A91 на Toyota Vitz PTS
Модератор: Мегавольт
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: A91 на Toyota Vitz PTS
Система опознавания ключа по радиоканалу и анетнна вокруг кнопки - это 2 разные системы. Что значит метка одна? Что значит ТАК отправил? Пока не понимаю подробной картины происходящего. Что было, что сделали, что стало.
Re: A91 на Toyota Vitz PTS
Извините, может я конечно не догоняю! Я так понимаю, что в ключе активный и пассивный чп! Хочу прописать чип и использовать обычный обходчик! В данный момент, реализация авт.запуска при помощи активации ключа через батарейку, но этот вариант не айз! в мороз замерзает, да и утрата ключа клиента не устраивает!Пока уехал так, НО ОБЕЩАЛ ВЕРНУТЬСЯ! Если есть варианты, большая просьба поделиться!!!
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: A91 на Toyota Vitz PTS
Чем не выход ?васёк писал(а):В данный момент, реализация авт.запуска при помощи активации ключа через батарейку, но этот вариант не айз! в мороз замерзает
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
- Откуда: Новосибирск
Re: A91 на Toyota Vitz PTS
Либо преобразователь SOBR с 12 на 3 вольта.... Дешево и сердито...
А если метка одна и она в "обходчике" то конечно с реле заводить не будет кнопкой штатной, ведь оно цепь размыкает....
А если метка одна и она в "обходчике" то конечно с реле заводить не будет кнопкой штатной, ведь оно цепь размыкает....
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
- Откуда: Новосибирск
Re: A91 на Toyota Vitz PTS
На розовом проводе ведь минус появляется при автозапуске и реле замыкает цепь..... как вариант вернуть реле и делать перехват управления с помощью педали тормоза.... либо изготовить чип и его в обходчик, но если это будет возможно
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
Re: A91 на Toyota Vitz PTS
Phoenix писал(а):Либо преобразователь SOBR с 12 на 3 вольта.... Дешево и сердито...
А если метка одна и она в "обходчике" то конечно с реле заводить не будет кнопкой штатной, ведь оно цепь размыкает....
Так вот оно че... Вот теперь все встало на свои места) Значит я не понял алгоритм работы выхода обхода. Дубликат чипа готовить не вариант, значит буду делать перехват педалью. Спасибо!)Phoenix писал(а):На розовом проводе ведь минус появляется при автозапуске и реле замыкает цепь..... как вариант вернуть реле и делать перехват управления с помощью педали тормоза.... либо изготовить чип и его в обходчик, но если это будет возможно
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: A91 на Toyota Vitz PTS
Делаем все так, как нарисовано ТУТ https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/ ... -2007-2010 с поправками на проводку VITZ и цвета проводов в ней. Петлю-транслятор, взятую из комплекта StarLine BP-3 одеваем на круглый отлив в накладке панели, в которую втыкается кнопка - РАЗБИРАТЬ кнопку для намотки обмотки - ЭТО НЕ ДЛЯ ВСЕХ. Это для аккуратных и дотошных. Работать будет и с петлей-транслятором. Только НАДО ОБЖАТЬ петлю плотно вокруг гнезда кнопки. Ребра жесткости подрезать для более плотного прилегания. Излишки стянуть пластиковым хомутом-стяжкой. Но без фанатизма - не порвите обмотку транслятора.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Re: A91 на Toyota Vitz PTS
Ради интереса разбирал кнопку - много времени уходит при моих инструментах) Пробовал намотать на кнопку, так она потом обратно не встает. Поэтому намотал позади кнопки, под защелками.Старик писал(а):Делаем все так, как нарисовано ТУТ https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/ ... -2007-2010 с поправками на проводку VITZ и цвета проводов в ней. Петлю-транслятор, взятую из комплекта StarLine BP-3 одеваем на круглый отлив в накладке панели, в которую втыкается кнопка - РАЗБИРАТЬ кнопку для намотки обмотки - ЭТО НЕ ДЛЯ ВСЕХ. Это для аккуратных и дотошных. Работать будет и с петлей-транслятором. Только НАДО ОБЖАТЬ петлю плотно вокруг гнезда кнопки. Ребра жесткости подрезать для более плотного прилегания. Излишки стянуть пластиковым хомутом-стяжкой. Но без фанатизма - не порвите обмотку транслятора.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
- Откуда: Новосибирск
Re: A91 на Toyota Vitz PTS
Так на кнопку надо не просто обычный провод наматывать..... Я брал от валета, три витка, немного кнопку дорабатывал и все входило)))) И даже назад кнопка собралась;)))) Просто не на всех машинах можно снять накладку с кнопкой и намотать позади... например в GS300 эта кнопка вставляется в саму панель..... позади хрен чего намотаешь....
