косяки установщиков
Модератор: Мегавольт
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Re: косяки установщиков
Н-даа!?Хотел в автосалон податься(работы почти нет) и думаю теперь...Лишний геморрой на свой зад искать? Не очень хочеться.
Анатолий
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: косяки установщиков
Анатолий, если ты ответственный человек, то даже в автосалоне будешь всё качественно делать. Другое дело, что, действительно, превращаешься в зомби. Делаешь только одну марку авто, навыки постепенно теряются для установок автосигнализаций на другие модели.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: косяки установщиков
У меня много знакомых работают в автосалонах установщиками. Эти установщики даже клиента-то не видят. Клиенты общаются только с менеджерами. Менеджеры же очень редко что-то смогут объяснить про функции сигналок и как правильно ей пользоваться. Не говоря уже про особенности подключения сигнализации на автомобиль. А про то, чтобы проверить работоспособность установленной сигналки (в том числе и температурного датчика), уже и речи не идёт. Косяки вот и идут. Установщик понимает, что никто не проверит его работу, как следует. Начинает халтурить. Менеджер тупо показывает, как поставить на охрану, снять с охраны, ничего не объясняя про нюансы. Всё. Автосалон получил бабла, менеджер и установщик в том числе. Если обнаружится косяк, то, ладно, приезжайте, посмотрим, исправим. Менеджеру не будет стыдно в глаза смотреть клиенту - не его же косяк, а установщика. А установщику тоже не стыдно, он вообще клиента не видел и не увидит.lav 155 писал(а):Привет Саша!В салонах не будут обьяснять как сига работает и что нажимать надо...
Re: косяки установщиков
Когда понель вскрыл ажно испугался и сразу отключил аккумулятор. И это не первый авто с токой установкой просто както раньше не сохранял фото. Но теперь решил буду для истории колекционировать.
Re: косяки установщиков
Почитал половину темы, да, пипец, конечно. Хотя и за собой по мере прихода опыта замечаю косяки. Ну хорошо хоть сам замечаю, а не носом тыкают :)
Не люблю, когда протягивают провода вперемежку со штатной проводкой. Т.е. как иголкой между всеми проводами проведут, а потом как дело доходит до "снять вот этот вот жгут (штатный)", там оказывается... не, не врезка установщика, а тупо провод 5 раз переплетен через жгут и уходит непонятно куда дальше. Сам всегда стараюсь протягивать новую проводку либо вдоль кузова, либо параллельно штатным жгутам, либо в_обход штатных жгутов.
Ненавижу, когда, допустим, на ВАЗ-2108 врезают силовые провода автозапуска в жгут от замка зажигания. То есть не в колодку штатной проводки, а именно к замку. Таким образом процедура замены контактной группы замка зажигания обременяется на 3 и более телодвижений...
Ненавижу, когда не группируют провода в жгутики. Протащат 3 провода к замку зажигания - и довольные. А изолентой обмотать - толи не судьба, толи изолента ппц дорогая)) Готов убивать тех, кто тащит 2 нежгутованных провода под капот (концевик и сирена). Ну обмотай ты их вместе, ну будь же человеком! А под капотом потом каждый отдельный проводочек тоже обмотай, чтоб и в глаза не бросалось, и какая-никакая дополнительная защита от перетирания/обгорания.
Хотелось бы дать в глаз )) тем, кто протягивает провода под капот через уплотнитель какого-нибудь троса газа или сцепления. Хотя когда-то сам такой фигней страдал, соу сорри)
Респект тем, кто прячет антенну обратки под козырек панели приборов. Грамотные люди в курсе, что антенну надо как можно дальше от кузова располагать. Ну и не палить какая сигналка установлена - тоже полезно.
Про отрезание и вырывание проводов из колодки сигналки - сам оставляю 5-8см ненужных проводов, потому что реально понимаю, что завтра этот чувак приедет ко мне и попросит сделать чтобы бибикало или чирикало при активации какого-нибудь 3-го канала - ну и нафиг мне потом геморрой с подпаиванием новых проводов?) Ну а есть конечно еще такие дебилы, которые всю эту лапшу метровой длины сворачивают в моток, заматывают изолентой и кладут рядом с сигой. Бред...
