Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
Модератор: Мегавольт
Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
В общем во всяких там проводках я вроде разбираюсь понемногу Улыбаюсь , а вот сигнализации никогда не ставил, но очень хочу научиться. Куплена сигнализация Tomahawk 9.3 с автозапуском. Почти со всеми проводами разобрался, но по некоторым остались вопросы, потому прошу помочь разобраться в них.
Итак
1) Имеется провод для отключения штатного иммобилайзера. Не пойму куда он должен подключаться на машине.
2) Имеется провод на блокировку двигателя. На схеме подключения показано реле, к которому этот провод идёт, но помимо этого провода показан ещё и жёлтый, но этот жёлтый провод идёт на IGN1. Получается он один идёт и туда и туда, или как?
3) Имеется проводок на управление салонным освещением, либо доводчиком стёкол. Можно ли к нему подключить и то и другое, или свет будет гаснуть автоматически при постановке на охрану? Но опять же, не будет ли он включаться при автозапуске, когда в машине никого нет и он соответственно там не нужен? Если его можно пустить на доводчик стёкол, то подскажите, как найти нужный проводок на машине.
По мере общения возможно возникнут какие нибудь ещё вопросы, новичок как бы Улыбаюсь, прошу не пинать сильно. На данный момент вроде всё пока. Написал ссылку на инструкцию по сигналке, чтобы проще было разобраться
http://avtodoktor.msk.ru/alarm_files/tomahawk/tomahawk_9030_instal_manual.pdf
Машина Hyundai sonata, хотя в принципе не столь важно, хочу научиться на любые устанавливать. Главное одну поставить, а там уже проще будет
Итак
1) Имеется провод для отключения штатного иммобилайзера. Не пойму куда он должен подключаться на машине.
2) Имеется провод на блокировку двигателя. На схеме подключения показано реле, к которому этот провод идёт, но помимо этого провода показан ещё и жёлтый, но этот жёлтый провод идёт на IGN1. Получается он один идёт и туда и туда, или как?
3) Имеется проводок на управление салонным освещением, либо доводчиком стёкол. Можно ли к нему подключить и то и другое, или свет будет гаснуть автоматически при постановке на охрану? Но опять же, не будет ли он включаться при автозапуске, когда в машине никого нет и он соответственно там не нужен? Если его можно пустить на доводчик стёкол, то подскажите, как найти нужный проводок на машине.
По мере общения возможно возникнут какие нибудь ещё вопросы, новичок как бы Улыбаюсь, прошу не пинать сильно. На данный момент вроде всё пока. Написал ссылку на инструкцию по сигналке, чтобы проще было разобраться
http://avtodoktor.msk.ru/alarm_files/tomahawk/tomahawk_9030_instal_manual.pdf
Машина Hyundai sonata, хотя в принципе не столь важно, хочу научиться на любые устанавливать. Главное одну поставить, а там уже проще будет
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
В общем во всяких там проводках я вроде разбираюсь понемногу Улыбаюсь ,
Что ты улыбаешься то ....новичок как бы Улыбаюсь,
А мы будет ПИНАТЬ! Шутка...прошу не пинать сильно.
Ладно по делу:
Для начала читаем вот это:
http://www.ugona.net/news413.html
Какой год машины?
Иммобилаqзер есть?
Что такое иммобилайзер знаешь?
Он подключатеся не к машине а к обходчику иммобилазера, который нужно купить. В этот обходчик прячется один из ключей от машины. Но это нужно только если у тебя есть иммобилазер. Если иммоб нет, то этот провод никуда подлючать не нужно.1) Имеется провод для отключения штатного иммобилайзера. Не пойму куда он должен подключаться на машине.
Да туда и туда.2) Имеется провод на блокировку двигателя. На схеме подключения показано реле, к которому этот провод идёт, но помимо этого провода показан ещё и жёлтый, но этот жёлтый провод идёт на IGN1. Получается он один идёт и туда и туда, или как?
