В паспорте сказано:"Ток потребления в режиме охраны, мА не более 26".
Про большой аккумулятор. Больше ампераж не значит, что лучше. Генератор-то потянет зарядку такого монстра? При слишком "большом" аккумуляторе генератор не справляется с зарядкой аккумулятора (особенно зимой), и получается, что батарея всё время недозаряжена. Итог - разряженный аккум за ночь.
KIA Cerato 2004
Модератор: Мегавольт
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: KIA Cerato 2004
Попробовал отключить канал CH6 (Зажигание 2). В результате ток упал с 0,77А до 0,59А. Через 1 минуту после постановки на охрану ток падает до 0,4А. Если вынуть предохранитель IGN1, ток нулевой.
Поэтому сделал вывод, что подключил неверно. Все релюшки, кроме реле Зажигания 1 надо подключить на "+" после зажигания, а не на постоянный, как это изображено на схеме и как это сделал я.
Буду переподсоединять теперь.
Поэтому сделал вывод, что подключил неверно. Все релюшки, кроме реле Зажигания 1 надо подключить на "+" после зажигания, а не на постоянный, как это изображено на схеме и как это сделал я.
Буду переподсоединять теперь.
Re: KIA Cerato 2004
Сегодня начал разбираться и вот что нашел.
Как я уже говорил, в покое (в охране и не в охране) из аккумулятора высасывается ток 0,4А.
Я начал экспериментировать.
Оказалось, что если после постановки на охрану сначала снять с охраны, а потом снова поставить, то ток падает до 0,029А!!!
Т.е., алгоритм такой. Например, приехал я на стоянку, глушу двигатель, выхожу из машины. Нажимаю кнопку 1, потом кнопку 2, потом снова 1. Как-то неудобно получается Особенно, есть такой момент, что одного раза снятия/постановки иногда бывает недостаточно и лучше по 2 раза снимать/ставить на охрану.
Вот такие вот дела. Куда копать дальше незнаю. Может кто сталкивался?
Еще один момент. Если войти в режим программирования системы, а потом выйти из него и поставить систему на охрану, то ток также нормальный 0,029А.
Такое ощущение, что сигналка не видит, что машина в покое и не отключает что-то. Отключает только, когда входит в режим программирования, либо пару раз открыть/закрыть машину.
Как я уже говорил, в покое (в охране и не в охране) из аккумулятора высасывается ток 0,4А.
Я начал экспериментировать.
Оказалось, что если после постановки на охрану сначала снять с охраны, а потом снова поставить, то ток падает до 0,029А!!!
Т.е., алгоритм такой. Например, приехал я на стоянку, глушу двигатель, выхожу из машины. Нажимаю кнопку 1, потом кнопку 2, потом снова 1. Как-то неудобно получается Особенно, есть такой момент, что одного раза снятия/постановки иногда бывает недостаточно и лучше по 2 раза снимать/ставить на охрану.
Вот такие вот дела. Куда копать дальше незнаю. Может кто сталкивался?
Еще один момент. Если войти в режим программирования системы, а потом выйти из него и поставить систему на охрану, то ток также нормальный 0,029А.
Такое ощущение, что сигналка не видит, что машина в покое и не отключает что-то. Отключает только, когда входит в режим программирования, либо пару раз открыть/закрыть машину.
Re: KIA Cerato 2004
Вроде разобрался.
Сделал заводские настройки сигналки. И начал потихоньку все менять на свои настройки. И каждый раз проверять, что с током. Когда я дошел до датчика масла/зарядки, то переменил настройки на положительный опрос и нормально-замкнутое положение. В результате, после выключения зажигания ток 0,41А, через 15 сек. сигналка отключает что-то свое и ток падает до 0,2А, а еще через 45 сек. ток падает до 0,03А (точнее не измерял).
Только перестал работать автозапуск. Надо было запретить опрос по CAN датчиков. После этого все заработало, даже реле Зажигания 2. Ток через 1 мин. после выключения зажигания (будь то с ключа, либо ДЗ) падает до приемлемых 0,03А.
Сделал заводские настройки сигналки. И начал потихоньку все менять на свои настройки. И каждый раз проверять, что с током. Когда я дошел до датчика масла/зарядки, то переменил настройки на положительный опрос и нормально-замкнутое положение. В результате, после выключения зажигания ток 0,41А, через 15 сек. сигналка отключает что-то свое и ток падает до 0,2А, а еще через 45 сек. ток падает до 0,03А (точнее не измерял).
Только перестал работать автозапуск. Надо было запретить опрос по CAN датчиков. После этого все заработало, даже реле Зажигания 2. Ток через 1 мин. после выключения зажигания (будь то с ключа, либо ДЗ) падает до приемлемых 0,03А.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: KIA Cerato 2004
0,7A, или да же 0,43А - это очень много! Ты чего то накрутил там при установке. Ты пишешь что лучше самому всё сделать, а не отдавать криворуким делать. Знаешь, что бы самому сделать хорошо, это только при условии наличия опыта, и знаний в электрике или электронике. Так что ты, что то там сделал не так. Если учесть что в первый раз ставишь сигналку. Не должно быть такого большого тока. Сама сигналка потребляет очень мало, около 0,03А, итого в норме общий ток потребления авто, должен быть менее 0,1А. У меня где то 0,07, но у меня там навешано много чего.
Так что ищи где ты накосячил при установке...
Так что ищи где ты накосячил при установке...
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: KIA Cerato 2004
Мы с тобой писали одновременно что ли. Последнего сообщения не увидел.
Вижу что разобрался. Это хорошо.
Вижу что разобрался. Это хорошо.
Re: KIA Cerato 2004
Да, теперь все в норме, все работает.RA9UBD писал(а):Вижу что разобрался. Это хорошо.
Проблема просто была в том, что я не мог даже подумать, что неправильно выставленная полярность опроса датчика зарядки/масла может так существенно повлиять на ток потребления и на работу всей сигналки в целом.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: KIA Cerato 2004
По давлению масла контроль подключил - будут незапуски двигателя с автозапуска зимой. Лучше по тахометру подлючать контроль работы двигателя. Об этом 1000 раз писали на всех форумах.
Вот тут я по поводу тахометра писал: viewtopic.php?f=7&t=290
Вот тут я по поводу тахометра писал: viewtopic.php?f=7&t=290
Re: KIA Cerato 2004
Да это понятно. Я по всему подключил - и по маслу, и по тахометру, и по напряжению. На счет последнего еще пока сомневаюсь, но пусть будет. Или сигналка глюканет, если по всем трем параметрам контроль?RA9UBD писал(а):По давлению масла контроль подключил - будут незапуски двигателя с автозапуска зимой. Лучше по тахометру подлючать контроль работы двигателя. Об этом 1000 раз писали на всех форумах.
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: KIA Cerato 2004
Извините профана....не ставил ПАНДОРЫ.......У нас что появилась универсальная сигнализация?????????? Даже по состоянию трезвости водителя может запускать двигатель? Цена у неё "УНИВЕРСАЛЬНАЯ" Сяду за учебники!Batmak писал(а):Да это понятно. Я по всему подключил - и по маслу, и по тахометру, и по напряжению. На счет последнего еще пока сомневаюсь, но пусть будет. Или сигналка глюканет, если по всем трем параметрам контроль?
С уважением, Александр!