Еще коры в обходчиках встречаются :) Когда чип из ключа легко извлекается, но они все равно кладут целиковый ключ в коробочку. Типа "берите тачку, не парьтесь даже" ;) Вообще считаю надо отпиливать железо от ключа, когда кладешь в обходчик, если чип извлечь не представляется возможным. Клиенту этот ключ уже все равно не пригодится.
Не люблю, когда протягивают провода вперемежку со штатной проводкой. Т.е. как иголкой между всеми проводами проведут, а потом как дело доходит до "снять вот этот вот жгут (штатный)", там оказывается... не, не врезка установщика, а тупо провод 5 раз переплетен через жгут и уходит непонятно куда дальше. Сам всегда стараюсь протягивать новую проводку либо вдоль кузова, либо параллельно штатным жгутам, либо в_обход штатных жгутов.
Ненавижу, когда, допустим, на ВАЗ-2108 врезают силовые провода автозапуска в жгут от замка зажигания. То есть не в колодку штатной проводки, а именно к замку. Таким образом процедура замены контактной группы замка зажигания обременяется на 3 и более телодвижений...
Ненавижу, когда не группируют провода в жгутики. Протащат 3 провода к замку зажигания - и довольные. А изолентой обмотать - толи не судьба, толи изолента ппц дорогая)) Готов убивать тех, кто тащит 2 нежгутованных провода под капот (концевик и сирена). Ну обмотай ты их вместе, ну будь же человеком! А под капотом потом каждый отдельный проводочек тоже обмотай, чтоб и в глаза не бросалось, и какая-никакая дополнительная защита от перетирания/обгорания.
Хотелось бы дать в глаз )) тем, кто протягивает провода под капот через уплотнитель какого-нибудь троса газа или сцепления. Хотя когда-то сам такой фигней страдал, соу сорри)
Респект тем, кто прячет антенну обратки под козырек панели приборов. Грамотные люди в курсе, что антенну надо как можно дальше от кузова располагать. Ну и не палить какая сигналка установлена - тоже полезно.
Про отрезание и вырывание проводов из колодки сигналки - сам оставляю 5-8см ненужных проводов, потому что реально понимаю, что завтра этот чувак приедет ко мне и попросит сделать чтобы бибикало или чирикало при активации какого-нибудь 3-го канала - ну и нафиг мне потом геморрой с подпаиванием новых проводов?) Ну а есть конечно еще такие дебилы, которые всю эту лапшу метровой длины сворачивают в моток, заматывают изолентой и кладут рядом с сигой. Бред...
Еще коры в обходчиках встречаются :) Когда чип из ключа легко извлекается, но они все равно кладут целиковый ключ в коробочку. Типа "берите тачку, не парьтесь даже" ;) Вообще считаю надо отпиливать железо от ключа, когда кладешь в обходчик, если чип извлечь не представляется возможным. Клиенту этот ключ уже все равно не пригодится.
Re: косяки установщиков
Я не подцепляюсь таким образом после одного случая. Года 3 назад, ставил на Калину "заводилку" , машина была новая 100 км пробега и недели через две у него вышла из строя контактная группа замка зажигания. По сути моей вины нет. Но оффицалы решили по другому, сигу ставил не у нас, изоляция на замке нарушена, СЛУЧАЙ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. Спорить с клиентом не стал, купил ему новый замок и поменял. После этого случая все машины делаю, что бы не один офф. дилер носа не подточил.Стрит_Ежик писал(а):
Ненавижу, когда, допустим, на ВАЗ-2108 врезают силовые провода автозапуска в жгут от замка зажигания. То есть не в колодку штатной проводки, а именно к замку. Таким образом процедура замены контактной группы замка зажигания обременяется на 3 и более телодвижений...
.