Этот проводок никуда не подлючате. Нафиг он вам не нужен. Это ваша первая установка. Хотя бы сделайте что бы основное работало, автозапуск особенно. Контроль работы двигаиеля правильно найти.) Имеется проводок на управление салонным освещением, либо доводчиком стёкол. Можно ли к нему подключить и то и другое, или свет будет гаснуть автоматически при постановке на охрану? Но опять же, не будет ли он включаться при автозапуске, когда в машине никого нет и он соответственно там не нужен? Если его можно пустить на доводчик стёкол, то подскажите, как найти нужный проводок на машине.
Это инструкция от 9030 а у тебя 9.3http://avtodoktor.msk.ru/alarm_files/tomahawk/tomahawk_9030_instal_manual.pdf
Это важно. Машина то сложноватая. На ТАЗах бы сначала потренироваться...Машина Hyundai sonata, хотя в принципе не столь важно, хочу научиться на любые устанавливать.
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
Как то не добро это звучит, я вроде не обижал никого.... Сразу никто гением не становилсяRA9UBD писал(а): Что ты улыбаешься то ....
А мы будет ПИНАТЬ! Шутка...
Читал в обязательном порядке.RA9UBD писал(а): Для начала читаем вот это:
http://www.ugona.net/news413.html
Что такое ИММО знаю, если уж этого не знать, то к проводам авто и близко подходить не стоит..RA9UBD писал(а): Иммобилаqзер есть?
Что такое иммобилайзер знаешь?
Он есть, но походу нештатный, как на домофоне таблетка, но он работает. Скорее всего просто отключу его и от сигналки сделаю пару релюх на блокировку Т.Н и системы зажигания с Н.Р контактами.
Это я уже разобрался, просто сперва это ввело в заблуждение.RA9UBD писал(а): Он подключатеся не к машине а к обходчику иммобилазера, который нужно купить. В этот обходчик прячется один из ключей от машины. Но это нужно только если у тебя есть иммобилазер. Если иммоб нет, то этот провод никуда подлючать не нужно.
Тоже сообразил. В принципе зря и спрашивал. Во первых на этом жёлтом проводе постоянный плюс, во вторых он ВСЕГО ОДИН жёлтый, другого не дано.RA9UBD писал(а): Да туда и туда.
Извиняюсь, но позвольте не согласиться. Первая, не первая, я готов потратить время зато сделать всё до конца, как оно должно быть. Если есть возможность подключить тот же доводчик, почему бы не сделать это. По поводу контроля двигателя думаю лучше всего сделать от контрольки зарядки АКБ, т.к. зимой масло густое и давление поднимется ещё до пуска мотора, при нескольких оборотах стартером, а с тахометром проблематично найти нужный провод, но это конечно ИМХО.RA9UBD писал(а): Этот проводок никуда не подлючате. Нафиг он вам не нужен. Это ваша первая установка. Хотя бы сделайте что бы основное работало, автозапуск особенно. Контроль работы двигаиеля правильно найти.
Кстати спасибо что не остаётесь в стороне. Как бы не был уверен в себе, не считаю лишним посоветоваться с теми кто имеет хоть какой то опыт в этом деле. Много чего я делал с проводкой машин, как наших так и иномарок, ставил разные устройства, искал неисправности и т.д. А вот сигналка это первая, посему и вопросы были
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
Ещё раз. ГОД МАШИНЫ КАКОЙ?
И найти его не проблема. Вот тут я описывал как искать тахометр, с помощью светодиодной контрольки:
http://forum.ugona.net/topic33604.html
Смотря какого года у тебя. Если не сильно новая машина, то тахометр в жгуте к панели приборов.
Если он по КАН идёт, тогда на форсунку любую, там то же импульсы как на тахометре, но ниже в два раза. И если у вас томагавк, то тахомтер придётся через конденсатор пускать, примерно 100 мкф х 50В, это для форсунки, и для сигналла тахомтера который к панели приборов идёт, достаточно 10 мкф х 25В.
Про масло вообще забуть, это работает только в тёплом климате. И генератор то же криво работает, почти как по маслу, для наших зим не подойдёт. Подключать нужно только по тахометру. Все грамонтные установщики подключают по тахомтеру. С ним не будет не перекрута и не будет недокрута стартера.По поводу контроля двигателя думаю лучше всего сделать от контрольки зарядки АКБ, т.к. зимой масло густое и давление поднимется ещё до пуска мотора, при нескольких оборотах стартером, а с тахометром проблематично найти нужный провод, но это конечно ИМХО.
