Помощь в подключении сиги Pantera XS-2000.

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
muratshaev

Помощь в подключении сиги Pantera XS-2000.

Сообщение muratshaev »

Привет всем. хотел бы попросить помощи в подключении сиги. :confusion-helpsos: Начну по порядку:
Я водитель автобуса ПАЗ. Как то в автобус залезла шпана и вытащила магнитофон. После пришла мысль о установки сигнализации. Т.к. дело было в далеком 2007г. и мне нужна была сига которая будет только шуметь и пугать шпану была куплена Pantera XS-2000 (других не было, да и не надо было). Спецы ставить на автобус отказались а самому как то было боязно. После автобус был продан и куплен другой. Спецы также не хотят ставить а желание, и сига остались. Вот и решил заняться.
Купил центральный замок с пультом управления (название не помню, и коробку выкинул), установил. Поставил все датчики в двери. короче все подключил центральный от пульта работает. Подключил сигу и тут возникает несколько вопросов:
1- там есть три провода плюсовых.
а) 5 ампер. питание системного блока.
б) 10 ампер. питание проводов поворотников.
в) +12 к замку зажигания. куда мне его надо подключить его если у меня на замок не идет питание при отключенной массе (а массу отключаю на ночь).
2 Подключаю без провода на замке зажигания все вроде работает, но при постановке на охрану постоянно моргает СИД (2 вспышки пауза. В инструкции написано, что зона1(дверь, зажигание или отключение питания)).
3 Сирена постоянно работает даже когда не стоит на охране. Но работает как то "вяло". Я имею ввиду, то что работоспособность сирены проверял непосредственно от аккумулятора, потом от блока предохранителей. Сирена орала. подключив к сиге начинает тииииихо кричать и кричит она постоянно. Что это?