KIA Cerato 2004

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: KIA Cerato 2004

Сообщение Дмитрий »

Batmak писал(а):
Дмитрий писал(а):Так что, практически и не надо ни диодов, ни реле для Cerato.
Спасибо, понял. Получается, все-таки нужна релюшка на кнопку открытия багажника.
Вот вопрос появился по блокировке с помощью реле. Допустим, блокировка цепи зажигания производится нормально разомкнутым реле, т.е. в режиме охраны сигнал с сигналки отсутствует, блокируемая цепь разомкнута. При снятии с охраны сигнал с сигналки поступает - цепь зажигания замкнута. Вот и получается, что если сигналка глюкнет, или реле выйдет из строя, то есть риск оказаться на скорости с заблокированным зажиганием, т.е. двигатель заглохнет. Такой поворот событий опасен, например, при обгоне.
Если же использовать нормально замкнутое реле, то сигналка будет питать дополнительное оборудование, т.е. ток утечки в режиме охраны будет выше. Да и стоит обезвредить сигналку - тут же цепь перестает блокироваться.
Так вот вопрос - стоит ли вообще прибегать к подобным блокировкам? Или мои опасения беспочвенны?
Если багажник открывается подачей массы с родной кнопки на родное реле, тогда тоже можно не ставить, так как масса с сигналки тоже пойдёт на штатное реле. Бывает, в большинстве случаев, когда багажник не открывается с кнопки при закрытых замках. Тогда используем силовой провод открытия багажника и подключаемся уже через реле.
Обычно минус на блокировку выходит только при включении зажигания в режиме охраны. Поэтому нет никакой утечки ни в случае с НЗ ни в случае с НР реле.
Опасения ваши совсем не беспочвенны. Тут всё от вас уже зависит. А вы знаете, например, что в Америке чуть ли не законом запрещена блокировка любых цепей, кроме стартера. Как раз во избежание аварийных случаев на дороге.
Batmak

Re: KIA Cerato 2004

Сообщение Batmak »

Закончил сегодня установку Пандоры 3500 на KIA Cerato. Всего ушло 3 дня, без перекуров (только перерывы на покушать и поспать). Около 33 часов.
БольшУю часть времени заняла прозвонка проводов.
Израсходовано 3 мотка изоленты. Когда они закончились - пришлось пользоваться красной.
Припоя нехватило - в конце уже просто скручивал.
Сигналка у меня первая. Устанавливал тоже впервые. Обходчик делал сам из 2-х катушек от динамиков.
Все, что мне нужно, - работает. Остальное просто не подключал - обрезал и заизолировал. Оставил только 1 таймерный канал (на всякий случай, на будущее) болтаться в проводке.

Резюме. Теперь зимой попа не будет мерзнуть.

to Дмитрий
Точки подключения на сайте немного несовпадают. Будет время - выложу тут все свое с картинками.
Batmak

Re: KIA Cerato 2004

Сообщение Batmak »

Рано радовался, блин.
Сегодня утром не завелась машина. Мол критическое понижение заряда аккумулятора.
Сигналка съела аккум так, что бензонасос почти не слышно как работает. Такое бывало только в -40 зимой, ито заводилась.
Подскажите, в чем может быть причина? Подключал Пандору 3500 по типовой схеме без разрыва зажигания.
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: KIA Cerato 2004

Сообщение Дмитрий »

Проверяй все подключения с реле. Может, время аккумулятора просто пришло?
Batmak

Re: KIA Cerato 2004

Сообщение Batmak »

Дмитрий писал(а):Проверяй все подключения с реле. Может, время аккумулятора просто пришло?
Ну вот. ( Снова все разбирать.
Я вот схему примерную набросал. Может будут какие-нибудь замечания/комментарии? Может явно что-то не так подключил.

А на счет аккума. Машина 2008 года. Может и сдох. Но что-то как-то странно 2 года верой и правдой, а тут на тебе за сутки.

Утром брелок сиги заряд аккума вовсе не показывал. Я машину на охрану не ставил, теперь вот хотя бы показывает 12.0В.
Последний раз редактировалось Batmak 16 сен 2011, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: KIA Cerato 2004

Сообщение Дмитрий »

Batmak писал(а):...А на счет аккума. Машина 2008 года. Может и сдох. Но что-то как-то странно 2 года верой и правдой, а тут на тебе за сутки...
Вообще-то ничего странного. Именно так они и умирают. И не за сутки бывает, а за 5 минут, как всегда неожиданно, как и всё в России.
По поводу схемы. Проверяй какие условия включения и выключения каналов CH3 и CH6. Я обычно для обхода иммобилайзера встроенное реле от канала CH11 использую.
Batmak

Re: KIA Cerato 2004

Сообщение Batmak »

Дмитрий писал(а): ...Именно так они и умирают. И не за сутки бывает, а за 5 минут, как всегда неожиданно...
По поводу схемы. Проверяй какие условия включения и выключения каналов CH3 и CH6. Я обычно для обхода иммобилайзера встроенное реле от канала CH11 использую.
Получается, что вероятность того, что аккум сдох, велика? Как это точно проверить можно? Ареометром, на СТО, у электриков?

