шевролет авео 2012 года корейская сборка
Модератор: Мегавольт
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
шевролет авео 2012 года корейская сборка
Привет всем!долго мучился с машиной этой(все провода с левой стороны в ногах водителя и блок управления как на крузе).Двери- все провода серого цвета.Там же и багажник и повороты.Повороты два синебелых и два провода в соседнем разьеме.все подключения через 10амперные диоды на повороты.На синечерный провод сиги через резистор 1Ком подтяжка по питанию и на концевик багажника тоже надо ставить из-за включения режима энергосбережения.На замок зажигания приходит 5 проводов.Как на евролет круз.Один из проводов (белый с черной полосой плюс 5 вольт).второй белый с фиолетовой полосой управление стартером (на нем висит 12 вольт и при включении зажигания он соединяеться с питанием +5 вольт).на этот провод пришлось ставить два реле для запуска(одно реле НЗ в момент прокрутки стартера должно размыкаться и второе реле НР с резистором 1,2 Ком относительно массы подаем сигнал для запуска.Остальные провода АСС .+12 вольт и зажигание.Центральный замок по минусу коричнево-белый и коричнево-желтый провода на блоке управления.А вот с тормозом проблема пока нерешеная-коробка автомат и клиент не хочет на ручник ставить.Лампа тормоза одна и она же лампа габаритов(при включении габаритов лампа горит вполнакала-6 вольт примерно идет на нее).Компьютер сам включает вечером при автозапуске габариты и машина не заводиться ну и при габаритах тоже не заводиться.На лягушке тормоза три провода +5 вольт масса и провод управления на тормоз.При отжатой педали на нем висит +0.9 вольт а при нажатой 1.67 вольта и тормоз загораеться.Подцепился к этому проводу и тормоз загорелся постоянно потому что сигналка выдает питание.прбовал на лампу тормоза поставить реле-оно жужит при включенных габаритах. Кто что может посоветовать? Опознавание заведеного двигателя делал по генератору на коричневый провод от щитка приборов.Из-за одного тормоза уже нет смысла ставить кан адаптер.Сигналка старлайн а91.
Анатолий
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: шевролет авео 2012 года корейская сборка
А зачем приходит +5В на педаль тормоза?
Может как то транзистор поставить. Когда приходит 0,9В, транзистор будет закрыт, а когда 1,67, откроется. В цепь коллектора поставить реле.
Но это нужно посидеть поэкспериментировать. Так вот просто сложно.
Может как то транзистор поставить. Когда приходит 0,9В, транзистор будет закрыт, а когда 1,67, откроется. В цепь коллектора поставить реле.
Но это нужно посидеть поэкспериментировать. Так вот просто сложно.
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Re: шевролет авео 2012 года корейская сборка
Не стали мы заморачиваться и поставил на ручник(синий провод блока управления кузова).Там нормальный минус при затянутом ручнике.Да и прикол с замком зажигания-зачем там +5 вольт?
Анатолий
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Re: шевролет авео 2012 года корейская сборка
Вот с таким щитком приборов-я его не стал разбирать(изнутри под ним нашел провода) http://chevrolet-aveo.ru/
Анатолий
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: шевролет авео 2012 года корейская сборка
Анатолий, а разве, если соединить белый/чёрный и белый/фиолетовый между собой через 1,3 кОм, то не заведётся двигатель? На крузах же так.
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Re: шевролет авео 2012 года корейская сборка
Че я с этой машиной не делал-не хотела заводиться.На замке при включенном зажигании эти белые провода соединены вместе(тестером специально проверял) и в момент прокрутки стартера контакты размыкаються.Причем я не мог понять-я отрезал оба провода(по одному по очереди) от замка и машина все равно заводилась с ключа!И только по написанному варианту(выше) смог активировать запуск от сиги и сключа все нормально работает.В машине еще стоит с левой стороны в пороге в ногах водителя большой разьем-в него полез контролькой светодиодной и загорелась ошибка на щитке.Сбросил питание на АКБ на две минуты и все пришло в норму.Так что в разьем лучше не лезть.Доводчик на стекла обычный по силе поставил без заморочек.А на блоке управления три разьема идут вниз в порог и вот там все провода и нашел.А другие три разьема идут вверх к щитку-там только управление ЦЗ по минусу.
Анатолий
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: шевролет авео 2012 года корейская сборка
Скоро тоже предстоит на такую ставить. Только я-то с каном, конечно, буду ставить.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: шевролет авео 2012 года корейская сборка
Поставил сегодня А92 can на Aveo 2012. У меня всё проще оказалось. Запуск получился без использования этих белых проводов. Сначала идёт активация блока обхода иммобилайзера (делал в разрыв провода антенны), потом подача плюса на асс, после (через 2 секунды после плюса на асс) - подача плюса на зажигание, затем отключение асс (это уже сама сигналка отключала) и вот в момент пропажи плюса на асс стартер сам включается. Я даже от сигналки провода стартера не подключал никуда. Всё это на блоке BCM подключалось.
Подробнее потом подключение выложу на сайте.
Подробнее потом подключение выложу на сайте.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар