сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
Модератор: Мегавольт
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
Тогда даже не знаю что посоветовать...
Единственное можешь попробовать так: востанови перемычку(АКПП сделай) и попробуй запуск (только коробку в нейтрали оставь!!!!) если заведется - значит подключения правильные.
И еще попробуй контроль по генератору поставить и подключить к нему,проверь
Единственное можешь попробовать так: востанови перемычку(АКПП сделай) и попробуй запуск (только коробку в нейтрали оставь!!!!) если заведется - значит подключения правильные.
И еще попробуй контроль по генератору поставить и подключить к нему,проверь
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
Если восстановить перемычку, то програмную нейтраль делать не надо будет? Заведется без этого? Просто глушишь и выходишь?
Заметил закономерность. Если заводить машину брелком в течение минуты после постановки на охрану, то антенка гаснет и ничего не происходит. А если подождать и попробовать снова, то машина дает 4 звуковых сигнала, а потом на дисплее появляется надпись SP (ну это я так понимаю, из за неподготовки нейтрали).
То есть, если я восстановлю перемычку, то есть шансы на пуск? Попробовать смогу только завтра, сейчас на работу поеду((
Заметил закономерность. Если заводить машину брелком в течение минуты после постановки на охрану, то антенка гаснет и ничего не происходит. А если подождать и попробовать снова, то машина дает 4 звуковых сигнала, а потом на дисплее появляется надпись SP (ну это я так понимаю, из за неподготовки нейтрали).
То есть, если я восстановлю перемычку, то есть шансы на пуск? Попробовать смогу только завтра, сейчас на работу поеду((
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
Попробуй просто.Если восстановить перемычку, то програмную нейтраль делать не надо будет? Заведется без этого? Просто глушишь и выходишь?
Может поможет.
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
Я вспоминаю, что для турботаймера для сигнализации пантера мне приходилось с помощью реле менять полярность импульсов ручника. И тут поди такая же песня?!ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ провод - отрицательный вход контроля состояния ручного тормоза. При НАЛИЧИИ положительного потенциала на этом проводе дистанционный и автоматический запуски двигателя будут невозможны.
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
Восстановить перемычку только для ПРОВЕРКИ!!!!!!
Если так оставите так авто можете на скорости
Если так оставите так авто можете на скорости
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
Дорогой Вы мой Mr. Rock !
Установить сигнализацию, да еще копию StarLine A8 (именно А8, а не А9 и разница СУЩЕСТВЕННАЯ) - не такое простое дело. Ибо КАПРИЗНА она и требует выполнения ПРАВИЛ и знания ТОНКОСТЕЙ (не описанных в инструкции).
В тексте
"Я имею в виду - СОЕДИНИЛИ желтый и зеленый силовые провода сигнализации? Вы поимели все свои проблемы и ииз-за этого тоже. АСС у Вас благодаря этому на замке не появится. А вот сигналка с ума сойдет. Желтый провод - это не только СИЛОВОЙ выход, но и ВХОД контроля зажигания. А Вы на него тычете алгоритм АСС, да еще самой сигналкой и сформированный. Немедленно отцепите зеленый и оставьте на синем проводе замка зажигания ТОЛЬКО ЖЕЛТЫЙ!!!
Далее - подключение к ручнику только по такой схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 со врезкой диода в цепь ручника!
Если будете брать ТАХО контроль, то 1) обязательно последовательно в разрыв серо-черного провода КОНДЕНСАТОР типа К73-17 номиналом от 0,47 до 2,2мкФ на напряжение 25...50 вольт, если на приборке будете цепляться. Если на форсунке , то напряжение 160 вольт, не менее."
2) не забудьте прописать обороты ХХ (в инструкции есть)."?
Вы ВСЕ РЕКОМЕНДАЦИИ выполнили? Думаю, что КОНДЕНСАТОР так и не установлен. УСТАНОВИТЕ его!!! У Вас нет такой детальки? Ну так наберите в поисковой строке ГУГЛА (ОПЕРЫ) буковки: конденсатор К73-17 (все русские) и посмотрите - что Вам надо искать на платах старых телевизоров и вперед. Вам нуден такой на котором найдется надпись 0,47 или 470нФ или 470nF или 0,68 (680нФ, 680nF) или 1,0 или 1,5 или 2.2 (буковки мкФ практически никогда не пишут в маркировке, только цифра). Выпаяйте его из платы и впаяйте в разрыв серо-черного провода и БУДЕТ Вам счастье!
