Не знаю, в комплектации шёл как раз этот блок, да и в комплектации он указан)RA9UBD писал(а):Это видимо отдельный блок. Он к сигнализации не относится. Это просто блок ЦЗ, они продаются.
Ну так подлючите его.
В него подключается: +12В, масса, выход на замки трёх дверей (кроме водительской), и концевики которые расположены внутри 5-ти проводного замка, т.е. корич, и белый, чёрный у замка на массу. Всё, будет работать ЦЗ. Не забудьте поставить предохранитель по +12В питания блока ЦЗ, на 15А.
Оставшиеся два провода у 5-ти проводного замка к сигнализации, к синему и зелёному проводу. Сигналка будет управлять этим замком в водительской двери, а блок ЦЗ, по положению концевиков, будет закрывать все остальные двери или открывать. Белый и корич, поменять местами, если будет не совпадать открытие/закрытие, остальных трёх дверей.
Спасибо. Будемс значит сёдня подключать.
И ещё вопросик. Вот у меня с передней пассажирской двери идёт активатор, к нему сразу запараллелены ещё 2 задних активатора. Сечение этих двух проводов от 5-ти проводного активатора( к которым запараллелены задние замки, синий и зелёный), не увеличено. И вот када я все активаторы параллелил на сигналку, то при закрытии, задним активаторам не хватало усилие на закрытие\открытие дверей. Хотя раньше через блок всё нормально было.
Я полагаю что задним активаторам не хватает мощности, ввиду малого сечения главных проводов? Т.к. на этих тонюсеньких проводах срабатывают сразу 3 активатора....Верно ли моё предположение?