Pandora lx3055 уходит в аварийный режим при АЗ

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
djoxer

Re: Pandora lx3055 уходит в аварийный режим при АЗ

Сообщение djoxer »

Ребята, я со всеми вами согласен.
Только не был бы я настолько расстроен, если бы эта Пандора стоила как Шерхан, вообще бы претензий не было.
А то бюджетная система, как-то не бюджетно получилась.
Ну да, начнем с кондеров, а дальше как пойдет. На алармфоруме предлагают разобраться с недозарядом аккумулятора, менять аккумуляторы :) я даже отвечать не стал.
Аккумы менялись. У Инсайта нет генератора, а бортовая сеть питается от инвертора, который подключен к Высоковольтным батареям. При нагрузке полной нагрузке (дальний+печка+музыка) с 14.4 напруга падает до 14.1.
Ну хз как так хонду спроектировали, что стартер столько жрет. И аккум больше 50А/ч не получится засунуть, пространство ограниченное. Так и эдак я хотел засунуть аккум на 75 ампер/ч. Площадку под аккуму нужно переваривать.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Pandora lx3055 уходит в аварийный режим при АЗ

Сообщение RA9UBD »

При нагрузке полной нагрузке (дальний+печка+музыка) с 14.4 напруга падает до 14.1.
Это хорошая зарядка. У меня так же.
Плохая, это когда зимой падает до 13,5 как на ТАЗах.

Я себе в багажник поставил второй аккум 75Ач. Протянул толстый провод 10 кв.мм, из под капота.
Но я его ставил, из-за предпускового подогревателя, родного не хватит, по прошлой машине сужу. Там то же второй аккум стоял в багажнике.
Но у меня не заводиться она с обычного стартера, заводиться электродвигателем, потому что двигатель Бинаром нагревается. Сейчас морозов нет, как будут так проверю, не грея Бинаром, на холодную с автозапуска заведу.
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Pandora lx3055 уходит в аварийный режим при АЗ

Сообщение Мегавольт »

RA9UBD писал(а):Я себе в багажник поставил второй аккум
под бмв косишь? :smailikai-ugu
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Pandora lx3055 уходит в аварийный режим при АЗ

Сообщение ParaZZit »

Под SPLщика ;) У меня у колеги в багажнике АГМ стоит, сабвуферный усилок подкармливать, заводится хорошо на морозе :))))
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Pandora lx3055 уходит в аварийный режим при АЗ

Сообщение RA9UBD »

под бмв косишь
Не в коем случае. Я БМВ как марку, не уважаю. Да и как все немецкие машины... Это у меня эксклюзив. Кто видит в багажнике аккум, очень удивляются... Кто понимает что такое автономка, тот понимает.
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Pandora lx3055 уходит в аварийный режим при АЗ

Сообщение ParaZZit »

RA9UBD писал(а):Я БМВ как марку, не уважаю.
Зря, кстати, интересные машины с инженерной точки зрения, маркетологи тока многое портят, как обычно. Они хоть и сложные, но очень логичные, в отличии от VAG, например. У меня была Е34 в очень богатой комплектухе, так вот то, что было в ней реализовано в 93 году, до сих пор не встречается в большинстве премиум япов, либо только начинает внедряться. Климат-контроль, например шикарнейший. Двухзонный, c послойной регулировкой не только потока, но и температуры воздуха, к нему же завязаны обогрев заднего стекла и зеркал с учётом температуры салона и наружнего воздуха и его влажности, автопереключение забора воздуха по качеству наружнего. Демпфированный маховик, что-бы кондей незаметно включался и т.д. И ехала она так, что я сейчас только приспортивленные Лексусы могу с ней сравнить из японцев. Корейцев вообще не могу... V8 c распределённым впрыском, независимыми катушками зажигания, цепной, по 2 распредвала на полублок и 4 клапана на горшок, металлокерамика в горшках, гидрики, РАЗРЕЗНЫЕ ШЕСТЕРНИ c завода для возможности тонкой настройки и ещё многое, при этом разработка этой модели была 92 года. Японсике ровесники рядом по сравнению с ней - детский конструктор. НАТУРАЛЬНОЕ ДЕРЕВО в салоне, на каждой детали сзади дата производства, Фамилия и инициалы человека, кто эту деталь сделал и его автограф ручкой. А не дешёвая покраска под бревно по пластику. Но это всё оффтоп, просто как-то немного обидно за довольно неплохую марку стало %) И акумы они ставят в багажник из соображений развесовки с большими моторами, что есть единственно грамотное решение. У меня под задним диваном стоял. :music-rockout:
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Pandora lx3055 уходит в аварийный режим при АЗ

Сообщение RA9UBD »

