Если багажник открывается подачей массы с родной кнопки на родное реле, тогда тоже можно не ставить, так как масса с сигналки тоже пойдёт на штатное реле. Бывает, в большинстве случаев, когда багажник не открывается с кнопки при закрытых замках. Тогда используем силовой провод открытия багажника и подключаемся уже через реле.Batmak писал(а):Спасибо, понял. Получается, все-таки нужна релюшка на кнопку открытия багажника.Дмитрий писал(а):Так что, практически и не надо ни диодов, ни реле для Cerato.
Вот вопрос появился по блокировке с помощью реле. Допустим, блокировка цепи зажигания производится нормально разомкнутым реле, т.е. в режиме охраны сигнал с сигналки отсутствует, блокируемая цепь разомкнута. При снятии с охраны сигнал с сигналки поступает - цепь зажигания замкнута. Вот и получается, что если сигналка глюкнет, или реле выйдет из строя, то есть риск оказаться на скорости с заблокированным зажиганием, т.е. двигатель заглохнет. Такой поворот событий опасен, например, при обгоне.
Если же использовать нормально замкнутое реле, то сигналка будет питать дополнительное оборудование, т.е. ток утечки в режиме охраны будет выше. Да и стоит обезвредить сигналку - тут же цепь перестает блокироваться.
Так вот вопрос - стоит ли вообще прибегать к подобным блокировкам? Или мои опасения беспочвенны?
Обычно минус на блокировку выходит только при включении зажигания в режиме охраны. Поэтому нет никакой утечки ни в случае с НЗ ни в случае с НР реле.
Опасения ваши совсем не беспочвенны. Тут всё от вас уже зависит. А вы знаете, например, что в Америке чуть ли не законом запрещена блокировка любых цепей, кроме стартера. Как раз во избежание аварийных случаев на дороге.