KIA Cerato 2004
Модератор: Мегавольт
Re: KIA Cerato 2004
Понял - спасибки - а чипы делают а автосервисах или ..... как например в поисковике запрос задать?
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: KIA Cerato 2004
Сейчас задал запрос Изготовление чипов. Выдало в первой пятёрке 3 сайта с адресами изготовления чипов. Вообще то можно в какую-нибудь компанию установочную обратиться с просьбой дать телефон, где чипы делают. Если там нормальные люди, то дадут телефон.
Re: KIA Cerato 2004
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: KIA Cerato 2004
Всем привет! Прикупил на KIA Cerato 2007 м.р. сегодня Pandora 3500.
Хочу поставить сам, т.к. знакомых установщиков нет и начитался в инете, что установщики часто халтурят при установке. Да и придерживаюсь мнения, что если хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Материалы по монтажу искал долго, многое нашел. Впринципе, думаю, что смогу сам поставить.
Единственное, что не нашел - это как разобрать панель в машине. В руководстве по ремонту совсем уж скудная информация.
to sw_den
можешь рассказать последовательность разборки панели? Вызывают сложность демонтаж элементов панели, закрепленные не винтами.
Хочу поставить сам, т.к. знакомых установщиков нет и начитался в инете, что установщики часто халтурят при установке. Да и придерживаюсь мнения, что если хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Материалы по монтажу искал долго, многое нашел. Впринципе, думаю, что смогу сам поставить.
Единственное, что не нашел - это как разобрать панель в машине. В руководстве по ремонту совсем уж скудная информация.
to sw_den
можешь рассказать последовательность разборки панели? Вызывают сложность демонтаж элементов панели, закрепленные не винтами.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: KIA Cerato 2004
Batmak, всё там просто с разборкой. Что не на саморезах, то на клипсах. Первый раз установить 3500 не просто. Особенно программирование читай внимательно!
Удачи.
Удачи.
Re: KIA Cerato 2004
Спасибо, Дмитрий! С 5 числа в отпуске, вот будет время покапаться в машине.Дмитрий писал(а):Batmak, всё там просто с разборкой. Что не на саморезах, то на клипсах. Первый раз установить 3500 не просто. Особенно программирование читай внимательно!
Удачи.
Часто вижу в форумах люди пишут, что 3500 сложна в программировании. Ничего сложного для себя не нашел - подключил к ноуту, прошил и настроил по своей задумке. Хотя практически все осталось на заводских установках. :)
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: KIA Cerato 2004
С ноутбуком намного проще программация и быстрей. Совет - запретите все функции в разделе программирования can-шины.
Re: KIA Cerato 2004
С самого начала так и было сделано!
Кстати, непонимаю, почему сейчас в моде подключение по can. По отзывам - много чего не работает и подглючивает на некоторых моделях автомобилей.
P.S. У меня тут вопросы по установке возникли. Часто вижу описание подключения сигнализации с использованием диодов, а также с подключением реле, если управляющий сигнал 100-300 мА. Так вот вопросы такие:
1. Диоды надо ставить абсолютно на все выходы/входы сигнализации (каналы CH1-8, концевики, вход от датчика масла, тахометра, педали тормоза, паркинга), или есть какие то правила ставить/не ставить диод ?
2. В каких случаях необходимо ставить реле? Я так понимаю, на все слаботочные управляющие сигналы (каналы CH1-8)?
Или это все ненужно и можно ставить без реле и диодов? Интересуюсь конкретно по KIA Cerato и Pandora 3500.
Просто что-то я тут подумал, если на все каналы ставить диоды - этож сколько паять-то надо!
Кстати, непонимаю, почему сейчас в моде подключение по can. По отзывам - много чего не работает и подглючивает на некоторых моделях автомобилей.
P.S. У меня тут вопросы по установке возникли. Часто вижу описание подключения сигнализации с использованием диодов, а также с подключением реле, если управляющий сигнал 100-300 мА. Так вот вопросы такие:
1. Диоды надо ставить абсолютно на все выходы/входы сигнализации (каналы CH1-8, концевики, вход от датчика масла, тахометра, педали тормоза, паркинга), или есть какие то правила ставить/не ставить диод ?
2. В каких случаях необходимо ставить реле? Я так понимаю, на все слаботочные управляющие сигналы (каналы CH1-8)?
Или это все ненужно и можно ставить без реле и диодов? Интересуюсь конкретно по KIA Cerato и Pandora 3500.
Просто что-то я тут подумал, если на все каналы ставить диоды - этож сколько паять-то надо!
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: KIA Cerato 2004
Диодами концевики развязывают, когда на каждую дверь свой концевик. На Cerato концевик общий - диод не нужен. Так же, как и не нужен он на зарядку, тахометр, тормоз, паркинг.
Реле ставится на слаботочные выходы сигнализации для получения "конкретного" сигнала (+ или -). Например, для открытия багажника по силовому проводу.
Так что, практически и не надо ни диодов, ни реле для Cerato.
Реле ставится на слаботочные выходы сигнализации для получения "конкретного" сигнала (+ или -). Например, для открытия багажника по силовому проводу.
Так что, практически и не надо ни диодов, ни реле для Cerato.
Re: KIA Cerato 2004
Спасибо, понял. Получается, все-таки нужна релюшка на кнопку открытия багажника.Дмитрий писал(а):Так что, практически и не надо ни диодов, ни реле для Cerato.
Вот вопрос появился по блокировке с помощью реле. Допустим, блокировка цепи зажигания производится нормально разомкнутым реле, т.е. в режиме охраны сигнал с сигналки отсутствует, блокируемая цепь разомкнута. При снятии с охраны сигнал с сигналки поступает - цепь зажигания замкнута. Вот и получается, что если сигналка глюкнет, или реле выйдет из строя, то есть риск оказаться на скорости с заблокированным зажиганием, т.е. двигатель заглохнет. Такой поворот событий опасен, например, при обгоне.
Если же использовать нормально замкнутое реле, то сигналка будет питать дополнительное оборудование, т.е. ток утечки в режиме охраны будет выше. Да и стоит обезвредить сигналку - тут же цепь перестает блокироваться.
Так вот вопрос - стоит ли вообще прибегать к подобным блокировкам? Или мои опасения беспочвенны?