тамагавк 9010 на ниссан тиида латио 2008
Модератор: Мегавольт
тамагавк 9010 на ниссан тиида латио 2008
Добрый день! Ставлю сигнализацию ( тамагавк 9010) на ниссан тиида латио 2008! Все концевики нашел кроме богажника и салинойда открытия его (пока не сильно надо) Все работает нормально кроме автозапуска Силовые провода подключил зарание все прозвонив провод старта разрезал и вклинел реле как указано в инструкции на тамагавк. Контроль запуска двигателя взял с форсунки 4 цилиндра (фиолетовый провод). Имобилайзер не обходил так как ключ один и при необходимости оставления машины на прогрев ключ будет находится а замке зажигания. При попытке запуска двигателя (с брелока) борт включается и происходят щелчок релюшки под капотом.Стартер даже не пытается провернуться. Кто знает в чем причина или где ошибся подскажите. Контроль запуска отключал и переключал (програмно) во все режимы (масто, тахо, свет). Заранее спасибо!
Re: тамагавк 9010 на ниссан тиида латио 2008
Попробуйте черн/желт без реле соединить со стартерным проводом и второе , когда вы запуск пробуете ключ в замке? У этой машины штатный иммо стартер блокирует.
Re: тамагавк 9010 на ниссан тиида латио 2008
Черно-желтый (толстый) провод по мимо стартера подключен к катушке реле (я пробовал с вытащенной ) Когда я пробую запуск ключ оставляю в замке даже пробовал повернуть в первое положение результат без изменения.
Re: тамагавк 9010 на ниссан тиида латио 2008
Доброго времени...а там случайно не два провода на стартер идет?и пока реле с колодкой отсоедени,востанови разорванный провод и подключи к нему черный с желтой полосой.коробка какая?
Re: тамагавк 9010 на ниссан тиида латио 2008
Вы сейчас восстановите штатный провод стартера и подцепите к нему толстый черн/желтый от сиги , ключ в замок и пробуйте.sodman писал(а):Черно-желтый (толстый) провод по мимо стартера подключен к катушке реле (я пробовал с вытащенной ) .
Re: тамагавк 9010 на ниссан тиида латио 2008
Коробка автомат Проводов лишних нет АСС IGN1,2 (+) и стартер
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: тамагавк 9010 на ниссан тиида латио 2008
Машина похожа на NOTE:
https://autosiga.ru/content/view/606/30/
Что бы виделся сигнал с форсунке, нужно в разрыв серо-чёрного провода поствить конденсатор 40-100 мк х 50В, плюсом к форсунке. Об этом уже много говорилось на форуме.
Контроль запуска тут не причём. Если он не работает то стартер крутит в любом случае. Контроль хоть как по форсунке, только кондёр поставьте, иначе не будет работать, т.к. сигнал там инвертный, с постоянной составляющей.
https://autosiga.ru/content/view/606/30/
Работать не будет, т.к. потор 9010 не видит сигнал с форсунке.Контроль запуска двигателя взял с форсунки 4 цилиндра (фиолетовый провод).
Что бы виделся сигнал с форсунке, нужно в разрыв серо-чёрного провода поствить конденсатор 40-100 мк х 50В, плюсом к форсунке. Об этом уже много говорилось на форуме.
Из ключа можно вытащить чип иммо, и ег ов обходчик спрятать. Обходчик подключить к сигналу зажигания. тогда будет заводиться с любого ключа без иммо. Можно будет сделать железный дубликат. А оставлять ключ в замке, это подарок угонщикам, мало ли что... Я бы так не делал.Имобилайзер не обходил так как ключ один и при необходимости оставления машины на прогрев ключ будет находится а замке зажигания.
Там ещё нужно подать два сигнала зажигани на замок, через два диода. Посмотрите в точках на NOTE, там я описал на какие провода нужно подать зажигание через диоды. И стартером может не крутить если иммо не видит.При попытке запуска двигателя (с брелока) борт включается и происходят щелчок релюшки под капотом.Стартер даже не пытается провернуться. Кто знает в чем причина или где ошибся подскажите. Контроль запуска отключал и переключал (програмно) во все режимы (масто, тахо, свет). Заранее спасибо!
Контроль запуска тут не причём. Если он не работает то стартер крутит в любом случае. Контроль хоть как по форсунке, только кондёр поставьте, иначе не будет работать, т.к. сигнал там инвертный, с постоянной составляющей.
Re: тамагавк 9010 на ниссан тиида латио 2008
Большое спасибо! Завтра пойду пробовать по результату отпишусь!
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: тамагавк 9010 на ниссан тиида латио 2008
Блин, ну вот же всё расписано. Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2007 Latio. В том числе и про багажник и его открытие. Почитайте ещё комментарии, там тоже интересное написано.
Не крутит стартером, потому что:
1. неправильно подключены провода силовые. Всё должно работать так, как работает при запуске ключом. 1-ое зажигание не пропадает при старте, второе - пропадает (обязательно). Асс, естественно, тоже пропадает. У меня товарищ 3 часа в истерике бился - не запускался с брелка авто. Я ему говорю:"Ты точно правильно силовые подключил и запрограммировал?" "Да", - отвечает. В итоге, я перекинул местами два провода силовых от сигналки - проблема решилась. Так что, внимательнее с программированием силовых и в их подключении. Опять же правильное подключение этих проводов - гарантия, что check не загорится.
2. не подключил провод, разрешающий вращение стартера. Про это уже писали. Но, так как ты говоришь, что при вставленном ключе стартер тоже не крутит, тогда эта причина отпадает (так же, как и блокировка иммобилайзера). На этих проводах и появляются сигналы при вставленном ключе, которые и позволяют стартеру крутиться.
P.S. Вообще обидно становится, когда выкладываешь точки, время на это тратишь, причём не малое совсем, а посетители даже не в состоянии зайти на сайт и прочитать то, что уже всё найдено за них. Им остаётся только проверить точки. Эх, вот бы сейчас интернет с его ресурсами настоящими в моё время, в 97-ой, когда я только начинал...
Не крутит стартером, потому что:
1. неправильно подключены провода силовые. Всё должно работать так, как работает при запуске ключом. 1-ое зажигание не пропадает при старте, второе - пропадает (обязательно). Асс, естественно, тоже пропадает. У меня товарищ 3 часа в истерике бился - не запускался с брелка авто. Я ему говорю:"Ты точно правильно силовые подключил и запрограммировал?" "Да", - отвечает. В итоге, я перекинул местами два провода силовых от сигналки - проблема решилась. Так что, внимательнее с программированием силовых и в их подключении. Опять же правильное подключение этих проводов - гарантия, что check не загорится.
2. не подключил провод, разрешающий вращение стартера. Про это уже писали. Но, так как ты говоришь, что при вставленном ключе стартер тоже не крутит, тогда эта причина отпадает (так же, как и блокировка иммобилайзера). На этих проводах и появляются сигналы при вставленном ключе, которые и позволяют стартеру крутиться.
P.S. Вообще обидно становится, когда выкладываешь точки, время на это тратишь, причём не малое совсем, а посетители даже не в состоянии зайти на сайт и прочитать то, что уже всё найдено за них. Им остаётся только проверить точки. Эх, вот бы сейчас интернет с его ресурсами настоящими в моё время, в 97-ой, когда я только начинал...
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: тамагавк 9010 на ниссан тиида латио 2008
Получилось? 2 дня прошло.sodman писал(а):Большое спасибо! Завтра пойду пробовать по результату отпишусь!