Не заморачивайтесь! Часто IGN3 называют АСС Главное правильно на машине продублировать провода.евгений77777 писал(а): Честно говоря не видел я в мануале на сигналку провода ACC. Есть плюс, IGN1, IGN2, IGN3, стартер. Получается что плюс найден, IGN1 это п.3 (у вас), IGN2- это п.4, IGN3 отсутствует, про АСС не понял
Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
Модератор: Мегавольт
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
С уважением, Александр!
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
Вот блин, всё же это IGN3 получается и надо его подключить, или это не он я запутался уже Короче оставлю его в покое, раз говорят что он всё равно не нужен, будем надеяться что такalec67 писал(а): Не заморачивайтесь! Часто IGN3 называют АСС Главное правильно на машине продублировать провода.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
Почитал инструкцию. Они ACC назвали IGN3.
Но этот провод программируется, и по умолчанию он запрограммирован как АСС. Смотрите 1 таблицу программирования, 1 пункт, программирование синего провода. По умолчанию он АСС.
АСС, это расшифровывается как Аксессуары, т.е. от него работают аксессуары, это прикуриватель и магнитола.
Но этот провод программируется, и по умолчанию он запрограммирован как АСС. Смотрите 1 таблицу программирования, 1 пункт, программирование синего провода. По умолчанию он АСС.
АСС, это расшифровывается как Аксессуары, т.е. от него работают аксессуары, это прикуриватель и магнитола.
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
Понятно. Только вот, если будет произведён дистанционный запуск, потом снять с охраны, сесть в машину, как я понимаю надо будет замок включить в положение IGN и магнитола включится, т.е. она не будет работать только если в замке нет ключа, верно, или я не так понял?
И ещё 2 вопроса появились. Сегодня подключил все провода кроме этого IGN3, всё работает отлично (кроме автозапуска конечно), т.к. я не смог найти провод тахометра. Разобрал приборку, думал там провода...наивный блин:), там панель вставляется в 3 разъёма, т.е. найти нужный провод проблематично. Осмотрел приборку с задней стороны, в районе тахометра находятся 5 болтиков с дорожками, 3 из них идут на контрольки, 1 как я понял постоянный плюс на всю приборку и ещё 1, около него написано ТА, если я верно понял это и есть тахометр. НО, прикрутил проводок к этому болтику (чтобы вставить приборку на место и проверить этот провод), попробовал тестером в режиме переменного напряжения проверить его. Сел щупом на плюс, вторым на этот провод, завёл мотор, тестер показывает 26 вольт (предел измерения был на 200 вольт), при увеличении оборотов бывает показывает 25 вольт. Подключил вместо тестера контрольку, так же крокодил на плюс, щуп на провод, стрелка тахометра падает до нуля а лампочка не моргает, вообще не светится. Боюсь что это не тот провод, но других вроде нет.
И второй вопрос- программирование. В мануале написано "
1) выключить зажигание.
2) нажать кнопку 5 раз.
3) включить зажигание. будет 5 чирпов.
Используйте кнопку для выбора функции. Каждое нажатие переход к след.ф-ии"
Система укажет функцию чирпами сирены: короткий "чирп-1, длинный "чирп- 5"
ПРИМЕР. 7 нажатий кнопки- 1длинный ЧИРП и 2 коротких- выбрана ф-я 7".
К примеру мне надо запрограммировать ф-ю 2.
1) выключаю зажигание, 5 раз нажимаю кнопку и включаю зажигание, слышу 5 чирпов.
2) нажимаю кнопку (не выключая зажигание) 2 раза (для перехода ко 2 ф-ии) и слышу почему то 3 чирпа и не могу понять это 2 ф-я, или первая, раз написано (в ПРИМЕРЕ) что должен быть 1 длинный и 2 коротких чирпов, причём для 7 ф-ии, а у меня для второй тоже 3 получается. Я так понимаю при каждом нажатии кнопки появляется чирп. Кнопку нажимаю 2 раза (для 2 ф-ии), первые 2 чирпа соответствуют 2-м нажатиям кнопки, третий чирп- подтверждение что ли? Тогда с мануалом не сходится. Разъясните пожалуйста.
И ещё 2 вопроса появились. Сегодня подключил все провода кроме этого IGN3, всё работает отлично (кроме автозапуска конечно), т.к. я не смог найти провод тахометра. Разобрал приборку, думал там провода...наивный блин:), там панель вставляется в 3 разъёма, т.е. найти нужный провод проблематично. Осмотрел приборку с задней стороны, в районе тахометра находятся 5 болтиков с дорожками, 3 из них идут на контрольки, 1 как я понял постоянный плюс на всю приборку и ещё 1, около него написано ТА, если я верно понял это и есть тахометр. НО, прикрутил проводок к этому болтику (чтобы вставить приборку на место и проверить этот провод), попробовал тестером в режиме переменного напряжения проверить его. Сел щупом на плюс, вторым на этот провод, завёл мотор, тестер показывает 26 вольт (предел измерения был на 200 вольт), при увеличении оборотов бывает показывает 25 вольт. Подключил вместо тестера контрольку, так же крокодил на плюс, щуп на провод, стрелка тахометра падает до нуля а лампочка не моргает, вообще не светится. Боюсь что это не тот провод, но других вроде нет.
И второй вопрос- программирование. В мануале написано "
1) выключить зажигание.
2) нажать кнопку 5 раз.
3) включить зажигание. будет 5 чирпов.