интересные машины с инженерной точки зрения,
Я это понимаю. Мне не понятно одно. С инженерной точки зрения, НАХЕРА они так сложно их делают? Зачем простые узлы, они усложняют? От этого падает надежность. Так еще они и не долговечно делают. Их машины ходят по 100 т.к. без проблем, после хоть вешайся. Начинает сыпаться как падла!
Это опыт моих друзей, которые поверили тому что типа немцы это круто и надежно. С первым не поспоришь, да круто и все, на этом плюсы немце заканчиваются. Дальше только минусы - сложность, отсюда ломучесть...
маркетологи тока многое портят, как обычно.
Вот вот. Они делают упор на внешний вид и на комфорт, на шумку. Но в остальном ___! Не долговечные, и очень сложные, отсюда очень дорогие в ремонте.
Японсике ровесники рядом по сравнению с ней - детский конструктор.
За то Японцы, надежней. Т.к. проще устроены. Это для нас НЕ алегархов, очень важно.
НАТУРАЛЬНОЕ ДЕРЕВО в салоне, на каждой детали сзади дата производства, Фамилия и инициалы человека, кто эту деталь сделал и его автограф ручкой.
Это было в 90-х. Сейчас уже дано этого нет. Все серийные немцы, после 2000-х стали ужасными. И японцы стали после 2000-х хуже. Тойота вообще испортилась. Что стоит Камри, ужас какой то... Не стоит своих денег!
В пруле она вообще другая. Намного лучше сделана, чем у нас продают.
Но это всё оффтоп, просто как-то немного обидно за довольно неплохую марку стало %)
У вас создался стереотип просто такой, положительный в отношении к немцам в частности БМВ. Т.к. первая машина была из тех, когда их еще хорошо делали. Но сейчас все стало наоборот. Их стали делать, ужасно!
А я когда стал автолюбителем, первая машина была Тойота 94 года. Очень надежная, и не прихотливая.
Это потом, я начал сталкиваться немцами по работе и у друзей. Так вот все друзья пересели обратно на японцев, и плюются до сих пор, вспоминая немцев, говорят ломучие страшно! Сосед по гаражу Туарега продал и перекрестился. Как же он у него начал сыпаться после 70 т.к. А после 100 т.к. оказалось мотор начал умирать. Он не ремонтный. в общем одноразовая машина. Еле продал его за копейки. Никому оказалось они не нужны.
Потом купил Прадика 150.
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Pandora lx3055 уходит в аварийный режим при АЗ

Сообщение ParaZZit »

VAG группа и BMW совершенно разные авто. VAG -это писец, тут даже нефиг спорить. BMW много лучше. В дорогих комплектациях и сейчас там натуральное дерево и качественная кожа, в дешёвых, понятно дело, что нет. Усложняется там... Конкретно в BMW не то что-бы сложно, но по электрике очень много цифры, т.к. много автоматики что-бы комфорт и интеллект, глубокая самодиагностика, эффективность, экономичность и всё такое. Ясен пень, что такое нефиг кувалдой чинить в гараже. За всё нужно платить. В частности активно используются датчики Холла, опять-же для избежания проблем в контактах. То, что сыпятся - результат заложенного ресурса по распоряжению маркетингового отдела, кого-же ещё. В частности композитные полукольца в двигателе и КПП ходят от 150 до 200 тысяч максимум, потом агрегаты на глубокую и дорогую капиталку. У нас в соседнем городе есть мастерская, которая занимается тем, что разбирает ещё живые агрегаты свежих BMW и меняет все эти полукольца на титановые. После этого агрегаты становятся "вечными". И да, положительное мнение из всех немцев у меня лишь о BMW. Крайне негативно отношусь к VAG группе, особенно туарег\кайен\ку7 это просто шедевр инженерного маразма во всех отношениях. Мерсы прикольные летом новые на гарантии %) Про Камри я даже говорить не хочу, я просто в шоке был, когда первый раз столкнулся :)
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Pandora lx3055 уходит в аварийный режим при АЗ

Сообщение RA9UBD »

Вот, потому я опять взял ПРУЛЬ Honda с японии! Потому что ничего нормального за 550 т.р. в левом руле нет! Тем более гибрида, за эти деньги не найдешь с НЕ убитым акумом!
Аватара пользователя
chuvak
Мне здесь нравится
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 май 2012, 02:54
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск

Re: Pandora lx3055 уходит в аварийный режим при АЗ

Сообщение chuvak »

RA9UBD писал(а):Вот, потому я опять взял ПРУЛЬ Honda с японии! Потому что ничего нормального за 550 т.р. в левом руле нет! Тем более гибрида, за эти деньги не найдешь с НЕ убитым акумом!
А вот это уже интересно! Можно узнать по поводу аккумуляторов на гибридах? Давно присматриваюсь к гибридам и хочу попробовать поюзать. Симпатизирует rx400h стоят космос, а те что постарше с 10 лет. смущают. Все равно есть ресурс у аккумуляторов и он рано или поздно должен помереть. Читал что на приусах по блочно меняются. Но чтобы вышел целиком не попадалось. Хотелось бы услышать общее мнение, по любому все сталкивались по работе. А вообще это наше - завтро! :smailikai-ugu
С уважением Денис.
Ответить