Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?

Сообщение Романыч48 »

Вот же все есть autosiga.ru/elektroprovodka/mazda/690-ustanovka-avtosignalizatsii-na-mazda-axela-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?

Сообщение RA9UBD »

Сигнализация, оригинал 100 пудов.
Установка косоватая.
Во первых, не стал он искать концевики дверей а подцепился тупо к плафону, из-за этого взятие под охрану происходит через 30 сек.
я оставил стекло передней двери открытой, через окно открываю дверь а сига не орет. Электрик говорит что у этой машины нет концевиков и при постановки на охрану нужно подождать 30 сек, за это время электроника опросит что там и машина встанет на охрану. Повторили процесс, через 30 сек машина моргает повторно поворотниками, открываю дверь - орет. Пока все работает я доволен как слон.
Концевики там есть, ему просто было их лень искать и подключать через диоды.
Но это не беда, т.к. у вас автомат и подключение на плафон допустимо.

Но самое что убило, это он сделал контроль по генератору и время работы стартера 2 сек. А желательно сделать контроль по тахометру, и время работы стартера максимальное. Сигнализация сама рассчитает время работы стартера и отключит стартера во во время, не будет недокрута и не будет перекрута стартера.

Подключение по генератору можно делать в редких случаях, если скажем машина дизельная, и без тахометра на панели приборов, и сигнал тахометра очень затруднительно найти. В остальных случаях, сигнал тахометра находиться легко почти во всех бензиновых машинах. В вашей, на форсунках, или на катушках зажигания.

Если сделать по генератору то возможен не запуск двигателя зимой из-за недокрута стартера, при автоматическом запуске по температуре. А он у вас настроен на -18.
Просто чувачёк немного не догоняет. Типичная потоковая установка на скрутку, и две машины в день.

Ну в общем то я не удивился что он сделал её за 4,5 часа.

Зима покажет....
ObuhovOA

Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?

Сообщение ObuhovOA »

Романыч48 писал(а):Вот же все есть autosiga.ru/elektroprovodka/mazda/690-ustanovka-avtosignalizatsii-na-mazda-axela-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
я конечно не специалист, но от предыдущего кузова на новый подойдут точки включения? электрик, который мне устанавливал навряд ли читает подобные сайты и устанавливал скорее всего исходя из собственного опыта ... хотя кто его знает ...
ObuhovOA

Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?

Сообщение ObuhovOA »

RA9UBD писал(а):Сигнализация, оригинал 100 пудов.
Установка косоватая.
Во первых, не стал он искать концевики дверей а подцепился тупо к плафону, из-за этого взятие под охрану происходит через 30 сек.



Концевики там есть, ему просто было их лень искать и подключать через диоды.
Но это не беда, т.к. у вас автомат и подключение на плафон допустимо.

Но самое что убило, это он сделал контроль по генератору и время работы стартера 2 сек. А желательно сделать контроль по тахометру, и время работы стартера максимальное. Сигнализация сама рассчитает время работы стартера и отключит стартера во во время, не будет недокрута и не будет перекрута стартера.

Подключение по генератору можно делать в редких случаях, если скажем машина дизельная, и без тахометра на панели приборов, и сигнал тахометра очень затруднительно найти. В остальных случаях, сигнал тахометра находиться легко почти во всех бензиновых машинах. В вашей, на форсунках, или на катушках зажигания.

Если сделать по генератору то возможен не запуск двигателя зимой из-за недокрута стартера, при автоматическом запуске по температуре. А он у вас настроен на -18.
Просто чувачёк немного не догоняет. Типичная потоковая установка на скрутку, и две машины в день.

Ну в общем то я не удивился что он сделал её за 4,5 часа.

Зима покажет....
блин ну вы меня расстроили я вот сегодня специально сделал фото что-бы спросить зачем провод идет к генератору
WP_000502.jpg
а это я так понимаю что это датчик температуры двигателя
WP_000501.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?

Сообщение RA9UBD »

Ну датчик температур стоит правильно.
Зима покажет...
Я давно делал мазду 3 2008 года, то же по генератору делал, зимой заводилась нормально.
И делал такую же по тахометру, и то же нормально.

Так что не понти. Будет плохо работать пиши нам.
ObuhovOA

Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?

Сообщение ObuhovOA »

RA9UBD писал(а): Но самое что убило, это он сделал контроль по генератору и время работы стартера 2 сек. А желательно сделать контроль по тахометру, и время работы стартера максимальное. Сигнализация сама рассчитает время работы стартера и отключит стартера во во время, не будет недокрута и не будет перекрута стартера.
можно же перепрограммировать на 3,6? У меня на предыдущем авто стоял тоже 3,6, а повторное если не завелась вроде 1,8 я уже не помню. Если с 4-го раза не завелась, то потом только с ключа.
RA9UBD писал(а): Подключение по генератору можно делать в редких случаях, если скажем машина дизельная, и без тахометра на панели приборов, и сигнал тахометра очень затруднительно найти. В остальных случаях, сигнал тахометра находиться легко почти во всех бензиновых машинах. В вашей, на форсунках, или на катушках зажигания.
кстати провод под капотом идет и к какой-то коробочке поэтому это и есть катушка зажигания...завтра сфотою и выложу.
RA9UBD писал(а): Если сделать по генератору то возможен не запуск двигателя зимой из-за недокрута стартера, при автоматическом запуске по температуре. А он у вас настроен на -18.
Просто чувачёк немного не догоняет. Типичная потоковая установка на скрутку, и две машины в день.
тоесть если у меня подключен к генератору то на горячую машину если завести с пульта то возможно услышать звук перекручивания стартера?
ObuhovOA

Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?