А если бы купили StarLine A91 уже давно-бы наслаждались автозапуском БЕЗ КОНДЕНСАТОРА, да еще по температуре двигателя, да еще БЕЗ ДУРАЦКИХ ограничений "ШЕСТЬ через ДВА за цикл охраны"...
Установить сигнализацию, да еще копию StarLine A8 (именно А8, а не А9 и разница СУЩЕСТВЕННАЯ) - не такое простое дело. Ибо КАПРИЗНА она и требует выполнения ПРАВИЛ и знания ТОНКОСТЕЙ (не описанных в инструкции).
В тексте
Главные слова (спасибо Вам за них)Mr. Rock писал(а):Всем привет. Это опять я. Отключил зеленый и синий провода. Желты к синему проводу замка зажигания. Перед лампой ручника врезал диод по схеме выше. Подхвата нет.
Холостому ходу обучал. Обучение прошло успешно.
На брелке при включенном зажигании и при НЕ заведенном двигателе показывает индикатор акб и дым из трубы.
Куда копать дальше?
Благодаря им я точно могу сказать -Mr. Rock писал(а): На брелке при включенном зажигании и при НЕ заведенном двигателе показывает индикатор акб и дым из трубы.
Но для начала осмыслите - ЗАЧЕМ я Вам написал вот это в прошлый раз:Mr. Rock писал(а): Куда копать дальше?
"Я имею в виду - СОЕДИНИЛИ желтый и зеленый силовые провода сигнализации? Вы поимели все свои проблемы и ииз-за этого тоже. АСС у Вас благодаря этому на замке не появится. А вот сигналка с ума сойдет. Желтый провод - это не только СИЛОВОЙ выход, но и ВХОД контроля зажигания. А Вы на него тычете алгоритм АСС, да еще самой сигналкой и сформированный. Немедленно отцепите зеленый и оставьте на синем проводе замка зажигания ТОЛЬКО ЖЕЛТЫЙ!!!
Далее - подключение к ручнику только по такой схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 со врезкой диода в цепь ручника!
Если будете брать ТАХО контроль, то 1) обязательно последовательно в разрыв серо-черного провода КОНДЕНСАТОР типа К73-17 номиналом от 0,47 до 2,2мкФ на напряжение 25...50 вольт, если на приборке будете цепляться. Если на форсунке , то напряжение 160 вольт, не менее."
2) не забудьте прописать обороты ХХ (в инструкции есть)."?
Вы ВСЕ РЕКОМЕНДАЦИИ выполнили? Думаю, что КОНДЕНСАТОР так и не установлен. УСТАНОВИТЕ его!!! У Вас нет такой детальки? Ну так наберите в поисковой строке ГУГЛА (ОПЕРЫ) буковки: конденсатор К73-17 (все русские) и посмотрите - что Вам надо искать на платах старых телевизоров и вперед. Вам нуден такой на котором найдется надпись 0,47 или 470нФ или 470nF или 0,68 (680нФ, 680nF) или 1,0 или 1,5 или 2.2 (буковки мкФ практически никогда не пишут в маркировке, только цифра). Выпаяйте его из платы и впаяйте в разрыв серо-черного провода и БУДЕТ Вам счастье!
А если бы купили StarLine A91 уже давно-бы наслаждались автозапуском БЕЗ КОНДЕНСАТОРА, да еще по температуре двигателя, да еще БЕЗ ДУРАЦКИХ ограничений "ШЕСТЬ через ДВА за цикл охраны"...
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
Мой предыдущий пост все проигнорировали. Наверно я там неправильно объяснил. Выявил вчера противоречие в инструкции. Как я писал, ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ провод - отрицательный вход. Но по схеме в инструкции и по схеме, посоветованной вами с диодом, этот провод цепляется к плюсу. Мне показалось это подозрительным.
Напрягая память, вспомнил, что для пантеры в инструкции было написано, что сигнал ручника нужно поменять с помощью реле. Я вспомнил как я это делал.
Вчера выйдя с работы я с нетерпением отцепил оранжево-фиолетовый провод и просто подцепил его к массе. И вуаля! Есть подхват, есть дистанционный запуск!
Вот и все проблемы. Просто инструкция кривая.
Хочу чтоб специалисты обратили внимание на мой случай. А то, как я понял, советуют по шаблону - диод в цепь ручника, кондер в цепь контроля по тахо. В жигулях это все мне не пригодилось.
