Мужики, всем спасибо за сотрудничество. Прошу не ругать меня тех, кто противник релейных схем. Я хоть и считаю их более надёжными, но так же считаю, что право на жизнь есть у каждой семы и каждая нуждается в доработке, так как каждая имеет свои достоинства и недостатки. Мне лично проще, да и логичнее разобраться сначала в схемах релейных, познать все их достоинства и недостатки, а потом уже осваивать другие. Привык всё и вся делать самостоятельно и своими руками. Моя ласточка за 10 лет лишь два раза получала помощь на СТО и то, лишь потому, что под рукой у меня небыло необходимых инструментов. Я самостоятельно установил сигнализацию и надеюсь самостоятельно установить и добиться стабильной работы модуля. Всем удачи.
С уважением, Вячеслав.
Дистанционный запуск своими руками
Модератор: Мегавольт
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Дистанционный запуск своими руками
Давай, Вячеслав, удачи тебе! Пусть у тебя руки не опускаются от критики. Отпишись, если не сложно, как работа пройдёт.
Re: Дистанционный запуск своими руками
Добро, Дмитрий! Спасибо за моральную поддержку.
Re: Дистанционный запуск своими руками
Реализовал дистанционный запуск. Как найду время, то опубликую свою схему. Понадобилось решить ряд вопросов:
1) Шестой пункт подготовки к ДЗ не выполнялся, так как при включенном зажигании сигнализация не позволяла
поставить машину на охрану и выключить двигатель (Была возможность только поставить на охрану с заведённым двигателем).
2) Для того, чтобы сигнализация отслеживала поднятие ручника, пришлось на ручник поставить дополнительный концевик.
При поднятом ручнике нужно было сделать так, чтобы минус пропадал. А штатный концевик действует наоборот.
3) Все выходы от датчиков (тахометр, давление масла, зарядка) исключил из схемы, так как хоть не значительно,
но оказывалось влияние на сигнальные лампы на приборной доске, и я побоялся вывести из строя электронику автомобиля.
Для запуска использовал временной сигнал от програмируемого выхода сигнализации (ДЗ).
1) Шестой пункт подготовки к ДЗ не выполнялся, так как при включенном зажигании сигнализация не позволяла
поставить машину на охрану и выключить двигатель (Была возможность только поставить на охрану с заведённым двигателем).
2) Для того, чтобы сигнализация отслеживала поднятие ручника, пришлось на ручник поставить дополнительный концевик.
При поднятом ручнике нужно было сделать так, чтобы минус пропадал. А штатный концевик действует наоборот.
3) Все выходы от датчиков (тахометр, давление масла, зарядка) исключил из схемы, так как хоть не значительно,
но оказывалось влияние на сигнальные лампы на приборной доске, и я побоялся вывести из строя электронику автомобиля.
Для запуска использовал временной сигнал от програмируемого выхода сигнализации (ДЗ).
Дистанционный запуск своими руками
я так и не понял - при использовании Magnum-H480 для реализации автозапуска нужны какие-либо доп. модули или в этой сигнализации есть все необходимое для дист. запуска?
И в чем будет заключаться отсутствие обратной связи при дистанционном запуске?
И в чем будет заключаться отсутствие обратной связи при дистанционном запуске?