Е90 GSM ( Опция)

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Старик
Мне здесь нравится
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
Откуда: г. Железногорск Красноярского края

Re: Е90 GSM ( Опция)

Сообщение Старик »

Здравствуйте, zv_igor.
Пока Антон занят выскажу свое предположение...
zv_igor писал(а): Антон подскажи, поставил сам сигу старлайн а93 на hyundai tucson.
Многие так делают. Ультрастар не возражает. В коробке с сигнализацией самый минимум информации, но Карты монтажа, азбука установщика в разделе ПОДДЕРЖКА и подробные инструкции на сайте в разделах с описанием систем охраны - всем желающим сэкономить в помощь...
zv_igor писал(а): Все работало отлично,
неудивительно - при правильном монтаже и подключении всегда так.

А вот по поводу
zv_igor писал(а): стал подключать реле блокировки на бензонасос и зажигание стало гореть постоянно (даже без ключа). Потом назад все отключил, такая же фигня...Силовой модуль подключен всеми проводами по инструкции. отключаю питание от силового модуля, зажигание тухнет.
В поддержке говорят что силовой модуль дохлый...
не буду ничего говорить лишнего, только по делу:
1. С вероятностью 90% из 100 выведена из строя микросхема ULN2003 в главном блоке сигнализации (силовой модуль ИСПРАВЕН!!!).
2. случилось это при неверном подключении реле блокировки. Вариантов масса
- либо подключали колодку с диодом на катушке и не угадали полярность диода, устроив КЗ для канала блокировки и СОЖГЛИ не только канал, но и ВЫЖГЛИ КРИСТАЛЛ всей микросхемы, вызвав замыкание на массу управление как минимум еще и зажиганием (если бы "запекли " все каналы, то и стартер бы крутил не останавливаясь)...
-либо сунули +12 напрямую на черно-красный тонкий по запарке (результат тот же)
-либо при коммутации выводов реле что-то напутали так, что +12 попал на черно-красный при первом же срабатывании реле
3. Проверить мою правоту можно отключив НЕ ПИТАНИЕ силового модуля, а ВЫДЕРНУВ из него фишку с тонкими проводами... Если после выдергивания фишки из силового блока зажигание перестанет "гореть" и при поданном питании на силовой блок, то я прав...
4. Для ремонта (а заодно и для точного диагноза) следует обратиться в ближайший сервис-центр Ультрастар
адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся. уточняем условия ремонта, режим работы и в путь. Ремонт скорее всего будет записан, как НЕГАРАНТИЙНЫЙ...
5. Для того, чтобы снова ничего не сжечь - пользуйтесь правилом - семь раз измерь и подумай - один раз перережь и/или подключи...
6. И похоже пора почитать вот это http://www.ultrastar.ru/24884

Удачи.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Ответить