Правильно говорит на счёт импульса с генератора. На Маздах тоже иногда цепляюсь к проводу генератора под капотом и программирую сигу на тахометр. Всё замечательно работает.
В первый раз слышу...
Так там что импульсы с обмотки идут?
Светодиодная контролька что показывает?
Никогда не пользуюсь диодной контролькой. Импульсы ищу осциллографом. Замечательные импульсы выходят с генератора на Мазда. Подключал к генератору на Demio, на 3-ках (посмотри по моим записям на сайте). Просто в них очень доступен генератор. Информация 100 % достоверная, так как сам уже так давно подключаюсь!
Добавлю. Не все Мазды так можно подключать. Конкретно, про Axela не могу сказать.
Правильно говорит на счёт импульса с генератора. На Маздах тоже иногда цепляюсь к проводу генератора под капотом и программирую сигу на тахометр. Всё замечательно работает.
В первый раз слышу...
Так там что импульсы с обмотки идут?
Светодиодная контролька что показывает?
Никогда не пользуюсь диодной контролькой. Импульсы ищу осциллографом. Замечательные импульсы выходят с генератора на Мазда. Подключал к генератору на Demio, на 3-ках (посмотри по моим записям на сайте). Просто в них очень доступен генератор. Информация 100 % достоверная, так как сам уже так давно подключаюсь!
А как думаешь если у меня запрограмированно на генератор(+) то после перепрограммирования на тахометр тоже будет работать? Разве такое может быть
Дмитрий писал(а):Не должно работать.
Вообще-то Axela всегда по импульсу делал. Провод брал в блоке под капотом. По генератору некорректно работал. 2009 года не делал.
у меня два провода под капотом один идет к генератору другой к серене.
WP_000502+.jpg
а может такое быть что он взял сигнал с генератора, а запрограммировал на тахометр. Ну может запарился и чиркнул что запрограммировал на генератор. Можно как то считать что запрограммировано сейчас. И я повторюсь ничего не будет если я сейчас зашью ему управление на тахометр, а потом если вдруг не заработает то верну на генератор(+), ничего там в сигнализации не сгорит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ну может запарился и чиркнул что запрограммировал на генератор. Можно как то считать что запрограммировано сейчас.
Да можно.
Зайди во вторую таблицу, и когда будешь перебирать пункты меню, на брелке будут отображаться эти пункты, и номер запрограммированной функции. Например 9_4. Это значит пункт меню 9, а запрограммирована функция 4.
Если на брелке не будешь ничего нажимать, то ничего не собьёшь.
Ну может запарился и чиркнул что запрограммировал на генератор. Можно как то считать что запрограммировано сейчас.
Да можно.
Зайди во вторую таблицу, и когда будешь перебирать пункты меню, на брелке будут отображаться эти пункты, и номер запрограммированной функции. Например 9_4. Это значит пункт меню 9, а запрограммирована функция 4.
Если на брелке не будешь ничего нажимать, то ничего не собьёшь.
спасибо за информацию, завтра так и сделаю и по результатам отпишусь.
Сейчас проверил как идет контроль работы двигателя. Брелок высветил 11_4, а значит зря мы дядьку ругали... Сигнал берется с генератора а сига настроена на контроль по тахометру. То что он в таблице отметил, видимо запарился. Попутно установил время вместо 2сек. - 3.6сек.