mr.voragus001 писал(а):
Красный к зажиганию - +12, черный - к сигнализации.
Я же написал- КРАСНЫЙ - К НЕОТКЛЮЧАЕМОМУ ПЛЮСУ!!! ЧИП должен быть ПРОЧИТАН РАНЬШЕ ЗАЖИГАНИЯ! Ведь Вы сначала втыкаете ключ в замок и ЧИП оказывается УЖЕ В ПОЛЕ СЧИТЫВАТЕЛЯ, а до включения зажигания еще целых два щелчка замка!
Черный обходчика - к розовому сигнализации. Активный сигнал на розовом при запуске машины появляется раньше зажигания. Сигналка УМНАЯ. И если запитать обходчик с постоянного плюса, то ЧИП сигналкой тоже будет показан машине раньше зажигания!
mr.voragus001 писал(а):
Из ключа вынул ЧИП, и положил по центру обмотки и обжал его этой же обмоткой.
Я же написал - сформировать мягкую катушку в обходчике в овал или прямоугольник в поперечнике!!! НИКАКИХ ОБЖАТИЙ!!! Поле искажается и точка экстремума(мксимума напряженности поля) может оказаться вообще ЗА ПРЕДЕЛАМИ КАТУШКИ (если не просто обжать, а еще и свернуть, как коврик)!!! Советую взять вкладыш от чехла брелока А91, проткнуть его, ЧИП во вкладыш затолкать , а вкладыш в витки катушки, сформированные в овал и так всё это - чтобы тело ЧИПа было повдоль силовых линий поля катушки, а не поперек и
в центре СИММЕТРИЧНОГО ОВАЛА - там максимальная напряженность поля (это школьный курс физики!!!).
mr.voragus001 писал(а):
Антенна повесил на самый край замка, на подсветку ЗЗ, прямо к обмотке! Пробовал даже снимать прозрачный светорассеиватель и ближе прижимать антенну, ничего не поменялось.
Я в свое время экспериментировал на предмет - на каком расстоянии еще будет происходить считывание - на разных машинах - отодвигая катушку транслятор от обмотки считывателя на замке. Так вот - Toyota оказалась самой некапризной - даже на расстоянии 3-4 см от замка зажигания еще продолжалось чтение ЧИПа!!! Самые капризные - Форды и Мазды...
Давайте -ка так - ЧИП вытаскиваем из обходчика , садимся в машину и держим его на расстоянии сантиметр-два от замка зажигания (в такой ориентации, как он в ключе расположен) и пробуем заводить с пульта сигналки. Если завелась - глушим, отодвигаем ЧИП на 3-4 см и снова пробуем - проверяем - у Вас "правильная Toyota" или уже нет...
Если так будет заводиться с сантиметра-двух ( и тем более - трех-четырех), то надо просто ПРАВИЛЬНО собрать обходчик.
Если Вы использовали жесткую рамку, то её надо ОБЖАТЬ в форме груши вокруг замка там, где витки.Тело груши - вокруг замка, головка груши - снизу и утянута хомутиком -стяжкой, чтобы витки тела груши вплотную облегали по максимуму замок зажигания...
Если мотали черные витки, то намотать надо хотя бы десяток, хотя самое правильное поле будет при 20. Но это будет такой бублик, чтоВы обшивки не оденете...
mr.voragus001 писал(а): не пробовал только в разрыв штатной антенны.
И не вздумайте. Эта схема для машин, где катушка считывателя - отдельное изделие и от неё провода тянутся куда-то далеко в блок считывателя. На Toyota считыватель висит прямо на замке и катушка впаяна в его плату. Полезете туда - можете натворить дел, после которых машина перестанет заводиться ключом...
mr.voragus001 писал(а):Так же спасибо за советы, направление в изучение "ТРАНСФОРМАТОРЫ, ПОЛЕ КАТУШКИ и ПОМЕХИ", я обязательно прочту это!
Воспользуйтесь. Уже пора. Если поймете - как эти вещи работают - тогда перестанете комкать мягкую катушку в обходчике.
Я уже не знаю - фото Вам что-ли выкладывать - КАК НАДО, раз словесное описание Вам никак не понимается (ссылку уже дважды давал - там всё описано по шагам.)
https://yadi.sk/i/mCedic1Bq4vTb
https://yadi.sk/i/jRJauqM6q4vTf
https://yadi.sk/i/NVFFzdLLq4vTm
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.