Большое спасибо всем отписавшимся мне в теме!!! Жаль на форуме нет возможности благодарить за сообщения.
Чтоб не создавать новую тему, может подскажет мне кто о силиче СадкоЪ автоподсосе? Стоящая штука? Или может есть тема о нем и его собратьях?
Напрягая память, вспомнил, что для пантеры в инструкции было написано, что сигнал ручника нужно поменять с помощью реле. Я вспомнил как я это делал.
Вчера выйдя с работы я с нетерпением отцепил оранжево-фиолетовый провод и просто подцепил его к массе. И вуаля! Есть подхват, есть дистанционный запуск!
Вот и все проблемы. Просто инструкция кривая.
Хочу чтоб специалисты обратили внимание на мой случай. А то, как я понял, советуют по шаблону - диод в цепь ручника, кондер в цепь контроля по тахо. В жигулях это все мне не пригодилось.
Большое спасибо всем отписавшимся мне в теме!!! Жаль на форуме нет возможности благодарить за сообщения.
Чтоб не создавать новую тему, может подскажет мне кто о силиче СадкоЪ автоподсосе? Стоящая штука? Или может есть тема о нем и его собратьях?
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
Стоп-стоп-стоп...
Вы пишете, что
Он действительно - "ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ" ВХОД и активный сигнал на нем - МАССА и при ИСПРАВНОМ КОНЦЕВИКЕ ручника при поднятии последнего КУДА САДИТСЯ?
Вот именно - НА МАССУ через контакт кнопки под ручником (если она исправна и зажигает лампочку на табло)...
Так почему Вы считаете, что СОВЕТЫ про а) ДИОД и б) конденсатор - ФУФЛО и "ШАБЛОН"? А если ПРАВИЛЬНО диод установить? Вы хоть понимаете - для чего он? Он для того, чтобы когда машина не заведена - масса через цепи питания лампы не лезла в цепь сигналки, а только через кнопку ручника - ЧТОБЫ сигналка ЧЕТКО видела: РУЧНИК ПОДНЯТ/РУЧНИК ОПУЩЕН хоть на зведенном моторе, хоть на заглушенном! Раз у Вас с ручником не получается, а при посадке оранжево-фиолетового провода на массу ВСЕ ГУД - то ОТВЕТ лежит во фразе - ВЫ НЕПРАВИЛЬНО СТАВИТЕ ДИОД или НЕ ТУДА ПОДКЛЮЧАЕТЕ оранжево-фиолетовый... У нас ведь ВСЕГДА работате такая схема и на таких сигнализациях!
Теперь про кондесатор - будет работать и без него. Вот только ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВЕДЕТСЯ при первой попытке - будет прикольненько - на брелок прилетает ПИЛИЛИМ и дымок, в машине включено зажитгание и так она стоит 10(20/30 - сколько запрограммировано) минут С НЕРАБОТАЮЩИМ мотором. Этот косяк вылез в А8 на контроле по тахометру в том случае, если на проводе тахометра при включении зажигания ПОЯВЛЯЕТСЯ +12 вольт, а только когда мотор начинает прокручиваться стартером - появляются импульсы. Программка кривовато была написана - первый-же подскок с НУЛЯ на +12 сигналка принимала ЗА ЗАПУСК МОТОРА. Со всеми вытекающими. КОНДЕНСАТОР решает эту проблему. В более позних версиях StarLine этот БАГ устранили. В КЛОНЕ он остался - программу никто не корректировал...
1. Карбюратор и мотор должны БЫТЬ "ОТРЕПЕТИРОВАНЫ" на "ять".
2. Руки и голова того, кто будить СИЛИЧЪ монтажить должны расти оттуда - откуда положено.
Вы пишете, что
Куда-куда он цепляется по рекомендованной нами схеме (ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ)?Mr. Rock писал(а): Как я писал, ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ провод - отрицательный вход. Но по схеме в инструкции и по схеме, посоветованной вами с диодом, этот провод цепляется к плюсу. Мне показалось это подозрительным.
Он действительно - "ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ" ВХОД и активный сигнал на нем - МАССА и при ИСПРАВНОМ КОНЦЕВИКЕ ручника при поднятии последнего КУДА САДИТСЯ?
Вот именно - НА МАССУ через контакт кнопки под ручником (если она исправна и зажигает лампочку на табло)...
