Томогавк 9030 на Сузуки Лиана 2004г.

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Yurik
Форумчанин
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:46
Откуда: г.Нерюнгри Р.Саха (Якутия)

Re: Томогавк 9030 на Сузуки Лиана 2004г.

Сообщение Yurik »

вдруг отсканируют, да? а 2 кнопки - это защита офигенная, даже в томагавк 123456
:), нет просто мне так больше нравится.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Томогавк 9030 на Сузуки Лиана 2004г.

Сообщение RA9UBD »

нет просто мне так больше нравится.
А то что на больших стоянках, он у вас не работает, это вас не напрягает?

Вы просто нормальной сигналкой (хотя бы StarLine A91) не пользовались никогда, и не понимаете какое ___ этот томагавк... У А91, то же разными кнопками постановка и снятие.
Старик
Мне здесь нравится
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
Откуда: г. Железногорск Красноярского края

Re: Томогавк 9030 на Сузуки Лиана 2004г.

Сообщение Старик »

ParaZZit писал(а):Гы. Кстати у нас до сих пор откуда-то порой появляются клиенты, твёрдо уверенные, что сигналка бывает Томогавк и плохая. Где они этого набираются?
Из 1990х гг. Именно в конце 90х страна увидела ПЕРВЫЕ TOMAHAWK. И это были ФАБРИЧНЫЕ изделия. И работали не хуже других. А в чем-то даже и лучше некоторых. И при этом ценник на них был САМЫЙ ДЕМОКРАТИЧНЫЙ (не пишу самый НИЗКИЙ). Но АЙ-систем НЕ СТАЛИ РАЗВИВАТЬ СЕТЬ СЕРВИСОВ - это раз, ПЛОХО следили за китайчатами - это ДВА, не стали биться с контрафактом, когда он пошел (а он пошел, потому что TOMAHAWK начал захватывать рынок как сигналка из категории функционал-цена-качество) и буквально через пару тройку лет количество поделок НИЗЧАЙШЕГО качества ЗАХЛЕСТНУЛО объемы ФАБРИЧНЫХ, изготовленных по всем правилам изделий. И для УСТАНОВЩИКОВ слово ТОПОР стало РУГАТЕЛЬНЫМ. Как и слово ШАРИК (мало общего имеющее с ScherKhan, хотя с кошками отдельная тема для разговора).
Но вот ЛЮДЕЙ-рядовых пользователей, успевших попользоваться ХОРОШИМ (правильным) TOMAHAWK - достаточно много. Вот они и не могут понять - почему же в в 2010е установщики заявляют ТОПОР=Г..О и начинают пугать и стращать, а то и ОТКАЗЫВАТЬСЯ устанавливать. Если клиент приносит САМ и настаивает - я ВЫНУЖДЕН не отказываться. Всю печальную историю ТОПОРа излагаю, предупреждаю, что ничего ремонтировать и устранять не буду, ЕСЛИ ЧТО-ТО начнется из проблем и глюков и ТРЕБУЮ деньги за установку ВПЕРЕД. Некоторых это отрезвляет сразу, некоторые спрашивают - почему я отступаю от своих правил, когда речь о ТОПОРЕ. Отвечаю просто - если он не заработает сразу же после установки - деньги не возвращаются. Если сдохнет уже в процессе эксплуатации - демонтаж ПЛАТНО (второе отступление от собственных правил). На вопрос почему - ответ простой - МНЕ СВОЕГО ТРУДА ЖАЛКО. Одно дело - чужой монтаж ВЫРЕЗАТЬ - другое дело свой собственный...
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Yurik
Форумчанин
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:46
Откуда: г.Нерюнгри Р.Саха (Якутия)

Re: Томогавк 9030 на Сузуки Лиана 2004г.

Сообщение Yurik »

А то что на больших стоянках, он у вас не работает, это вас не напрягает?
У нас таких нет. Бывает не с первого разу реагирует на команду, но пока сильно не напрягает. Просто когда покупал А91 ещё не было, а сейчас тратиться пока неохота. Пользовался нормальной и ставил, да и у самого несколько штук 91 лежат еще, но у нас народ все больше с китая тащит и переубедить не всегда получается. Если человек купил сигнализацию в другом городе, непросто уговорить его купить еще одну, другое дело когда звонит и спрашивает что ему поставить.
Ответить