручника. сейтчас АЗ так и подключен
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: T Avensis 2009 г.
Зачем? На педали тормоза, что же самое... Что ручник что педаль тормоза. Логическая нейтраль будет в любом случае. Главное сигналку в режим ручной коробки перевести, и подлючить хотя бы оин концевик двери, водительский, что бы сигналка видела покидание машины, иначе АЗ не будет. Я уже кому то на этом форуме объяснял это, он так и не понял.
Я делал Авенсис 10 года, там с дверьми не было проблем. Все двери собрал через диоды, и всё.
А ручник, там был ножной, и концевика не было, или он был цифровой, я не помню уже. И я подлючил к педали тормоза, оранж/фиолет провод, и всё ОК, подхват зажигания, и выход из машины, подготовка есть. И на скорости не оставишь ни как!
Я делал Авенсис 10 года, там с дверьми не было проблем. Все двери собрал через диоды, и всё.
А ручник, там был ножной, и концевика не было, или он был цифровой, я не помню уже. И я подлючил к педали тормоза, оранж/фиолет провод, и всё ОК, подхват зажигания, и выход из машины, подготовка есть. И на скорости не оставишь ни как!
Re: T Avensis 2009 г.
я же написал, что так и сделал, и дверь только водителя, но хочется что бы всё было правильно. поставил на ручник (коробка в нетрали) - значит есть автозапуск. а не поставил....
ручник электрический, кнопка *качеля* типа как на ЦЗ не фиксируемая, при прозвонке управление 5 вольт.
ручник электрический, кнопка *качеля* типа как на ЦЗ не фиксируемая, при прозвонке управление 5 вольт.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: T Avensis 2009 г.
Тогда нужно на транзисторе схему мутить, или двух транзисторах.при прозвонке управление 5 вольт.
Там как работает, +5 когда на ручнике стоит и масса когда не стоит?
Что появляется?
Re: T Avensis 2009 г.
Что появляется при включении ручника если +5v поставь полевой транзистор сдесь на сайте все подробно описано https://autosiga.ru/content/view/929/37/ для полевика 5 вольт будет достаточно
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: T Avensis 2009 г.
По полевику. Там какая то глупость и дорого. В принципе всё верно, но не обязательно брать транзистор, в корпусе SO-8, для него нужно травить плату и на коленке в гараже такое не спаять.
Лучше тогда взять транзистор в корпусе ТО-220, он с выводами и можно в гараже спаять на коленке, без проблем.
Например IRFZ44N, 46N, 48N. В общем любой N-канальный MOS-FET. Стоимость где то 50 руб, это дорого.
Но я в таких случаях применяю более дешёвые транзисторы, которые у меня валяются так. Наши российские КТ315, или любой аналог импортный 2N2222, например, но там ещё три резистора нужно. А получается то же самое, - инвертор.
Лучше тогда взять транзистор в корпусе ТО-220, он с выводами и можно в гараже спаять на коленке, без проблем.
Например IRFZ44N, 46N, 48N. В общем любой N-канальный MOS-FET. Стоимость где то 50 руб, это дорого.
Но я в таких случаях применяю более дешёвые транзисторы, которые у меня валяются так. Наши российские КТ315, или любой аналог импортный 2N2222, например, но там ещё три резистора нужно. А получается то же самое, - инвертор.