Привет всем. хотел бы попросить помощи в подключении сиги. Начну по порядку:
Я водитель автобуса ПАЗ. Как то в автобус залезла шпана и вытащила магнитофон. После пришла мысль о установки сигнализации. Т.к. дело было в далеком 2007г. и мне нужна была сига которая будет только шуметь и пугать шпану была куплена Pantera XS-2000 (других не было, да и не надо было). Спецы ставить на автобус отказались а самому как то было боязно. После автобус был продан и куплен другой. Спецы также не хотят ставить а желание, и сига остались. Вот и решил заняться.
Купил центральный замок с пультом управления (название не помню, и коробку выкинул), установил. Поставил все датчики в двери. короче все подключил центральный от пульта работает. Подключил сигу и тут возникает несколько вопросов:
1- там есть три провода плюсовых.
а) 5 ампер. питание системного блока.
б) 10 ампер. питание проводов поворотников.
в) +12 к замку зажигания. куда мне его надо подключить его если у меня на замок не идет питание при отключенной массе (а массу отключаю на ночь).
2 Подключаю без провода на замке зажигания все вроде работает, но при постановке на охрану постоянно моргает СИД (2 вспышки пауза. В инструкции написано, что зона1(дверь, зажигание или отключение питания)).
3 Сирена постоянно работает даже когда не стоит на охране. Но работает как то "вяло". Я имею ввиду, то что работоспособность сирены проверял непосредственно от аккумулятора, потом от блока предохранителей. Сирена орала. подключив к сиге начинает тииииихо кричать и кричит она постоянно. Что это?
4 Ни как не могу понять, как сделать что бы сига и ЦЗ вместе работали. Что бы не ходить с 2мя брелками, а открывать или закрывать только брелком от сиги. Из блока ЦЗ выходит 2 свободных провода, какие провода надо к ним подключить что бы при постановке/снятии на охрану/с охраны реагировал и ЦЗ.
Заранее извиняюсь, если что то сделал не по правилам форума. Поиском пользовался и ничего не нашел по моему вопросу.
Помощь в подключении сиги Pantera XS-2000.
Модератор: Мегавольт
Re: Помощь в подключении сиги Pantera XS-2000.
а и в, к постоянному плюсу. чаще всего он подключается у замка зажигания. массу на ночь сбрасывать не нужно. это первый момент. далее (б), поворотники подключаются для световой индикации. на сайте описано как их искать. раздел "поиск цепей"а) 5 ампер. питание системного блока.
б) 10 ампер. питание проводов поворотников.
в) +12 к замку зажигания. куда мне его надо подключить его если у меня на замок не идет питание при отключенной массе (а массу отключаю на ночь).
отсутствует питание. это второй моментПодключаю без провода на замке зажигания все вроде работает, но при постановке на охрану постоянно моргает СИД (2 вспышки пауза. В инструкции написано, что зона1(дверь, зажигание или отключение питания)).
отсутствует масса. а это третий моментСирена постоянно работает даже когда не стоит на охране. Но работает как то "вяло"
на эти два свободных провода нужно подавать массу от сигнализации. один провод закрытие, другой закрытие. схема внизуНи как не могу понять, как сделать что бы сига и ЦЗ вместе работали. Что бы не ходить с 2мя брелками, а открывать или закрывать только брелком от сиги. Из блока ЦЗ выходит 2 свободных провода
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Помощь в подключении сиги Pantera XS-2000.
спасибо за ответ. Буду пробовать.
отключать массу на ночь в моем случае нужно, потребителей тока слишком много.
отключать массу на ночь в моем случае нужно, потребителей тока слишком много.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Помощь в подключении сиги Pantera XS-2000.
Так если Вы отключите массу, то смысл сигнализации теряется! Она же не будет работать. Если только её подключить напрямую к аккумулятору. Да и то, тогда повороты не будут мигать и от концевиков дверей срабатывать не будет. Центральный замок у Вас к аккумулятору подключен? Он у Вас работает при отключенной массе?