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: косяки установщиков
На авто производства Японии не пробовали по своей методике??? Ниссан Премьера в 12 кузове? Могу фото выложитьСтрит_Ежик писал(а):Почитал половину темы, да, пипец, конечно. Хотя и за собой по мере прихода опыта замечаю косяки. Ну хорошо хоть сам замечаю, а не носом тыкают :)
Не люблю, когда протягивают провода вперемежку со штатной проводкой. Т.е. как иголкой между всеми проводами проведут, а потом как дело доходит до "снять вот этот вот жгут (штатный)", там оказывается... не, не врезка установщика, а тупо провод 5 раз переплетен через жгут и уходит непонятно куда дальше. Сам всегда стараюсь протягивать новую проводку либо вдоль кузова, либо параллельно штатным жгутам, либо в_обход штатных жгутов.
Не надо в жгут врезать!!! На что установщик нужен? Первое - это мысль! А дальше, не карта установки, а мозги!Стрит_Ежик писал(а): Ненавижу, когда, допустим, на ВАЗ-2108 врезают силовые провода автозапуска в жгут от замка зажигания. То есть не в колодку штатной проводки, а именно к замку. Таким образом процедура замены контактной группы замка зажигания обременяется на 3 и более телодвижений...
Ликбез!!!!!!Стрит_Ежик писал(а): Ненавижу, когда не группируют провода в жгутики. Протащат 3 провода к замку зажигания - и довольные. А изолентой обмотать - толи не судьба, толи изолента ппц дорогая)) Готов убивать тех, кто тащит 2 нежгутованных провода под капот (концевик и сирена). Ну обмотай ты их вместе, ну будь же человеком! А под капотом потом каждый отдельный проводочек тоже обмотай, чтоб и в глаза не бросалось, и какая-никакая дополнительная защита от перетирания/обгорания.
Для этого сайта..........в разделе "Для чайников"Стрит_Ежик писал(а): Хотелось бы дать в глаз )) тем, кто протягивает провода под капот через уплотнитель какого-нибудь троса газа или сцепления. Хотя когда-то сам такой фигней страдал, соу сорри)
Ставьте Хоть "Пандору, Хоть СтарЛайн или сталкер последние......хозяин только гордится будет.Стрит_Ежик писал(а): Респект тем, кто прячет антенну обратки под козырек панели приборов. Грамотные люди в курсе, что антенну надо как можно дальше от кузова располагать. Ну и не палить какая сигналка установлена - тоже полезно.
Бред... Это в техникуме преподают!!!!!!!!!!Стрит_Ежик писал(а): Про отрезание и вырывание проводов из колодки сигналки - сам оставляю 5-8см ненужных проводов, потому что реально понимаю, что завтра этот чувак приедет ко мне и попросит сделать чтобы бибикало или чирикало при активации какого-нибудь 3-го канала - ну и нафиг мне потом геморрой с подпаиванием новых проводов?) Ну а есть конечно еще такие дебилы, которые всю эту лапшу метровой длины сворачивают в моток, заматывают изолентой и кладут рядом с сигой.
Не работали Вы значит с машинкими (с ключами Кэй Лэсс)..... Жаль!Стрит_Ежик писал(а): Еще коры в обходчиках встречаются :) Когда чип из ключа легко извлекается, но они все равно кладут целиковый ключ в коробочку. Типа "берите тачку, не парьтесь даже" ;) Вообще считаю надо отпиливать железо от ключа, когда кладешь в обходчик, если чип извлечь не представляется возможным. Клиенту этот ключ уже все равно не пригодится.
Последний раз редактировалось alec67 10 сен 2012, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр!
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: косяки установщиков
Из всего, что прочитал..........или я чайник...или автор впаривает свое мнение!
Удачи Вам Стрит_Ежик, может и потянутся к Вам люди!
Удачи Вам Стрит_Ежик, может и потянутся к Вам люди!
С уважением, Александр!
Re: косяки установщиков
Тезка,респект.alec67 писал(а):Первое - это мысль! А дальше, не карта установки, а мозги!