Реле правое включается только с зажиганием. Т.о. контакты 30 и 87А замыкаются после выключения зажигания, дальше запитывается Регтайм на время.+30 у меня имелся в виду общая авто 30-я клемма, то есть +12В пост. Моя вина - когда рисовал ошибся. Уже исправил.
Наверное будет так. Тем не менее спасибо Сергей за исправление.
Получается по вашему если оставить только Регтайм, он подаст минус сразу после выключения зажигания(30 и 87А)? Даже функция таймера не нужна? Тогда будет постоянно минус сидеть на штатном проводе концевика(обходя сигналку). А это ни как не отразится на штатной охране?
Nissan X-Trail 2013. Турботаймер и иммитация двери.
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Nissan X-Trail 2013. Турботаймер и иммитация двери.
Я же не знаю, как работает ваш регтайм, по какому алгоритму. Потом вы написали, что импульс регтайм даёт только если на него подать питание. Ну и я исправил в соответствии с тем как вы написали. Теперь ваша схема верна. Пробуйте.Получается по вашему если оставить только Регтайм, он подаст минус сразу после выключения зажигания(30 и 87А)? Даже функция таймера не нужна?
На будущее. Не нужно называть клеммы зажигания +15, а так же клеммы постоянных +12В называть 30.
Это все от жигулей идёт. Уже давно нет таких обозначений в современных автомобилях. Я начал заниматься машинами с 8 года, и тогда уже не встречался с такими обозначениями.
Обозначайте, как на современных автомобилях. Постоянный плюс +12В, зажигание основное - IGN1, дополнительно IGN2, и т.д.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Nissan X-Trail 2013. Турботаймер и иммитация двери.
Для рисования схем есть удобная программа SPlan 7.0. Скачайте, она бесплатная, легко ищется в инете. Можно сохранять файл как картинкой jpg, gif и т.д. Но в Paint рисовать, это извращение...
Сейчас посмотрел, как работает это реле Регтайм. Все верно у вас, должно работать...
Сейчас посмотрел, как работает это реле Регтайм. Все верно у вас, должно работать...
Последний раз редактировалось RA9UBD 29 май 2014, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Nissan X-Trail 2013. Турботаймер и иммитация двери.
В Европейских схемах до сих пор часто встречаются понятия 15, 30, 54 групп. Оттуда это и на ВАЗ пришло когда-то.
Регтайм можно заменить на микрореле с конденсатором.
Регтайм можно заменить на микрореле с конденсатором.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Nissan X-Trail 2013. Турботаймер и иммитация двери.
И во что такое 54 группа?
А ТАЗозаводы вечно тырят все технологии у европейских машин. Лучше бы у японских тырили, они качественнее делают...
А ТАЗозаводы вечно тырят все технологии у европейских машин. Лучше бы у японских тырили, они качественнее делают...
Да это ежу, было ясно разу, но расписывать лень, тут на пол дня, тогда на форуме застрянешь...Регтайм можно заменить на микрореле с конденсатором.
Re: Nissan X-Trail 2013. Турботаймер и иммитация двери.
Спасибо люди...Сейчас звонил клиенту - на днях буду пробовать.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Nissan X-Trail 2013. Турботаймер и иммитация двери.
Находил в итальянских инструкциях, как спутник на фиаты всякие и прочие ситроены ставить. Видел там 52 и 54, помимо обычного 50. Думается, что какая-то поддержка стартера или зажигания. Я хз. На самом деле, конечно, удобнее нормальные обозначения, догадываться не приходится. Которые Японцы слизали у Американцев когда-то. А потом американскую школу дополнили европоейской частично и уже потом начали развивать свою. У всех своих недостатков хватает, если уж честно, но и плюсы тоже есть у всех.RA9UBD писал(а):И во что такое 54 группа?
А ТАЗозаводы вечно тырят все технологии у европейских машин.