taybinec писал(а):Дак везде пишут что при таком подключении проблемы возникают с автозапуском?
проблем нет, одни плюсы в виде комфорта. Только штатка будет орать, а двигатель глохнуть. Но разве проблема отключить штатку?
Опять же можно всё оставить как есть, только кинуть доп.канал запрограммированный как "двушаговое отпирание" и подключить на провод отпирания на личинке
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________ Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ. Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области. WWW.M-ELECTRIC.RU
Но. При постановке на охрану, закрываются все двери, а при снятии открывается только водительская. Подскажите что не так сделал. Подключал в жгуте из водительской двери примерно так.
Вы всё сделали так. У этой машины двух шаговое открытие нужно делать. Так и будет открываться только водительская, это функция машины.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________ Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ. Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области. WWW.M-ELECTRIC.RU
Желающие установить сигнализацию на HONDA ACCORD 2008-2012 без CAN - смотрим здесь http://yadi.sk/d/LziD-sFMHvfEn.
Есть нюансы по автозапуску. Дочитываем ВНИМАТЕЛЬНО и ДО КОНЦА.
Да, в карте НЕ УКАЗАНО, что надо запрограммировать ДВОЙНОЙ импульс ОТПИРАНИЯ. Но это на усмотрение клиента. Один из моих КАК РАЗ захотел РАЗДЕЛЬНОЕ отпирание - на первое нажатие - разблокировка тОЛЬКО ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ, для разблокировки остальных - повторное нажатие кн. СНЯТЬ с охраны на пульте. А вот второму ПРОГРАММИРОВАЛ двойной импульс отпирания. Сигнализация это позволяет.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.