И найти его не проблема. Вот тут я описывал как искать тахометр, с помощью светодиодной контрольки:
http://forum.ugona.net/topic33604.html
Смотря какого года у тебя. Если не сильно новая машина, то тахометр в жгуте к панели приборов.
Если он по КАН идёт, тогда на форсунку любую, там то же импульсы как на тахометре, но ниже в два раза. И если у вас томагавк, то тахомтер придётся через конденсатор пускать, примерно 100 мкф х 50В, это для форсунки, и для сигналла тахомтера который к панели приборов идёт, достаточно 10 мкф х 25В.
Если в машине есть функция комфорт, то можно найти провод на который если подать импульс 30 сек, то закрывает все стёкла. В твоей нужно искать. Если нет. То ставят дополнительный блок доводчика стёкол, и на него подают импульс закрытия.Если его можно пустить на доводчик стёкол, то подскажите, как найти нужный проводок на машине.
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
1998RA9UBD писал(а):Ещё раз. ГОД МАШИНЫ КАКОЙ?
Во как, понятно, изготовим контрольку, спасибоRA9UBD писал(а): Подключать нужно только по тахометру. Все грамонтные установщики подключают по тахомтеру. С ним не будет не перекрута и не будет недокрута стартера.
И найти его не проблема. Вот тут я описывал как искать тахометр, с помощью светодиодной контрольки:
А вот на счёт KAN я не совсем разобрался пока. Можете прояснить это дело?RA9UBD писал(а): Смотря какого года у тебя. Если не сильно новая машина, то тахометр в жгуте к панели приборов.
Если он по КАН идёт, тогда на форсунку любую
понятноRA9UBD писал(а): Если в машине есть функция комфорт, то можно найти провод на который если подать импульс 30 сек, то закрывает все стёкла. В твоей нужно искать. Если нет. То ставят дополнительный блок доводчика стёкол, и на него подают импульс закрытия.
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
ещё вопросик появился. Хочу сделать функцию дистанционного открывания багажника, да вот не въеду, каким образом сигналка откроет его. На сигналку от багажника идёт только лишь провод с датчика замка, т.е. как я понимаю если открыть багажник чтобы сработала сигналка, а вот чтобы в багажнике сработал привод.....Если подастся питание на Ц.З (для открытия багажника), то откроются все замки, а отдельно на привод багажника ничего нету. Подскажите как это работает. Я может чего то не догоняю, поправьте плиз
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
Есть! кажется желто\черный провод. По внимательней.евгений77777 писал(а):а отдельно на привод багажника ничего нету.
И еще,в Вашем авто как багажник открывактся рычажком или кнопкой?
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
жёлто чёрный есть такой. В инструкции есть схемы включения ЦЗ и доп привода. Получается что для ЦЗ синий идёт на открывание ЦЗ, зелёный на закрывание. Если же для доп привода, то те же провода идут на привод. Так что же получается, привод багажника надо запараллелить к этим же проводам что и ЦЗ что ли?? Тогда будет открываться всё сразу а не только багажник. Что то я ни фига не пойму. Как к одним и тем же проводам подключить разные приводы и чтобы они по раздельности работали?ромащка писал(а): Есть! кажется желто\черный провод. По внимательней.
кнопкойромащка писал(а): И еще,в Вашем авто как багажник открывактся рычажком или кнопкой?
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
значит не желто\черн. Посмотрите провод для активации 1 канала. (на томагавке Х5-черно\белый). и посмотрите как работает Ваша кнопка открывания там + или _евгений77777 писал(а):Получается что для ЦЗ синий идёт на открывание ЦЗ, зелёный на закрывание. Если же для доп привода, то те же провода идут на привод
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
жётло-чёрный - выход доп канала "-". Его получается на багажник надо? Только не факт что багажник минусом открывается. Если я правильно понимаю, при закрытии авто, ЦЗ закрывает всё вместе с багажником. Но на минус багажника надо подключить этот провод, чтобы можно было открыть его отдельно. Верно? И ещё вопросик, как он закрывается потом обратно?