Используйте кнопку для выбора функции. Каждое нажатие переход к след.ф-ии"
Система укажет функцию чирпами сирены: короткий "чирп-1, длинный "чирп- 5"
ПРИМЕР. 7 нажатий кнопки- 1длинный ЧИРП и 2 коротких- выбрана ф-я 7".
К примеру мне надо запрограммировать ф-ю 2.
1) выключаю зажигание, 5 раз нажимаю кнопку и включаю зажигание, слышу 5 чирпов.
2) нажимаю кнопку (не выключая зажигание) 2 раза (для перехода ко 2 ф-ии) и слышу почему то 3 чирпа и не могу понять это 2 ф-я, или первая, раз написано (в ПРИМЕРЕ) что должен быть 1 длинный и 2 коротких чирпов, причём для 7 ф-ии, а у меня для второй тоже 3 получается. Я так понимаю при каждом нажатии кнопки появляется чирп. Кнопку нажимаю 2 раза (для 2 ф-ии), первые 2 чирпа соответствуют 2-м нажатиям кнопки, третий чирп- подтверждение что ли? Тогда с мануалом не сходится. Разъясните пожалуйста.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
По тахометру - тот это провод.
По программированию. Нажали один раз Valet - дождались чирпа сирены. Это первая функция. Нажали ещё раз - дождались 2-х чирпов. Это 2-ая функция. Нажали ещё раз - дождались 3-х чирпов. Это 3-я. И так далее.
По программированию. Нажали один раз Valet - дождались чирпа сирены. Это первая функция. Нажали ещё раз - дождались 2-х чирпов. Это 2-ая функция. Нажали ещё раз - дождались 3-х чирпов. Это 3-я. И так далее.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
Да.Понятно. Только вот, если будет произведён дистанционный запуск, потом снять с охраны, сесть в машину, как я понимаю надо будет замок включить в положение IGN и магнитола включится, т.е. она не будет работать только если в замке нет ключа, верно, или я не так понял?
По тахометру.
У вас 1998 год. Тахометр должен идти, в жгутах на приборку. То что там у вас вставляется, это не говорит, что нельзя разобрать, вытащить эти разъёмы наружу. Ну или так, вытаскиваем приборку, заводим, и тыкаем по всем контактам разъёмов, светодиодной контролькой. И вы найдёте сигнал тахометра. Светодиодная контролька у вас с резистором?
Ну или тот болтик который вы нашли, можно попробовать.
Только скорее всего нужно будет поставить разделительный конденсатор, в разрыв серо-чёрн провода. Я давал ссылку, там всё написано. А то Топоры очень плохо без кондёра видят тахометр, рекомендую поставить кондёр.
Запрограмируте в таблице контроль по тахометру, и время работы стартера максимальное. Если есть обучение холостым оборотам, это нужно сделать обязательно.
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
Он в жгутах так и идёт естесственно. Вытащил я приборку из этих разъёмов, посмотрел расположение дорожек в районе тахометра, там только 5 болтиков с дорожками. Я говорил что 1 плюс, 3 на лампочки, т.е. это явно не они, ну и 1 который возможно он, как оказалось именно он и есть:) так что определил я его правильно. По поводу кондёра, я так понял в разрыв того провода что идёт на тахометр от сиги врезать этот кондёрчик, верно? Обязательно поставлю тогдаRA9UBD писал(а): По тахометру.
Тахометр должен идти, в жгутах на приборку. То что там у вас вставляется, это не говорит, что нельзя разобрать, вытащить эти разъёмы наружу.
рекомендую поставить кондёр.
Запрограмируте в таблице контроль по тахометру, и время работы стартера максимальное. Если есть обучение холостым оборотам, это нужно сделать обязательно.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
Да.По поводу кондёра, я так понял в разрыв того провода что идёт на тахометр от сиги врезать этот кондёрчик, верно?
Я же там указал цвет провода.
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
Всё прошло гладко, машина работает как часы:) ВСЕМ огромное спасибо за оказанную помощь!!!
Если не сложно, подскажите ещё такую вещь, на эту же машину нужно поставить доводчик на 2 двери. Что он из себя представляет и как подключается к машине? Заранее спасибо!
Если не сложно, подскажите ещё такую вещь, на эту же машину нужно поставить доводчик на 2 двери. Что он из себя представляет и как подключается к машине? Заранее спасибо!
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
Евгений, я поражаюсь Вашей детской наивности!!! Вы бы, как честный человек спросили у Сергея RA9UBD про номер счета или про его любимый напиток в благодарность Да и Дмитрия тоже.
Про два доводчика думаю поэму еще страниц на 10 почитаем. Доводчик, это такая коробочка с проводочками, которая при правильном подключении позволяет закрывать стекла авто при постановке его на охрану. Типы доводчиков свободно находятся поиском в инете. А способ подключения зависит от того как реализовано у Вас на авто поднятие стекол с кнопок на двери водителя.Не поленитесь найти проводочки от кнопок поднятия стекол....что на них появляется при поднятии?
Про два доводчика думаю поэму еще страниц на 10 почитаем. Доводчик, это такая коробочка с проводочками, которая при правильном подключении позволяет закрывать стекла авто при постановке его на охрану. Типы доводчиков свободно находятся поиском в инете. А способ подключения зависит от того как реализовано у Вас на авто поднятие стекол с кнопок на двери водителя.Не поленитесь найти проводочки от кнопок поднятия стекол....что на них появляется при поднятии?
С уважением, Александр!