Лампочку зажигает. А вот на сигнализацию сигнал идет не тот. Ей ведь он не понравился.Старик писал(а):Стоп-стоп-стоп...
Вы пишете, чтоКуда-куда он цепляется по рекомендованной нами схеме (ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ)?Mr. Rock писал(а): Как я писал, ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ провод - отрицательный вход. Но по схеме в инструкции и по схеме, посоветованной вами с диодом, этот провод цепляется к плюсу. Мне показалось это подозрительным.
Он действительно - "ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ" ВХОД и активный сигнал на нем - МАССА и при ИСПРАВНОМ КОНЦЕВИКЕ ручника при поднятии последнего КУДА САДИТСЯ?
Вот именно - НА МАССУ через контакт кнопки под ручником (если она исправна и зажигает лампочку на табло)...
Вот тут я вообще ничего не понял. У меня сейчас в машине КГБ, клон старлайна. А пару лет назад я ставил на 2101 пантеру без автозапуска. В пантере описывался такой случай. И там советовалось с помощью реле поменять полярность. Я об этом вспомнил и это мне помогло.Старик писал(а):Извините - Вы устанавливаете КЛОН ПАНТЕРЫ? Или клон StarLine? Если на коробке и корпусе написано KGB-FX5, то в руках у Вас КЛОН StarLine A8 и это на 100% точно. И для того чтобы сигнализация сделала подхват - оранжево-фиолетовый должен СЕСТЬ НА МАССУ!!!Mr. Rock писал(а): Напрягая память, вспомнил, что для пантеры в инструкции было написано, что сигнал ручника нужно поменять с помощью реле. Я вспомнил как я это делал.
Напрашиваетесь? Чтож, да. Конкретно ваши советы полный отстой. Длинные посты, от которых толку чуть больше чем нет. Нет желания помогать - что же тогда вообще за перо беретесь? ЧСВ обострилось?Старик писал(а):Ну естественно (читай чуть выше)... Спасибо, что "инструкция кривая", а не наши советы - полный отстой.Mr. Rock писал(а): Вчера выйдя с работы я с нетерпением отцепил оранжево-фиолетовый провод и просто подцепил его к массе. И вуаля! Есть подхват, есть дистанционный запуск!
Вот и все проблемы. Просто инструкция кривая.
Ага, у меня все не то и не туда, и я ничего не понимаю. Я даже не знаю с какой стороны у отвертки ручка.Старик писал(а):Мы и обратили. Вы ведь послушались моего совета насчет ЖЕЛТОГО (и синего с зеленым) силовоых проводов...Mr. Rock писал(а): Хочу чтоб специалисты обратили внимание на мой случай. А то, как я понял, советуют по шаблону - диод в цепь ручника, кондер в цепь контроля по тахо. В жигулях это все мне не пригодилось.
Так почему Вы считаете, что СОВЕТЫ про а) ДИОД и б) конденсатор - ФУФЛО и "ШАБЛОН"? А если ПРАВИЛЬНО диод установить? Вы хоть понимаете - для чего он? Он для того, чтобы когда машина не заведена - масса через цепи питания лампы не лезла в цепь сигналки, а только через кнопку ручника - ЧТОБЫ сигналка ЧЕТКО видела: РУЧНИК ПОДНЯТ/РУЧНИК ОПУЩЕН хоть на зведенном моторе, хоть на заглушенном! Раз у Вас с ручником не получается, а при посадке оранжево-фиолетового провода на массу ВСЕ ГУД - то ОТВЕТ лежит во фразе - ВЫ НЕПРАВИЛЬНО СТАВИТЕ ДИОД или НЕ ТУДА ПОДКЛЮЧАЕТЕ оранжево-фиолетовый... У нас ведь ВСЕГДА работате такая схема и на таких сигнализациях!
Теперь про кондесатор - будет работать и без него. Вот только ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВЕДЕТСЯ при первой попытке - будет прикольненько - на брелок прилетает ПИЛИЛИМ и дымок, в машине включено зажитгание и так она стоит 10(20/30 - сколько запрограммировано) минут С НЕРАБОТАЮЩИМ мотором. Этот косяк вылез в А8 на контроле по тахометру в том случае, если на проводе тахометра при включении зажигания ПОЯВЛЯЕТСЯ +12 вольт, а только когда мотор начинает прокручиваться стартером - появляются импульсы. Программка кривовато была написана - первый-же подскок с НУЛЯ на +12 сигналка принимала ЗА ЗАПУСК МОТОРА. Со всеми вытекающими. КОНДЕНСАТОР решает эту проблему. В более позних версиях StarLine этот БАГ устранили. В КЛОНЕ он остался - программу никто не корректировал...
1. Я спросил об устройстве, а не о техническом состоянии моей машины.Старик писал(а):Вещь хорошая и появляется соблазн оборудовать карбюраторный мотор запуском. Только одно (нет два) НО.Mr. Rock писал(а): Чтоб не создавать новую тему, может подскажет мне кто о силиче СадкоЪ автоподсосе? Стоящая штука? Или может есть тема о нем и его собратьях?
1. Карбюратор и мотор должны БЫТЬ "ОТРЕПЕТИРОВАНЫ" на "ять".
2. Руки и голова того, кто будить СИЛИЧЪ монтажить должны расти оттуда - откуда положено.
2. Баг найден скорее "вопреки", а не "благодаря", так что сомнений нет. Образование у меня медицинское, наверно от того и сердечко уже третьей машине перебирать буду сам.
Вот даже на этом месте я стерпел и ничего отвечать не стал. Хотя, признаться, поржал от души)) А ведь я был со всеми вежлив. Ни ваш опыт, ни ваш возраст не позволяют общаться в таком ключе.Старик писал(а):Дорогой Вы мой Mr. Rock !
Установить сигнализацию, да еще копию StarLine A8 (именно А8, а не А9 и разница СУЩЕСТВЕННАЯ) - не такое простое дело. Ибо КАПРИЗНА она и требует выполнения ПРАВИЛ и знания ТОНКОСТЕЙ (не описанных в инструкции).
В тексте
Да вы верно шутите? Зачем мне дистанционный запуск в -20? Вот когдат -30 и ниже, вот тогда то мне и понадобится дистанционно завести машину. Я езжу на машине минимум каждые 12 часов. Это на работу/с работы. Плюс другие поездки. Так что сильно застаиваться не успевает. В -20 заводилась (ключом конечно) даже копеечка с мертвым аккумулятором и компрессией 8. А вот ниже -30 это уже да, испытание для машины. Предельная температура запуска у машины без спецподготовки -42. В -42 мне машину завести не удавалось. А если заносить домой АКБ, да еще если есть пердпусковой электроподогрев тосола, то тут уж не завести стыдно. У меня предпускового никода не было - толку то от него, если его можно использовать только дома. АКБ домой не заношу - лень. Но уж чего греха таить - как систему отработаю, так буду чаще заводить дистанционно))RA9UBD писал(а):По секрету скажу, просто так зимой карбюратор заводиться не будет....
Правильно старик написал, что бы карбюратор должен быть настроен очень и очень хорошо, и не убитый при этом.
То что сейчас заводиться, это не означает что будет заводиться в -20.
За годы зимней эксплуатации жигулей сделал вывод, что залог успешного холодного пуска - только аккумулятор. Если машина исправна, ездила до морозов прекрасно, не сильно ела бензин и масло, не лазили в карбюратор каждый день, то хороший стартер и аккумулятор ее точно заведут.
Что то я отвлекся. Простите за флуд.