Уважаемый! Для кого Дмитрий старался? https://autosiga.ru/poisk-tsepej/165-pod ... nomu-zamkuевгений77777 писал(а): электроникой я занимался, тестером пользоваться умею. Если не сложно, хотя бы вкратце расскажите как им вызвонить нужные провода. Вообще читал несколько статей, пишут что нужно крокодил (лампочного пробника) на массу, а щупом по проводам и при попадании на нужный провод замок сработает (это если ЦЗ по минусу работает), если по плюсу то всё точно также, только что крокодил садим на плюс. Говорят мол тестера может не хватить для срабатывания замка
Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
Модератор: Мегавольт
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
С уважением, Александр!
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
я это читал, в самом верху написано что контролькой нефиг никуда лезть, а ниже написано что нужен именно лампочный пробник, вот и непонятки. Как проверять тестером, там я не видел что то. А вообще, Дмитрию огромный респект!!
Последний раз редактировалось евгений77777 22 июн 2013, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
Если Вы им работали, значит можно догадаться, что один щуп на минус, второй на провод и пробуйте штатной кнопкой ЦЗ или пультта или поворотом ключа в замке......что меняется на проводе? Отсюда и пляшем.
С уважением, Александр!
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
С помощью тестера:
Ставим тестер на пищалку, и чёрный вывод на массу.
Смысл, такой. На двери есть кнопки управления ЦЗ, они выходят в жгут двери, т.е. провод откр, и закр. Эти кнопки замыкают на минус. По этому если встать на провода управления ЦЗ, из двери и нажимать на кнопки, то те провода что ЦЗ, будут пищать относительно массы.
Практика такая, нажимаем одной рукой любую из кнопок, и шарим по всем проводам из двери, как запищало, ищем другую. Всё просто.
Но не на всех машинах. На тойотах, да так. Но есть некоторые тойоты, у которых не пищит не один провод из двери. Там ЦЗ идёт по КАН. В этом случае, подсоединяемся непосредственно к реле управления элекроприводами в дверях. Или находим силовые провода, и подсоединяем их по силе.
Как бы это сложно если честно. Это мне просто, у меня опыт. А вам... Нужно машин 30 сделать разных, тогда придёт просветление какое то... А так спрашивать... Начинайте делать, и задавайте конкретные вопросы. Не возможно сейчас вам рассказать все варианты и нюансы, а их там море.
Ставим тестер на пищалку, и чёрный вывод на массу.
Смысл, такой. На двери есть кнопки управления ЦЗ, они выходят в жгут двери, т.е. провод откр, и закр. Эти кнопки замыкают на минус. По этому если встать на провода управления ЦЗ, из двери и нажимать на кнопки, то те провода что ЦЗ, будут пищать относительно массы.
Практика такая, нажимаем одной рукой любую из кнопок, и шарим по всем проводам из двери, как запищало, ищем другую. Всё просто.
Но не на всех машинах. На тойотах, да так. Но есть некоторые тойоты, у которых не пищит не один провод из двери. Там ЦЗ идёт по КАН. В этом случае, подсоединяемся непосредственно к реле управления элекроприводами в дверях. Или находим силовые провода, и подсоединяем их по силе.
Как бы это сложно если честно. Это мне просто, у меня опыт. А вам... Нужно машин 30 сделать разных, тогда придёт просветление какое то... А так спрашивать... Начинайте делать, и задавайте конкретные вопросы. Не возможно сейчас вам рассказать все варианты и нюансы, а их там море.
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
Премного благодарен.RA9UBD писал(а):С помощью тестера:
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
Будьте добры, подскажите что за провод IGN 3, куда его подключать не пойму никак, толкового объяснения по этому проводу в мануале нету
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
это провод для питания третьей цепи зажигания. он вам нах не нуженевгений77777 писал(а):Будьте добры, подскажите что за провод IGN 3, куда его подключать не пойму никак, толкового объяснения по этому проводу в мануале нету
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
А как узнать когда он нужен а когда нет, для чего то ведь он нужен раз есть? В общем на замке имеем 5 проводов:
1) плюс есть во всех положениях замка- значит это + на сигналку.
2) Плюс есть только в положении START, значит это на стартер через сигналку (стартер в разрыв подключается).
3) Плюс имеется в положениях ON и START- значит это IGN1.
4) плюс в положении ON- это IGN2.
5) плюс в положениях ACC и ON, это как я понимаю и есть IGN3.
Всё верно?
На стартер провод уже с сигналки выходит конечно.
1) плюс есть во всех положениях замка- значит это + на сигналку.
2) Плюс есть только в положении START, значит это на стартер через сигналку (стартер в разрыв подключается).
3) Плюс имеется в положениях ON и START- значит это IGN1.
4) плюс в положении ON- это IGN2.
5) плюс в положениях ACC и ON, это как я понимаю и есть IGN3.
Всё верно?
На стартер провод уже с сигналки выходит конечно.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
Нет не верно, это у вас повод не IGN3, а АСС. От него работает только прикуриватель и магнитола. В некоторых машинах от него работает печка, встречался раз с этим на китайском автопроме. Но я всегда советую подключать все провода на замке.5) плюс в положениях ACC и ON, это как я понимаю и есть IGN3.
На сигнализации провод АСС есть. Его туда и подключите. А так же есть все провода что у вас указаны.
Правильнее, вот такая последовательность:
1) плюс есть во всех положениях замка- значит это + на сигналку.
5) плюс в положениях ACC, и в положении IGN, пропадает при Start.
3) Плюс имеется в положениях ON и START- значит это IGN1.
4) плюс в положении ON- это IGN2. Появляется в положениях IGN, и пропадает в положении ST.
2) Плюс есть только в положении START, значит это на стартер через сигналку (стартер в разрыв подключается).
Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки
Честно говоря не видел я в мануале на сигналку провода ACC. Есть плюс, IGN1, IGN2, IGN3, стартер. Получается что плюс найден, IGN1 это п.3 (у вас), IGN2- это п.4, IGN3 отсутствует, про АСС не понялRA9UBD писал(а): Правильнее, вот такая последовательность:
1) плюс есть во всех положениях замка- значит это + на сигналку.
5) плюс в положениях ACC, и в положении IGN, пропадает при Start.
3) Плюс имеется в положениях ON и START- значит это IGN1.
4) плюс в положении ON- это IGN2. Появляется в положениях IGN, и пропадает в положении ST.
2) Плюс есть только в положении START, значит это на стартер через сигналку (стартер в разрыв подключается).