Возникла пара косяков используя одноимённые карты установки:
1. CAN-шина, которая подключается в жгуте щитка приборов, в картах StarLine подключена не верно. Верное подключение: коричневый (сигналка) на красный (авто) и коричнево-красный (сигналка) на синий (авто).
2. В картах StarLine в качестве провода стоп-сигналов использован зелёно-чёрный провод белого разъёма кик-панели (фото)

В "моём" автомобиле в этом разъёме нет такого провода, но есть в синем, расположенном в чуть ниже. Теперь главное: если используете в качестве устанавливаемой сигналки StarLine, то использовать зелёно-чёрный провод нельзя - откажет круиз-контроль и в определённый момент селектор АКПП перестанет переводиться в положение "Parking". Используйте соседний зелёный провод.

Не в обиду Ультрастар и людям, чьим любимцем является StarLine, но я от этого поведения оранжево-фиолетового провода просто офигел. В нормальном состоянии на нём висит опора по плюсу. Вопрос: зачем? К примеру, на Аллигаторе провод контроля тормоза вообще "мёртвый"(на нём вообще ничего не висит в нормальном состоянии), который реагирует на +12В от педали тормоза при подключении с АКПП или на присутствие опоры +12В при опущенном ручнике при подключении авто с РКПП. Если нет опоры в цепи ручника - проблема решается подпором этого провода через 1-5 кОм на +12В.
В StarLine же эта встроенная опора на*ер не нужна имхо, т.к. в современных авто её наличие может пагубно отразиться на работоспособности авто