Tomahawk 9030 возврат переустановка обхода иммобилайзера
Модератор: Мегавольт
Tomahawk 9030 возврат переустановка обхода иммобилайзера
Добрый день! Проблема следущая, были утяряны ключи пришлось вынуть ключ из "блока" обхода иммобилайзера (реализовано было в сц через реле проволоку и ключ). Теперь не знаю как ключ вернуть на место своими руками. Фото прилагаю. Если есть возможность показать как это должно выглядеть наглядно буду очень признателен. Заранее спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Tomahawk 9030 возврат переустановка обхода иммобилайзера
Вы это сами не сделаете. Езжайте к установщикам, кто вам ставил, они сделают.
Мне например вот этой фотки не достаточно, что бы разобраться что и куда там.
А вам дубликат ключа сделали?
Мне например вот этой фотки не достаточно, что бы разобраться что и куда там.
А вам дубликат ключа сделали?
Re: Tomahawk 9030 возврат переустановка обхода иммобилайзера
Ключи нашлись просто, могу в принципе попробовать объяснить что за провода
Re: Tomahawk 9030 возврат переустановка обхода иммобилайзера
Раньше насколько я помню ключ находился между двумя обрезанными проводами, но вот как именно точно не помню. Либо может быть у кого нибудь есть инструкции как сделать блок обхода из ключа проволоки и реле? ))
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Tomahawk 9030 возврат переустановка обхода иммобилайзера
Судя по всему, на реле использованы НЗ контакты для шунтирования ключа для обхода. Его концы (те что идут в авто) подключены в разрыв штатной антенны.
Если всё так, то надо намотать на ключ (пластиковую часть) изолированного провода (провода из комплекта динамиков самое то) витков 5-6. Его концы прикрутить к свободным концам проводов на фото (всё равно какой куда)
Если всё так, то надо намотать на ключ (пластиковую часть) изолированного провода (провода из комплекта динамиков самое то) витков 5-6. Его концы прикрутить к свободным концам проводов на фото (всё равно какой куда)
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Tomahawk 9030 возврат переустановка обхода иммобилайзера
+1
Dimok123456 пробуйте.
Dimok123456 пробуйте.
Re: Tomahawk 9030 возврат переустановка обхода иммобилайзера
Спасибо! Поем, попробую, отпишусь.
Re: Tomahawk 9030 возврат переустановка обхода иммобилайзера
Не получилось, в блоке управления сигой, не нужно ничего программировать?
Последний раз редактировалось Dimok123456 23 окт 2012, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Tomahawk 9030 возврат переустановка обхода иммобилайзера
Там разбираться нужно.
Возможно кол-во витков больше нужно сделать. 10 -15.
Возможно кол-во витков больше нужно сделать. 10 -15.
Re: Tomahawk 9030 возврат переустановка обхода иммобилайзера
Кстати о количестве витков, нужно весь пластик на ключе обмотать? Может быть провод слишком тонкий одножильный медный 1мм