Извините - Вы устанавливаете КЛОН ПАНТЕРЫ? Или клон StarLine? Если на коробке и корпусе написано KGB-FX5, то в руках у Вас КЛОН StarLine A8 и это на 100% точно. И для того чтобы сигнализация сделала подхват - оранжево-фиолетовый должен СЕСТЬ НА МАССУ!!!Mr. Rock писал(а): Напрягая память, вспомнил, что для пантеры в инструкции было написано, что сигнал ручника нужно поменять с помощью реле. Я вспомнил как я это делал.
Ну естественно (читай чуть выше)... Спасибо, что "инструкция кривая", а не наши советы - полный отстой.Mr. Rock писал(а): Вчера выйдя с работы я с нетерпением отцепил оранжево-фиолетовый провод и просто подцепил его к массе. И вуаля! Есть подхват, есть дистанционный запуск!
Вот и все проблемы. Просто инструкция кривая.
Мы и обратили. Вы ведь послушались моего совета насчет ЖЕЛТОГО (и синего с зеленым) силовоых проводов...Mr. Rock писал(а): Хочу чтоб специалисты обратили внимание на мой случай. А то, как я понял, советуют по шаблону - диод в цепь ручника, кондер в цепь контроля по тахо. В жигулях это все мне не пригодилось.
Так почему Вы считаете, что СОВЕТЫ про а) ДИОД и б) конденсатор - ФУФЛО и "ШАБЛОН"? А если ПРАВИЛЬНО диод установить? Вы хоть понимаете - для чего он? Он для того, чтобы когда машина не заведена - масса через цепи питания лампы не лезла в цепь сигналки, а только через кнопку ручника - ЧТОБЫ сигналка ЧЕТКО видела: РУЧНИК ПОДНЯТ/РУЧНИК ОПУЩЕН хоть на зведенном моторе, хоть на заглушенном! Раз у Вас с ручником не получается, а при посадке оранжево-фиолетового провода на массу ВСЕ ГУД - то ОТВЕТ лежит во фразе - ВЫ НЕПРАВИЛЬНО СТАВИТЕ ДИОД или НЕ ТУДА ПОДКЛЮЧАЕТЕ оранжево-фиолетовый... У нас ведь ВСЕГДА работате такая схема и на таких сигнализациях!
Теперь про кондесатор - будет работать и без него. Вот только ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВЕДЕТСЯ при первой попытке - будет прикольненько - на брелок прилетает ПИЛИЛИМ и дымок, в машине включено зажитгание и так она стоит 10(20/30 - сколько запрограммировано) минут С НЕРАБОТАЮЩИМ мотором. Этот косяк вылез в А8 на контроле по тахометру в том случае, если на проводе тахометра при включении зажигания ПОЯВЛЯЕТСЯ +12 вольт, а только когда мотор начинает прокручиваться стартером - появляются импульсы. Программка кривовато была написана - первый-же подскок с НУЛЯ на +12 сигналка принимала ЗА ЗАПУСК МОТОРА. Со всеми вытекающими. КОНДЕНСАТОР решает эту проблему. В более позних версиях StarLine этот БАГ устранили. В КЛОНЕ он остался - программу никто не корректировал...
Гам не жалко - всегда пожалуйста - был бы толк от наших советов...Mr. Rock писал(а):
Большое спасибо всем отписавшимся мне в теме!!! Жаль на форуме нет возможности благодарить за сообщения.
Вещь хорошая и появляется соблазн оборудовать карбюраторный мотор запуском. Только одно (нет два) НО.Mr. Rock писал(а): Чтоб не создавать новую тему, может подскажет мне кто о силиче СадкоЪ автоподсосе? Стоящая штука? Или может есть тема о нем и его собратьях?
1. Карбюратор и мотор должны БЫТЬ "ОТРЕПЕТИРОВАНЫ" на "ять".
2. Руки и голова того, кто будить СИЛИЧЪ монтажить должны расти оттуда - откуда положено.
Последний раз редактировалось Старик 08 дек 2013, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
По секрету скажу, просто так зимой карбюратор заводиться не будет....
Правильно старик написал, что бы карбюратор должен быть настроен очень и очень хорошо, и не убитый при этом.
То что сейчас заводиться, это не означает что будет заводиться в -20.
Правильно старик написал, что бы карбюратор должен быть настроен очень и очень хорошо, и не убитый при этом.
То что сейчас заводиться, это не означает что будет заводиться в -20.