Вечером приехал друг, подкурили, 1 мин подождали, завел, отсоединили крокодилы. 20 минут поработала вхолостую. Потом заглушили, пошли чай пить. Потом поездил около часа по городу. Сейчас брелок 12.0В показывает.
Друг сразу охнул как я капот открыл - мол аккумулятор в 1,5 раза меньше в размерах, чем у него (на Калине). Может и правда он (аккум) загнулся. У меня же постоянно ближний свет, противотуманки (дожди были), попогреи, кондер (или печка), обогреватель заднего стекла и зеркал, а теперь еще и сигналка. Так что вполне реально. Но надо точно выяснить.

По поводу схемы. Изначально, до того как я полез разбирать авто и стал вникать в то, какой провод куда идет, я хотел канал CH11 назначить для обхода иммобилайзера. Но потом выяснилось, что в машине есть еще Зажигание 2, без которого не работает попогрей и климат-контроль. Вот и решил включение Зажигания 2 назначить на канал CH11. Однако в дело вмешались непредвиденные обстоятельства.
В моей машинке есть особенность. Если включать и выключать сразу же зажигание поворотом ключа в замке туда-сюда несколько раз подряд (примерно 40 раз), то происходит перегрузка в цепи Зажигания 2. Я когда искал лампы зарядки/масла на панельки много раз поворачивал ключ в замке туда-сюда. В результате из-за перегрузки у меня полетел главный предохранитель цепи IGN2 под капотом. Я заменил предохранитель.
Далее я подключил всю систему сигнализации и начал тестировать ее. Выяснилось, что я неправильно нашел провод лампы зарядки/масла, пришлось снова вертеть ключом туда-сюда. Но на этот раз полетел не предохранитель цепи IGN2 (видимо, потому что был новым), а реле цепи Зажигание 2 в релейном модуле. Кароче, оно у меня перегорело.
Потому и пришлось управление реле Зажигание 2 назначить на свободный канал CH6.

Настройки каналов CH3 и CH6 проверил. Они по умолчанию. Вот тут скрины с их настройками. Может быть II-13.14 разрешить? Вообще, непонимаю, для чего эта опция.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Batmak

Re: KIA Cerato 2004

Сообщение Batmak »

За час простоя напряжение упало с 12,0В до 11,9В. Пришлось выполнить ДЗ, во время которого напряжение было 13,1В.
После 20-30 прогрева напряжение на отметке 12,3В.
Ох, чую до утра снова не доживет аккум.(((
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: KIA Cerato 2004

Сообщение Дмитрий »

Аккумулятор проверяем нагрузочной вилкой.
Или просто включи минут на пять на не заведённом авто свет дальний, туманки, печку и посмотри, заведётся после этого с ключа или нет (варварский, конечно, способ, но без вилки как по-другому!?).
Узнать, сигналка разряжает или нет, просто. Отключи её и проверяй.
Batmak

Re: KIA Cerato 2004

Сообщение Batmak »

Дмитрий писал(а):Аккумулятор проверяем нагрузочной вилкой.
Или просто включи минут на пять на не заведённом авто свет дальний, туманки, печку и посмотри, заведётся после этого с ключа или нет (варварский, конечно, способ, но без вилки как по-другому!?).
Узнать, сигналка разряжает или нет, просто. Отключи её и проверяй.
Утром сегодня завелась нормально. Хотя я ночью 3 раза по полчаса ДЗ делал.
Знакомых с вилкой нет. Зато есть зарядник у тестя. Попробую зарядить вначале. Аккум, кстати, на самом деле маленький, всего на 45А/ч. Если что буду покупать на 63. По отзывам говорят бодрее заводится.
Проверял мультиметром сейчас (минус на клемму "-", плюс на провод массы). С сигналкой ток 0,77А, без сигналки (вынут предохранитель IGN1, а по-другому незнаю как ее отключить) 0,43А.
Много это или мало? Вроде как много, однако, почему без сигналки тогда столько кушает?

Блин, я тут подумал, этож в 10 раз больше нормы ток утечки.
Может неправильно замерял? Мультиметр ставил на 10А, показания 0,77 и 0,43 соответственно.
Ответить