Встречайте новичка)
Сразу оговорюсь, что доводчик уже установлен, но коряво. Хочется на будущее понять как решать похожие проблемы.
Итак, Ссанг Йонг Актион 2010, кажется, года. Клиент попросил установить сигналку и доводчик на 4 двери. Доводчик Mystery PWS-4. На 3 пассажирские двери подключилось как положено - в разрыв одного из проводов к мотору. Проблема возникла с водительским стеклом.
Водительский стеклоподъем имеет режим "auto" и управляется, как я понял, по цифре. Из проводов, идущих на водит. стекло, нашел какой-то несиловой провод, на который подаешь +, и стекло поднимается. Но доводчик, не ощущая нагрузки, прекращает подымать стекло через пару секунд. В общем сообразил костыль: запрограммил сигу, чтобы при постановке на охрану на синем проводе (речь о TZ-шке) на 15 сек был -. Через релюшку, в общем, подцепил - ну, работает... Понятное дело, что работает избыточное время (стекло поднимается за 7-8 сек), но клиенту этого знать, как говорится, не надо. А он доволен, и ладно. 3 месяца, кстати, прошло, не звонит.
Подскажите как лучше поступать в таких ситуациях?
Доводчик на Ssang Yong Action
Модератор: Мегавольт
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Re: Доводчик на Ssang Yong Action
Правильно ты все подключил.Только стекла два вместе поднимаються и потом по очереди.Я таймер обычно ставлю и последним водительское поднимаеться(управление по + с модуля подаеться на таймер.Время регулируеться подстроечным сопротивлением.)А то что у вас так получилось подключить никак на авто не отразиться потому что в двери водителя стоит собственный контроллер.Даже кнопку удерживаешь на поднятие 15 секунд и ничего -контроллер отрубет питание на двигатель.А по силовому варианту при удержании кнопок начинают подгорать щетки двигателя.
Анатолий