Проблемы с TOMAHAWK
Модератор: Мегавольт
Проблемы с TOMAHAWK
Здравствуйте! уже 2й раз сталкиваюсь с проблемой у томагавках, при постановке на охрану, сирена издает 4 сигнала и 4 раза моргают габариты (триггер активен) хотя все концевики работают исправно, и на брелке сигнализации не показывается что что либо открыто... Подскажите как исправить?
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Проблемы с TOMAHAWK
От стопарей отцепи провод сигналки и на массу постоянную его. Какая после этого будет реакция? Во всяком случае, у меня проблема именно в этом была
Re: Проблемы с TOMAHAWK
Спасибо за совет!!! Подключил провод от стопарей на массу, проблема ушла!
Re: Проблемы с TOMAHAWK
Здравствуйте! Ставил сигналку отцу, такая же проблема. Поясните пожалуйста не опытному, что значит "отцепи провод от стопарей на массу постоянную его"???
заранее благодарен
С/У Роман
заранее благодарен
С/У Роман
Re: Проблемы с TOMAHAWK
Нужно подключить оранжево-фиолетовый провод на корпус автомобиля.
Проблемы с TOMAHAWK
Сигнализация Tomahawk TW-4000
При покупке opel astra f был замечен глюк сигнализации, предыдущий владелец ответить что-то вразумительное не смог.
При нажатии на любую кнопку брелока-пейджера вспыхивает пять раз краснай светодиод Disarm и один звуковой бип, по инструкции такого сигнала нет, при нажатии и удержании кнопок более 2-х сек Disarm загорается зелёным(режим програмирования функций).
Брелок не отображает состояние авто, т.е. сигналка орёт брелок молчит
лампочка сигнализации, внутри салона, моргает при заведенном двигателе
Появляются ложные срабатывания сигнализации, когда ей вздумается.
Основные функции работают(двери закрываются, охрана ставится), не проверял только запуск двигателя.
Сброс на заводские настройки не помагает
Что это за глюк и как сделать чтобы пейджер нормально реагировал на нажатие кнопок и принимал состояние сигнализации
При покупке opel astra f был замечен глюк сигнализации, предыдущий владелец ответить что-то вразумительное не смог.
При нажатии на любую кнопку брелока-пейджера вспыхивает пять раз краснай светодиод Disarm и один звуковой бип, по инструкции такого сигнала нет, при нажатии и удержании кнопок более 2-х сек Disarm загорается зелёным(режим програмирования функций).
Брелок не отображает состояние авто, т.е. сигналка орёт брелок молчит
лампочка сигнализации, внутри салона, моргает при заведенном двигателе
Появляются ложные срабатывания сигнализации, когда ей вздумается.
Основные функции работают(двери закрываются, охрана ставится), не проверял только запуск двигателя.
Сброс на заводские настройки не помагает
Что это за глюк и как сделать чтобы пейджер нормально реагировал на нажатие кнопок и принимал состояние сигнализации
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Проблемы с TOMAHAWK
Сложно сказать, нужно самому пощупать. Обратитесь лучше в центр где установками сигналок занимаются, пусть посмотрят.
Re: Проблемы с TOMAHAWK
Спасибо за совет, но может есть какие-нибудь соображения что может быть
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Проблемы с TOMAHAWK
А брелок один? Должен быть запасной, спросите у бывшего хозяина. Проверить, как сигналка ведёт себя с запасным брелком?
Может включен режим Valet?
Прочитайте в инструкции как его отключить.
Или включен режим Anti-Hijack. Опять же в интсрукции.
Но ещущение то у вас брелок дохлый. Т.к. он не принимает состояние автомобиля, значит в нём помер приёмник. Причиной может стать: брелок роняли в воду, в снег, просто роняли на твёрдое, или постирали вместо с одеждой. За частую от этого брелки и дохнут. Могут потом вот так вот как у вас глючить, т.к. вода разъёла где то контакты, и появился окисел, который имеет сопротивление, и замыкает где то, что то. За частую старые хозяева не признаются что роняли в воду, или не помнят этого, говорят что просто перестал работать. Т.к. не понимают что вода губительна для такой электроники.
А вообще в этой сигнализации нет дистанционного запуска. Его туда можно подключить, но для этого требуется ещё дополнительный блок. За частую его не ставят, т.к. его нет в комплектации с сигналкой, покупается отдельно. Единственно если его туда поставили, что врят ли.
Если у вас ничего не получиться, то и вам никто не сможет помочь, то мняйте эту сигналку на что ни будь интерестнее, более взломоустойчивое.
Может включен режим Valet?
Прочитайте в инструкции как его отключить.
Или включен режим Anti-Hijack. Опять же в интсрукции.
Но ещущение то у вас брелок дохлый. Т.к. он не принимает состояние автомобиля, значит в нём помер приёмник. Причиной может стать: брелок роняли в воду, в снег, просто роняли на твёрдое, или постирали вместо с одеждой. За частую от этого брелки и дохнут. Могут потом вот так вот как у вас глючить, т.к. вода разъёла где то контакты, и появился окисел, который имеет сопротивление, и замыкает где то, что то. За частую старые хозяева не признаются что роняли в воду, или не помнят этого, говорят что просто перестал работать. Т.к. не понимают что вода губительна для такой электроники.
А вообще в этой сигнализации нет дистанционного запуска. Его туда можно подключить, но для этого требуется ещё дополнительный блок. За частую его не ставят, т.к. его нет в комплектации с сигналкой, покупается отдельно. Единственно если его туда поставили, что врят ли.
Если у вас ничего не получиться, то и вам никто не сможет помочь, то мняйте эту сигналку на что ни будь интерестнее, более взломоустойчивое.
Re: Проблемы с TOMAHAWK
Нужно цеплять оранжево-фиолетовый провод по-ближе к кнопке ручника или на лягушке педали тормоза, но на хорошую массу. Есть машины с тремя проводами на лягушке, нужно мерять.MOPKOBKA писал(а):Здравствуйте! Ставил сигналку отцу, такая же проблема. Поясните пожалуйста не опытному, что значит "отцепи провод от стопарей на массу постоянную его"???
заранее благодарен
С/У Роман