Купил клиент набор для усилителя на авто.Массовый провод 1 метр оказался короткий.Добавляю свой-зачистил-вроде медный по внешнему виду-залудил-начинаю спаивать-один провод чернеет и не хочет спаиваться(пайка с канифлью без кислоты)-спаял с 4(!) попытки (олово отбрасываеться не понятно по какой причине).и гглавное это провод миуса был.Не будет минуса нормального(если сгорит ) то сгорит и магнитола.
Я в таких случаях, просто этот провод выкидываю в мусорку, а беру свой, квадрата на 3,5. У меня всегда есть в запасе. Если этот провод не лудиться, и если его просто скрутить, он потом окислиться и не будет контакта. Так что лучше его выкинуть.
У меня был случай, что в наборе с Сабвуфером, шёл набор проводов. В общем на вид хорошие толстые провода. А оказалось это просто изоляции на них много. На самом деле, там жилка тонюсенькая при тонюсенькая. Как будто бы это высоковольтные провода на свечи. Я клиенту показываю, и еду в магазин покупаю хорошие медные провода, нужного сечения.
Да ты действительно уникум какой кстати город хотел спросить
У нас все клиент нервный поподается и все деловой поэтому задержки принимает в штыки
А поставить сигнализацию для большинства это раз плюнуть поэтому 4-5 часов говорят уууууу!!!
A при большем времени уже стоят над душой
Знаю скажите ну и пусть едут в другое место где поставят за полтора часа и поставят я потом разгребал такие ужааас!!!
Конкуренция огромная у нас и объяснить клиенту что хорошо что плохо бывает тяжело.
А в принцыпе я согласен пайка есть пайка.
Знаю и про вебрацию ит.д. но на деле не разу не видел что бы пайка отваливалась (качественная естественно)
НО в жизни много хороших вещей которыми мы непользуемся в свете тех или иных обстоятельств
По этому применяю скрутку
Город Осинники, Кемеровская обл. Это маленький городок.
У нас сигналки ставят в двух местах. Причём работают просто пацаны с улицы, их кто то научил когда то ставить сигналки и всё. Они умеют ставить только на русские ТАЗы на большее у них ума не хватает. Но они и в иномарки лезут, только их делают по 2!!! дня. И делают не просто на скрутку, но ещё при этом как попало. Блоки сигнализции ставят, просто под рулевую колонку, провода которые не используются не обрезают и не изолируют, там ужас что твориться. Ещё и неправильно подключают. Как найти сигналл тахометра для них это вообще тёмный лес. Потом работает всё криво. За то ставят за 2 часа.... Клиент ложно думает, - О если ставят быстро, значит хорошо разбираются. Но когда ко мне приезжают, я всегда объясняю, что ставлю я 6 часов, быстрее не получиться, т.к. пропаиваю всё, и сигнализацию ставлю как можно глубже в авто. Ни разу не было такого, что бы клиент не понял этого. Что бы делать уууу, после того как я скажу что 6 часов, не было. А если и было, то я всегда объясняю, почему 6 часов. И после этого - АГА понятно...
Но я и беру дороже. У меня цены от 3000 руб с АЗ. Если новая иномарка от 4500 руб.
Обычные гайко-круты берут от 2000 руб.
У нас нет конкуренции. Деловых чуваков мало. Но они все себе берут новые машины и там прямо в салоне ставят ПУПОЙ шерхан! Не понимают что он ___ и легко взламывается код-граббером. Очень редко если знают меня, то покупают машину и едут сигналку ставить у меня, и естественно НЕ шерхан. Плюя на гарантию. Я всегда рассказываю про сигналки, которые беруться код-граббером, которые нет. В салонах ничего не объясняют, просто тупо продают то что приносит доход, а это конченные ШЕРХАН, не стоящий своих денег.
Если попадаетсся вхлам деловой чувак, то он едет ставить в соседний крупный город Новокузнецк. В какое нибудь именитое и дорогое СТО. Но там могут оказаться такие же гайко-круты как у нас. Я сам лично видел. Видимо платят мало и туда никто грамонтный идти работать не хочет. Бывает и грамотные работают, пусть на скрутку ставят, но хотя бы правильно подключают. Что редкость. Потом машина заводиться со второй, третей попытки, а клиент не понимает что так не должно быть.
Просто для меня пайка, это обсалютно в порядтке вещей. Я так привык паять, что не замечаю этого, на уровне рефлекса уже. Я сам по образованию инженер-электронщик, и для меня хороший контакт считается, только пайка.