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: A91 на Toyota Vitz PTS
По поводу
1. Демонтируем панель, в которую воткнута кнопка, если это позволяет конструктив (на Toyota пока еще ни разу такого не было, чтобы нельзя было снять тот кусок обшивки, в котором кнопка сидит).
2. Отстыковываем разъем кнопки (можно и её вытащить, чтобы не мешалась).
3. ГОТОВИМ ГНЕЗДО, в котором сидит кнопка - оно такое же круглое, как и она, только на нем могут быть ребра жесткости - подрезаем их так, чтобы ПЕТЛЯ-НАБРОС (рамка из двух десятков витков, скрепленных прозрачным ПВХ с гнездышком под серый кабель из комплекта обходчика), лежащая в коробке с обходчиком StarLine BP-3.
4. Одеваем эту рамку НА ГНЕЗДО, но не просто одеваем и бросаем, а ФОРМУЕМ её по размеру и форме гнезда, обтягивая как можно плотнее и как можно ближе К ЛИЦЕВОЙ ПОВЕРХНОСТИ обшивки (для этого ребра жесткости подрезаем возле лицевой стороны так, чтобы в них были прорезы под рамку).
5. Излишки рамки стягиваем хомутиком в районе отливки с гнездом.
Конечно трансляция будет хуже, чем намотка обмотки прямо поверх штатной ВНУТРИ кнопки, но как показала практика - на Toyota РАБОТАЕТ БЕЗ СБОЕВ при условии ПРАВИЛЬНОГО размещения второй теперь уже САМОДЕЛЬНОЙ обмотки именно из 20 витков и размещения её на МЕТКЕ именно так, как на фото в карте (пассивный ЧИП в зоне значка TOYOTA, но не четко под ним, а немного смещен - желающие могут разобрать и посмотреть - это квадратик 12х12х4, припаянный на плату).
Удачных инсталляций. В комментариях к карте есть упоминание, что ГОРОДИТЬ ОГОРОД при установке StarLine A91 с имитацией сработки концевика двери для запирания руля Toyota НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО - достаточно запрограммировать в настройках доп. импульс запирания ЦЗ по окончании автозапуска. Сам пока не проверял - давно не было машин с кнопкой...
повторю еще раз.Старик писал(а): Работать будет и с петлей-транслятором. Только НАДО ОБЖАТЬ петлю плотно вокруг гнезда кнопки. Ребра жесткости подрезать для более плотного прилегания. Излишки стянуть пластиковым хомутом-стяжкой. Но без фанатизма - не порвите обмотку транслятора.
1. Демонтируем панель, в которую воткнута кнопка, если это позволяет конструктив (на Toyota пока еще ни разу такого не было, чтобы нельзя было снять тот кусок обшивки, в котором кнопка сидит).
2. Отстыковываем разъем кнопки (можно и её вытащить, чтобы не мешалась).
3. ГОТОВИМ ГНЕЗДО, в котором сидит кнопка - оно такое же круглое, как и она, только на нем могут быть ребра жесткости - подрезаем их так, чтобы ПЕТЛЯ-НАБРОС (рамка из двух десятков витков, скрепленных прозрачным ПВХ с гнездышком под серый кабель из комплекта обходчика), лежащая в коробке с обходчиком StarLine BP-3.
4. Одеваем эту рамку НА ГНЕЗДО, но не просто одеваем и бросаем, а ФОРМУЕМ её по размеру и форме гнезда, обтягивая как можно плотнее и как можно ближе К ЛИЦЕВОЙ ПОВЕРХНОСТИ обшивки (для этого ребра жесткости подрезаем возле лицевой стороны так, чтобы в них были прорезы под рамку).
5. Излишки рамки стягиваем хомутиком в районе отливки с гнездом.
Конечно трансляция будет хуже, чем намотка обмотки прямо поверх штатной ВНУТРИ кнопки, но как показала практика - на Toyota РАБОТАЕТ БЕЗ СБОЕВ при условии ПРАВИЛЬНОГО размещения второй теперь уже САМОДЕЛЬНОЙ обмотки именно из 20 витков и размещения её на МЕТКЕ именно так, как на фото в карте (пассивный ЧИП в зоне значка TOYOTA, но не четко под ним, а немного смещен - желающие могут разобрать и посмотреть - это квадратик 12х12х4, припаянный на плату).
Удачных инсталляций. В комментариях к карте есть упоминание, что ГОРОДИТЬ ОГОРОД при установке StarLine A91 с имитацией сработки концевика двери для запирания руля Toyota НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО - достаточно запрограммировать в настройках доп. импульс запирания ЦЗ по окончании автозапуска. Сам пока не проверял - давно не было машин с кнопкой...
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.