Re: Помощь в подключении сиги Pantera XS-2000.
провода поворотов можно кидать на аварийку, а она у меня работает непосредственно от аккумулятора. если я не отключу массу на ночь, сядет аккум., Есть такой прибор как влага отделитель воздушной системы тормозов. Он работает от массы, и не выключается ни какой кнопкой.
Что касается концевиков, то в водительскую дверь поставил обычный жигулевский за 20 рублей. А в пассажирские двери поставил концевики "подкапотные". Просто они как нельзя лучше подходят к конструкции дверного механизма.
если я правильно понимаю, то концевики вроде работают на подачу минуса, тогда как включенная масса влияет на их работу. Если я что то не правильно понимаю заранее извиняюсь, и прошу исправить.
ЦЗ работает от аккума.
Что касается концевиков, то в водительскую дверь поставил обычный жигулевский за 20 рублей. А в пассажирские двери поставил концевики "подкапотные". Просто они как нельзя лучше подходят к конструкции дверного механизма.
если я правильно понимаю, то концевики вроде работают на подачу минуса, тогда как включенная масса влияет на их работу. Если я что то не правильно понимаю заранее извиняюсь, и прошу исправить.
ЦЗ работает от аккума.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Помощь в подключении сиги Pantera XS-2000.
Раз аварийка работает при выключенной массе, тогда и сигналка должна мигать ими.
А вот концевики всё равно не будут. Они же на кузове сидят, а массу вы отключаете. Соответственно, на кузове массы нет, получается.
А вот концевики всё равно не будут. Они же на кузове сидят, а массу вы отключаете. Соответственно, на кузове массы нет, получается.
Re: Помощь в подключении сиги Pantera XS-2000.
Я конено мало знаю в электрике, но из того что я знаю кузов вроде как и есть минус. И он постоянный, независимо от включенной массы. От минусовой клеммы аккума на кузов толстый провод кинут.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Помощь в подключении сиги Pantera XS-2000.
Ну вот, Вы сами себе, значит, противоречите. То есть, получается, у Вас нет никакого выключателя массы. Выключатель массы разрывает "минусовой" провод от аккумулятора. И именно потому, что от отрицательной клеммы аккума провод подключён к кузову, поэтому и на кузове есть масса. Если бы у Вас был "настоящий" выключатель массы, то на кузове не было бы массы. А так, получается, что у Вас просто стоит какой-то большой тумблер для выключения какого-то оборудования, которое потребляет большой ток.
Кстати, это и ответ на вопрос, почему сирена подвывает постоянно. Сирена так воет, когда на сиге нет массы. И тогда сигналка "тянет минус" через сирену. Массу сирены с кузова взяли? А сигналку (+ и -) где подключали. Получается, что в том месте, где Вы подключили сигналку к "минусу" нет этого самого "минуса".
Кстати, это и ответ на вопрос, почему сирена подвывает постоянно. Сирена так воет, когда на сиге нет массы. И тогда сигналка "тянет минус" через сирену. Массу сирены с кузова взяли? А сигналку (+ и -) где подключали. Получается, что в том месте, где Вы подключили сигналку к "минусу" нет этого самого "минуса".
Re: Помощь в подключении сиги Pantera XS-2000.
стоит как Вы говорите большой тумблер и на "+" и на "-". может я как то не правильно выразился. сорри.
продолжить работы пока не получается, до среды никак.
продолжить работы пока не получается, до среды никак.
Re: Помощь в подключении сиги Pantera XS-2000.
Блин действительно не правильно выразился. Около аккума стоит выключатель массы, и выключатель плюса, какой то автомат. Он же в свою очередь включается/выключается тумблером в салоне. Вот его я выключаю на ночь. Сейчас точно ничего не напортачил. :confusion-shrug: