У меня японской сборки, руль левый, 2008 года машина.
Дальше возникли мелкие вопросы. Сигу отсоединил, будет гараж - буду ставить.
Вопросы такие:
1. Есть у кого-нибудь фото где закреплён клаксон на камри V40?
2. Фото где закреплён датчик температуры двигателя на камри V40?
3. Где лучше выводить провода под капот, если есть фото на камри V40?
4. В каком месте лучше закрепить главный блок сигнализации - за спидометром или за магнитолой, чтобы провода проще было тянуть или без разницы?
5. На замке зажигания есть чёрный провод - там постоянно напряжение, взял питание оттуда. Есть ещё синий провод - там напряжение только при заведении авто. Куда цеплять блокировку на релюшке, идущую в комплекте?
6. На замке зажигания катушка, считавающая ключ. К каким проводам подключать обходчик? Не хочется мотать поверх катушки.
Спасибо RA9UBD!
1. Куда лучше подсоединяться? Есть схемка данного места?RA9UBD писал(а):1. Если включить мозг то гибкими доп каналами это можно сделать.1. хочу подключить обогрев заднего стекла, поджопников во время автозапуска
2. реализовать функцию "комфорт"
2. хочу обрубать салонное освещение, если забыл выключить
2. Если по КАН не получиться, то придется по аналогу делать. А это уже нужно на месте проверять и пробовать.
Может и доводчик стекол ставить.
3. Это гибким каналом делается. Да и он должен выключаться по закрытию ЦЗ. Попробуйте, Камри все таки, должен выключаться.
2. По кан ХЗ получится или нет. Штатным брелком долгим нажатием только водительское окно закрывается (японцы, блин... нахрен наполовину сделали...???)
3. В том-то и дело, что не выключается, горит, если включен на ON... Что центральный, что передние...