Сообщение ObuhovOA »

вот еще выкладываю страничку с настройками
WP_000503.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?

Сообщение RA9UBD »

можно же перепрограммировать на 3,6? У меня на предыдущем авто стоял тоже 3,6, а повторное если не завелась вроде 1,8 я уже не помню. Если с 4-го раза не завелась, то потом только с ключа.
Да, перепрограммируй на 3,6.
кстати провод под капотом идет и к какой-то коробочке поэтому это и есть катушка зажигания...завтра сфотою и выложу.
Ты сам что ли собрался переделывать на тахометр?
Лучше к нему заедь и задай вопрос, - почему он сделал не по тахометру? Вот на autosiga.ru говорят что ты не прав... Я думаю он на тебя как идиота посмотрит, и автосига, для него не авторитет 100 пудов. Хотя может он и читает это всё, но ржот над нами, как мы пытаемся сделать всё правильно, когда как он бабы рубит на потоковых установках. Или на других сайтах сидит, по сигналкам, которых много.
тоесть если у меня подключен к генератору то на горячую машину если завести с пульта то возможно услышать звук перекручивания стартера?
Если по генератору подключено, то перекрута не будет, а будет наоборот недокрут. Причём летом этот недокрут не чуствуется, наоборот стартер отключается во время и чётко когда двиг схватил. А вот зимой, ХЗ что будет. Двигатель зводится тяжелее, и его лучше чуть чуть перекрутить, чем недокрутить. Да и двигатели бывают разные, по разному заводятся зимой. Так что тут не предугадаешь. Возможно на вашей машине будет нормально. Нужно проверять.
вот еще выкладываю страничку с настройками
Эти настройки не влияют на автозапуск.

Ну а он тебе рассказал, как включать автоматический запуск по температуре?
ObuhovOA

Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?

Сообщение ObuhovOA »

Сегодня прочел инструкцию по установки StarLine A91. Стало понятно про запуск по тахометру или генератору. Конечно в условия нашей зимы, лучше подключать контроль по тахометру. Раньше когда у меня не было сигнализации и я заводил с ключа например в -35 то когда крутишь стартером больше обычного то лампа заряда аккумулятора тухла, а автомобиль еще не завелся, естественно для сигнализации это ложное срабатывание. Вопрос в том как сейчас узнать когда потухнет лампа генератора на моем автомобиле раньше 3,6 сек или позже, если позже, то получается ничего страшного, больше 3,6 эта сигнализация все равно не крутит, а вот если раньше то тут получаются вилы.
А почему вы мне писали, что при подключении контроля по генератору возможны перекруты? Вот выдержка из инструкции «Если двигатель будет запущен до истечения максимального времени прокрутки стартера, то стартер выключится досрочно, кроме варианта контроля по напряжению»
И так мои выводы, поправьте меня если я не прав: единственные грабли при подключении контроля по генератору это ложное срабатывание в холодное время года, когда при длительной прокрутки стартера лампочка зарядки аккумулятора может потухнуть раньше чем заведется двигатель.
И еще мини вопрос почему на предыдущем авто у меня первая прокрутка стояла 3,6 секунды , а последующие были по 1,8? Тогда как в инструкции написано, что последующие попытки +0,2 сек.? Может потому-что на старая и новая старлайн отличаются?
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?

Сообщение RA9UBD »

Сегодня прочел инструкцию по установки StarLine A91. Стало понятно про запуск по тахометру или генератору. Конечно в условия нашей зимы, лучше подключать контроль по тахометру. Раньше когда у меня не было сигнализации и я заводил с ключа например в -35 то когда крутишь стартером больше обычного то лампа заряда аккумулятора тухла, а автомобиль еще не завелся, естественно для сигнализации это ложное срабатывание. Вопрос в том как сейчас узнать когда потухнет лампа генератора на моем автомобиле раньше 3,6 сек или позже, если позже, то получается ничего страшного, больше 3,6 эта сигнализация все равно не крутит, а вот если позже то тут получаются вилы.
Ни как не узнать, зимы нужно ждать и проверять.
А почему вы мне писали, что при подключении контроля по генератору возможны перекруты? Вот выдержка из инструкции «Если двигатель будет запущен до истечения максимального времени прокрутки стартера, то стартер выключится досрочно, кроме варианта контроля по напряжению»
Я там ошибся. По генератору могут быть только недокруты.
И так мои выводы, поправьте меня если я не прав: единственные грабли при подключении контроля по генератору это ложное срабатывание в холодное время года, когда при длительной прокрутки стартера лампочка зарядки аккумулятора может потухнуть раньше чем заведется двигатель.
Да. И следствие - недокрут стартера.
И еще мини вопрос почему на предыдущем авто у меня первая прокрутка стояла 3,6 секунды , а последующие были по 1,8? Тогда как в инструкции написано, что последующие попытки +0,2 сек.? Может потому-что на старая и новая старлайн отличаются?
Сложно ответить. Это вы прям замеряли по 1,8 точно?
Не понятно, что и как у вас было подключено. Возможно было подключено очень косо. И провод контроля не был подключен вовсе, был контроль по напряжению.
Ответить